Уже тестируют свой оф. портал модов, только через них теперь моды в доступе будут)))
https://wgmods.net/WOT/ru/
1. Премодерация. После заливки мода он не становится сразу доступен игрокам, а проверяется модераторами. У них есть чеклист проверок, включающий в том числе установку на игровой клиент и простые смоук-тесты; если все ок, они делают доступным мод на витрине портала. В дальнейшем при перезаливке/апдейте файлов мода эта процедура повторяется - то есть апдейт не будет доступен игрокам, пока он не проверен, и на витрине портала будет висеть предыдущая (проверенная) версия.
Важно: изменение текстов или скриншотов не требует премодерации, и вы можете свободно их менять в любой момент, даже на стадии проверки. Я понимаю, что потенциально это можно абьюзить и писать всякие гадости в описании мода уже после того, как он проверен; тем не менее я надеюсь, что нам не придется это менять и закручивать гайки в будущем. Премодерации сейчас требует только изменение файлов мода или его названия.
2. QA-тестирование. По достижении некоторой планки скачиваний (сейчас она в процессе формирования и мы пока проверяем все приходящие моды) мы запускаем тестирование мода или модпака. Прогоняем stability- и performance-тесты на нескольких стендах и по результатам можем вернуть мод на проверку и сообщить его создателю, что с модом что-то не так. Это на самом деле крайняя мера и мы к ней будем прибегать, только когда мод как-то критично ломает клиент и делает его неиграбельным. В большинстве же случаев этот процесс будет проходить в бэкграунде и совершенно незаметно для мододела; по завершении тестов, если все ок, у мода в описании появляется зеленая галочка “Проверено”.©