Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.3.1 от 28.12.18)
Key_WheelsAutoAiming = KEY_X #Клавиша выцеливания катков ходовой: KEY_LALT или своя | Hold the key to chassis wheels aiming: KEY_LALT or other
Эта функция корректно работает? После её нажатия меняется лишь режим стрельбы в Следующем бою... А при зажатии клавиши не хочет прям в гусли целиться.
Клавишу нужно держать зажатой, пока она зажата аим целит ходовую. Отпускаете клавишу аим целит как раньше.
Ну и есть ограничения, это опции там же:
WheelsAutoAiming_Distance = 80.0 #Максимальная дистанция до противника, м: от 0 до 200
WheelsAutoAiming_Angle = 15.0 #Минимальный угол к продольной оси корпуса противника, град: от 10 до 60
WheelsAutoAiming_APxOnly = True #Только, если заряжены ББ или БП снаряды: True(Да) - False(Нет)
Добавлено через 3 минуты 34 секунды
с гуслями проблема, я не раз обращался с этим вопросом, но воз и ныне там. особенно бесит сбивание гусли у арты, когда ты её заберёшь с одного выстрела.
Воз давно исправлен. Если не выбран режим выцеливания ходовой, то аим её не выцеливает. Покажите скриншот, где это не так.
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Может кто подсказать? Почему на автоприцеле при сближений и закручивании противника прицел начинает прыгать и как бы пытаться стрелять в лючки. Хотя он может стрелять в корму или борта.
Потому что ваша башня и ваша пушка вращаются медленнее чем двигаетесь вы и ваш противник. Вы быстро двигаетесь. Кроме того вы смотрите на прицел сверху от третьего лица - потому часто вблизи не понятно куда в реальности целится аим.
Физику игры отменить нельзя.