В игре грядут большие перемены — Интервью с А. Панковым — Часть 2.
Амвей выложил продолжение интервью с паном Панковым, Что забавно, в самом начале видео, есть момент, когда один всем хорошо знакомый WG-шник подкидывает Амвею вопрос для Панкова.
Собственно само видео Интервью с А. Панковым:
https://www.youtube.com/watch?v=EC04zvcfgNE
О ранговых боях, генеральном сражении, новых режимах и фан-ивентах
Если говорить о генеральном сражении, то пока тянуть формат 30 на 30 на другие уровни мы не планируем. Во-первых, такие бои проводить на X уровне удобнее с балансной точки зрения. Во-вторых, люди, которые «выкачали» много «десяток», имеют право на высокоуровневый контент.
Учитывая, что предыдущие режимы оказались не слишком удачными, сейчас мы пытаемся все новые (не фан-ивенты, а именно режимы) строить ближе к рандому. Например, ранговые бои: получился рандом XII уровня без взводов. Играло много людей, сначала все были восторге, потом появились проблемы. Мы сделали выводы, готовимся запустить второй сезон. Если всё пойдёт хорошо, третий, который планируется проводить в начале следующего года, будет релизным.
Генеральное сражение тоже попробуем вокруг рандома построить. По просьбам игроков сделали карты больше, добавили больше танков. И, конечно, возникнут новые проблемы: надо учить карту, которая больше по размерам, артиллерии станет больше, больше «раков». Мы всё ещё экспериментируем, пытаемся нащупать успешные нити геймплея и проверить их именно на основных серверах. Да, есть общий тест, но люди там ведут себя странно: не чувствуют ответственности.
Что касается фан-режимов, тут есть идеи, думаем над несколькими вариантами, так что «развлекуха» появится.
О бонах
То, что мы хотим развивать боны, — правда. Они есть в ранговых боях, появляются в генеральном сражении, будут и в боевых задачах и ещё много где. Мы хотим, чтобы игрок мог сам выбрать, где именно хочет эти боны зарабатывать.
Боны — очень заманчивая вещь. Возможно, они даже заменят золото и начнут использоваться везде. Например, как награда за марафон.
О кастомизации
Мы пока для себя кастомизацию разбиваем на две версии: 2D и 3D.
2D — это всё, что связано с камуфляжем, эмблемами, раскрасками, подложками. Розовые танки? Изначально их не будет, но для определённых регионов и людей, которые захотят это видеть, почему бы не ввести такую возможность. Это решается по аналогии с модами в WoWS: не хочешь видеть «розовых пони» — достаточно поставить галочку, чтобы отображались только исторические камуфляжи. Планируем показать это в нынешнем году.
3D — это мешки, сетки, решётки, приборы ночного видения и т.п. (кроме экранов). То, что не даёт преимущества на поле боя. Понятно, что для этой стадии нам нужно подготовить очень много контента. Даже если мы решим, что у нас 3D-кастомизация стартует, например, со 100 танков, понадобится обвес на каждый из них сделать. О сроках реализации пока рано говорить.
Безусловно, это займёт много места в клиенте игры. Для экономии у нас и существует разбивка на HD- и SD-клиент. Над его размером мы ещё серьёзно будем работать, когда выйдет новая графика.
О киберспорте и кланах
Киберспорт для нас — это не только спорт высоких достижений, Golden League, мультигейминг и так далее. Нам и «дворовой футбол» интересен (турниры «Абсолютное превосходство», региональные соревнования), потому что это развлечение, хороший контент.
С кланами тоже ситуация простая: игроки обратили внимание на определённые накопившиеся проблемы. Мы с ними эти проблемы обсудили, наметили планы. И часть их уже реализовывается. Шестой сезон сделан с учётом мелких пожеланий игроков. Есть более долгосрочные планы, по ним тоже достигнуты договорённости.
Что касается движений (типа Contras), хотят люди красить карту в серый цвет — пусть красят. Мы общались с ними не для того, чтобы убедить их не делать этого. Нам было интересно послушать, какие существуют реальные проблемы и на что надо обратить внимание. И мы достигли понимания
О САУ
Артиллерия в рандоме чувствует себя более-менее нормально. Конечно, были негативные моменты. Например, САУ в первом сезоне, которых было много в очереди, мешали другим играть. Мы обратили на это внимание и срезали одну. В следующем сезоне ранговых боёв будет по две «арты». В рандоме их концентрация не такая большая и, в принципе, все довольны.
О лёгких танках
Отдельные лёгкие танки надо менять в лучшую сторону. Известно о проблеме, что они зарабатывают мало опыта за выполнение своей основной роли — засвета. Мы хотим мотивировать игроков на ЛТ именно значительным начислением опыта за засвет, а не огромными показателями обзора.
О личных боевых задачах
Второй сезон готовится. О деталях рассказывать сейчас не буду. Интерфейс мы уже приводим в порядок, и достаточно радикально — надо идти в ногу со временем. Задачи упрощать планируем, но незначительно.
Улучшать ЛБЗшные танки хотим в порядке общей очереди. Например, Т-55А и «Объект 260» не мешало бы улучшить. А на T28 HTC при определённых условиях играется достаточно неплохо. StuG IV и вовсе сувенир для коллекционеров.
О следующих обновлениях
Пока никаких деталей сообщать не буду. В этом году планируется много балансных фичей. Над премиум ЛТ тоже работаем.
О танке на день рождения проекта
Мы абсолютно намеренно в этот раз не дарили танк т-29, а подарили по слоту в Ангаре и ещё ништяков. Нас многие годы упрекали, мол, что вы мне дарите десять тысяч серебра и слот в Ангаре. Никогда не было цели дать песочную «имбу». Это танки для коллекционеров. У каждой из этих машин своя история, они привязаны к конкретному дню рождения. В этом году мы решили от этого отказаться под давлением общественности. Хотели посмотреть на реакцию. Многие остались недовольны. Только непонятно чем: тем, что десять тысяч серебра не получили за продажу танка, или чем-то другим.
Полный диалог с комментариями. Опять много БУКАФФ!!!
А — Amway921WOT
П — Антон Панков aka Evilly (World of Tanks)
--: — комментарии
А: ранговые бои и 30 на 30 будут спускаться вниз?
П: нам удобнее с точки зрения баланса проводить эти бои на 10-ых уровнях, плюс это дополнительная мотивация для игроков играть на 10-ых уровнях. Мы пока планируем остаться на 10-ом уровне, не из-за интересности, а просто потому что так нужно
--: в общем, разработчиков понять можно, в новом балансировщике они вернули 12-ый уровень боев, а теперь, вместо того, что бы его убрать, они придумывают, куда в рамках этого 12-го уровня деть излишние 10-ки))) Мы создаем себе проблемы, что бы потом их решать – прям не коммерческая компания, а настоящие чиновники))))
А: когда ранговые бои выйдут полноценно?
П: если все будет хорошо, то третий сезон будет реализом. Т.е. в начале 2018 года.
П: мы хотим развивать боны, они будут и в обычном рандоме. Возможно в рангах боны будут фармятся лучше, например, в рандоме оборудование можно нафармить за 950 боев, а в рангах за 250.
П: боны очень важная механика, в будущем, они смогут заменить собой награды за марафон и даже голду.
--: а почему бы не давать тогда вместо бонов голду? Аааа.. вспомнил, потому что Бритва Окамы — это не про WG)))
П: на подходе визуальная кастомизация. Разработку визуальной кастомизации мы разделили на две части:
1) это 2D часть – надписи, камуфляжи, эмблемы. Защитник и Скорпион – это танки как раз с такой кастомизацией. Возможно со временем, для некоторых регионов и некоторых людей (котоыре сами захотят такое видеть) мы введем и раскраску уровня «розовый в белый горошек»
2) это 3D кастомизация – мешки, сетки решетки, ПНВ и все такое. Но не экраны и траки, так как они будут давать преимущество в бою. Эта кастомизация будет запущена где-то для 100 самых популярных танков сразу. Вообще, все эти детали мы создаем для каждого танка уникально (т.е. мешок для ИС-3 и мешок для Тигра II – это две разные работы)
А: срок по костамизации есть?
П: «2D» покажем в этом году, «3D» — когда, не знаю, это не ближайшие планы
--: ну в общем понятно, визуальщики сейчас заняты новыми картами, так что надеемся и ждем)))
А: можно будет купить эмблему «Амвей» или «Панков»?
П: по «Амвею» думаю договоримся, а «Панков» точно нет, как и «Серба», «Макарова»…
А: а какие планы по киберспорту?
П: будем работать, будем смотреть, не могу комментировать
А: а что там с кланами, они вроде недовольны?
П: да, есть проблемы, мы знаем, мы недавно позвали представителей кланов, поговорили с ними, наметили планы на развитие. Часть планов уже в 6 сезоне реализовано. По поводу «Контрас» — ну это какое-то движение, по окрашиванию глобальной карты в серый цвет, если хотят – пусть красят (улыбается). Если люди хотят покрасить карту в серый цвет и не играть – значит у них есть какой-то интерес, хотят заниматься этим – пусть занимаются
--: я бы на месте Контрас оскорбился))) Оказывается это сама картошка заметила проблемы, сама решила позвать, а забастовка кланов эт какая-то незаметная ***ня была. Впрочем, удивительно, что я по прежнему удивляюсь, что разработчики у нас относятся к своим игрокам, не как клиентам, а как к лохам с базара(((
А: как арта и ее оглушение, арту выведут как обещал Макаров?
П: арта чувствует себя хорошо, таких серьезных изменений в игре еще никогда не было. В принципе, нас все устраивает. Да, арта доставляла проблемы в ранговых боях, и там мы ее решили уменьшить (по 2 на бой). В рандоме арты мало, так что никаких правок не надо.
--: вижу про арту, не могу остановиться, так как от ссаного стана у меня так бомбит, что я готов иногда поехать на Кипр и морду бить Макарову. Лично меня ваншоты не так бесили((((
П: мы собираемся обратить внимание на ЛТ, особенно на топовые уровни. По ним есть вопросы, отдельные танки надо апать, править ТТХ. Баланс ЛТ – это правки в характеристике и правки прослойки между танком и игровым креслом, на второе мы не можем повлиять, так что будем влиять на цифры.
--: о боги, кто-то таки взгляну в статистику, а сразу посмотреть характеристики которые вы давали танкам нельзя было?? Сразу головой подумать – это же сложно?? А может надо было доверить баланс ЛТ человек который играл на легких танках, а не человеку, для которого кроме немецких ТТ ничего больше не существует?
А: ЛТ станут аналогом СТ? Все равно за свет не дают никакого опыта
П: с опытом – это известная проблема, особенно ярко она проявлялась в ранговых боях. Мы хотим давать больше опыта за свет, но так, мы этим занимаемся
--: вангую, будет как с опытом за танкование. 10 лет будут делать, и потом скажут – не смогли))))
А: второй сезон ЛБЗ будет?
П: все будет, интерфейс приводим в порядок, так как надо идти в ногу со временем. А вот по задачам вообще ничего говорить не буду. Первый сезон у нас получился скилозависемым, хотим сделать попроще.
--: ЛОЛ, скилозависемым)) я даже комментировать это не буду)))
А: награды за ЛБЗ будут лучше, щас танки выдают так себе
П: в порядке общей очереди, ЛБЗ танки пройдут через ребаланс, как и все остальные танки. 55, например, требует апа, концепт – играется хорошо, штуг – это сувенир
--: как известно, подарок и сувенир, должен всегда пахнуть плохо, а иначе, человеку понравится, что ему что-то подарят, он еще спасибо скажет, не порядок…
П: мы работаем на прем ЛТ
--: скорее всего, пока ЛТ не приведут в нормальный баланс, мы не увидим новых премиумных легких танков.
А: новые режимы оправдывают ожидания, в них много людей играет?
П: прошлые режимы были откровенно неудачными, все новые режимы мы решили строить вокруг рандома. С этими режимами мы добились того, чего хотели. В боях 30на30 сделали большую карту, больше артиллерии и больше танков. Мы работаем, пытаемся нащупать, что хотят игроки
П: Джов пьет сок из бутылок шампанского
А: почему зажали подарочный танк на ДР игры?
П: мы не зажали, мы сделали это осознано, умышлено и намерено. Нас многие годы корили и ругали, «что вы дарите 10 тыс серебра и слот». За исключением тетрарха и ЛТП, подарочные танки были так себе. Подарочные танки были для коллекционеров, но общественность нам сказала, что такие подарки не нужны. Мы не понимаем, чем люди недовольны, тем что не получили 10 тысяч серебра на халяву или еще чем-то.
--: ровно половина подарочных танков – это прикольные машины, вторая половина – намеренно сделанное неиграбельное дерьмо. Игроки вас просили – дайте нам играбельный подарок, который не будет ломать рандом. Вы услышали – ничего нам не давайте. В общем – это была очередная история о том, что «игроки у нас дауны и алкаши»
П: мы раздали около миллиона 131 тигров
П: в 9.20 многие старые танки заиграют по-новому. Поменьше всем подгораний и оленей в рандоме.
Перемены в World of Tanks (часть1) - https://4cht.com/showthread.php?t=203809
Амвей выложил продолжение интервью с паном Панковым, Что забавно, в самом начале видео, есть момент, когда один всем хорошо знакомый WG-шник подкидывает Амвею вопрос для Панкова.
Собственно само видео Интервью с А. Панковым:
https://www.youtube.com/watch?v=EC04zvcfgNE
О ранговых боях, генеральном сражении, новых режимах и фан-ивентах
Если говорить о генеральном сражении, то пока тянуть формат 30 на 30 на другие уровни мы не планируем. Во-первых, такие бои проводить на X уровне удобнее с балансной точки зрения. Во-вторых, люди, которые «выкачали» много «десяток», имеют право на высокоуровневый контент.
Учитывая, что предыдущие режимы оказались не слишком удачными, сейчас мы пытаемся все новые (не фан-ивенты, а именно режимы) строить ближе к рандому. Например, ранговые бои: получился рандом XII уровня без взводов. Играло много людей, сначала все были восторге, потом появились проблемы. Мы сделали выводы, готовимся запустить второй сезон. Если всё пойдёт хорошо, третий, который планируется проводить в начале следующего года, будет релизным.
Генеральное сражение тоже попробуем вокруг рандома построить. По просьбам игроков сделали карты больше, добавили больше танков. И, конечно, возникнут новые проблемы: надо учить карту, которая больше по размерам, артиллерии станет больше, больше «раков». Мы всё ещё экспериментируем, пытаемся нащупать успешные нити геймплея и проверить их именно на основных серверах. Да, есть общий тест, но люди там ведут себя странно: не чувствуют ответственности.
Что касается фан-режимов, тут есть идеи, думаем над несколькими вариантами, так что «развлекуха» появится.
О бонах
То, что мы хотим развивать боны, — правда. Они есть в ранговых боях, появляются в генеральном сражении, будут и в боевых задачах и ещё много где. Мы хотим, чтобы игрок мог сам выбрать, где именно хочет эти боны зарабатывать.
Боны — очень заманчивая вещь. Возможно, они даже заменят золото и начнут использоваться везде. Например, как награда за марафон.
О кастомизации
Мы пока для себя кастомизацию разбиваем на две версии: 2D и 3D.
2D — это всё, что связано с камуфляжем, эмблемами, раскрасками, подложками. Розовые танки? Изначально их не будет, но для определённых регионов и людей, которые захотят это видеть, почему бы не ввести такую возможность. Это решается по аналогии с модами в WoWS: не хочешь видеть «розовых пони» — достаточно поставить галочку, чтобы отображались только исторические камуфляжи. Планируем показать это в нынешнем году.
3D — это мешки, сетки, решётки, приборы ночного видения и т.п. (кроме экранов). То, что не даёт преимущества на поле боя. Понятно, что для этой стадии нам нужно подготовить очень много контента. Даже если мы решим, что у нас 3D-кастомизация стартует, например, со 100 танков, понадобится обвес на каждый из них сделать. О сроках реализации пока рано говорить.
Безусловно, это займёт много места в клиенте игры. Для экономии у нас и существует разбивка на HD- и SD-клиент. Над его размером мы ещё серьёзно будем работать, когда выйдет новая графика.
О киберспорте и кланах
Киберспорт для нас — это не только спорт высоких достижений, Golden League, мультигейминг и так далее. Нам и «дворовой футбол» интересен (турниры «Абсолютное превосходство», региональные соревнования), потому что это развлечение, хороший контент.
С кланами тоже ситуация простая: игроки обратили внимание на определённые накопившиеся проблемы. Мы с ними эти проблемы обсудили, наметили планы. И часть их уже реализовывается. Шестой сезон сделан с учётом мелких пожеланий игроков. Есть более долгосрочные планы, по ним тоже достигнуты договорённости.
Что касается движений (типа Contras), хотят люди красить карту в серый цвет — пусть красят. Мы общались с ними не для того, чтобы убедить их не делать этого. Нам было интересно послушать, какие существуют реальные проблемы и на что надо обратить внимание. И мы достигли понимания
О САУ
Артиллерия в рандоме чувствует себя более-менее нормально. Конечно, были негативные моменты. Например, САУ в первом сезоне, которых было много в очереди, мешали другим играть. Мы обратили на это внимание и срезали одну. В следующем сезоне ранговых боёв будет по две «арты». В рандоме их концентрация не такая большая и, в принципе, все довольны.
О лёгких танках
Отдельные лёгкие танки надо менять в лучшую сторону. Известно о проблеме, что они зарабатывают мало опыта за выполнение своей основной роли — засвета. Мы хотим мотивировать игроков на ЛТ именно значительным начислением опыта за засвет, а не огромными показателями обзора.
О личных боевых задачах
Второй сезон готовится. О деталях рассказывать сейчас не буду. Интерфейс мы уже приводим в порядок, и достаточно радикально — надо идти в ногу со временем. Задачи упрощать планируем, но незначительно.
Улучшать ЛБЗшные танки хотим в порядке общей очереди. Например, Т-55А и «Объект 260» не мешало бы улучшить. А на T28 HTC при определённых условиях играется достаточно неплохо. StuG IV и вовсе сувенир для коллекционеров.
О следующих обновлениях
Пока никаких деталей сообщать не буду. В этом году планируется много балансных фичей. Над премиум ЛТ тоже работаем.
О танке на день рождения проекта
Мы абсолютно намеренно в этот раз не дарили танк т-29, а подарили по слоту в Ангаре и ещё ништяков. Нас многие годы упрекали, мол, что вы мне дарите десять тысяч серебра и слот в Ангаре. Никогда не было цели дать песочную «имбу». Это танки для коллекционеров. У каждой из этих машин своя история, они привязаны к конкретному дню рождения. В этом году мы решили от этого отказаться под давлением общественности. Хотели посмотреть на реакцию. Многие остались недовольны. Только непонятно чем: тем, что десять тысяч серебра не получили за продажу танка, или чем-то другим.
Полный диалог с комментариями. Опять много БУКАФФ!!!
А — Amway921WOT
П — Антон Панков aka Evilly (World of Tanks)
--: — комментарии
А: ранговые бои и 30 на 30 будут спускаться вниз?
П: нам удобнее с точки зрения баланса проводить эти бои на 10-ых уровнях, плюс это дополнительная мотивация для игроков играть на 10-ых уровнях. Мы пока планируем остаться на 10-ом уровне, не из-за интересности, а просто потому что так нужно
--: в общем, разработчиков понять можно, в новом балансировщике они вернули 12-ый уровень боев, а теперь, вместо того, что бы его убрать, они придумывают, куда в рамках этого 12-го уровня деть излишние 10-ки))) Мы создаем себе проблемы, что бы потом их решать – прям не коммерческая компания, а настоящие чиновники))))
А: когда ранговые бои выйдут полноценно?
П: если все будет хорошо, то третий сезон будет реализом. Т.е. в начале 2018 года.
П: мы хотим развивать боны, они будут и в обычном рандоме. Возможно в рангах боны будут фармятся лучше, например, в рандоме оборудование можно нафармить за 950 боев, а в рангах за 250.
П: боны очень важная механика, в будущем, они смогут заменить собой награды за марафон и даже голду.
--: а почему бы не давать тогда вместо бонов голду? Аааа.. вспомнил, потому что Бритва Окамы — это не про WG)))
П: на подходе визуальная кастомизация. Разработку визуальной кастомизации мы разделили на две части:
1) это 2D часть – надписи, камуфляжи, эмблемы. Защитник и Скорпион – это танки как раз с такой кастомизацией. Возможно со временем, для некоторых регионов и некоторых людей (котоыре сами захотят такое видеть) мы введем и раскраску уровня «розовый в белый горошек»
2) это 3D кастомизация – мешки, сетки решетки, ПНВ и все такое. Но не экраны и траки, так как они будут давать преимущество в бою. Эта кастомизация будет запущена где-то для 100 самых популярных танков сразу. Вообще, все эти детали мы создаем для каждого танка уникально (т.е. мешок для ИС-3 и мешок для Тигра II – это две разные работы)
А: срок по костамизации есть?
П: «2D» покажем в этом году, «3D» — когда, не знаю, это не ближайшие планы
--: ну в общем понятно, визуальщики сейчас заняты новыми картами, так что надеемся и ждем)))
А: можно будет купить эмблему «Амвей» или «Панков»?
П: по «Амвею» думаю договоримся, а «Панков» точно нет, как и «Серба», «Макарова»…
А: а какие планы по киберспорту?
П: будем работать, будем смотреть, не могу комментировать
А: а что там с кланами, они вроде недовольны?
П: да, есть проблемы, мы знаем, мы недавно позвали представителей кланов, поговорили с ними, наметили планы на развитие. Часть планов уже в 6 сезоне реализовано. По поводу «Контрас» — ну это какое-то движение, по окрашиванию глобальной карты в серый цвет, если хотят – пусть красят (улыбается). Если люди хотят покрасить карту в серый цвет и не играть – значит у них есть какой-то интерес, хотят заниматься этим – пусть занимаются
--: я бы на месте Контрас оскорбился))) Оказывается это сама картошка заметила проблемы, сама решила позвать, а забастовка кланов эт какая-то незаметная ***ня была. Впрочем, удивительно, что я по прежнему удивляюсь, что разработчики у нас относятся к своим игрокам, не как клиентам, а как к лохам с базара(((
А: как арта и ее оглушение, арту выведут как обещал Макаров?
П: арта чувствует себя хорошо, таких серьезных изменений в игре еще никогда не было. В принципе, нас все устраивает. Да, арта доставляла проблемы в ранговых боях, и там мы ее решили уменьшить (по 2 на бой). В рандоме арты мало, так что никаких правок не надо.
--: вижу про арту, не могу остановиться, так как от ссаного стана у меня так бомбит, что я готов иногда поехать на Кипр и морду бить Макарову. Лично меня ваншоты не так бесили((((
П: мы собираемся обратить внимание на ЛТ, особенно на топовые уровни. По ним есть вопросы, отдельные танки надо апать, править ТТХ. Баланс ЛТ – это правки в характеристике и правки прослойки между танком и игровым креслом, на второе мы не можем повлиять, так что будем влиять на цифры.
--: о боги, кто-то таки взгляну в статистику, а сразу посмотреть характеристики которые вы давали танкам нельзя было?? Сразу головой подумать – это же сложно?? А может надо было доверить баланс ЛТ человек который играл на легких танках, а не человеку, для которого кроме немецких ТТ ничего больше не существует?
А: ЛТ станут аналогом СТ? Все равно за свет не дают никакого опыта
П: с опытом – это известная проблема, особенно ярко она проявлялась в ранговых боях. Мы хотим давать больше опыта за свет, но так, мы этим занимаемся
--: вангую, будет как с опытом за танкование. 10 лет будут делать, и потом скажут – не смогли))))
А: второй сезон ЛБЗ будет?
П: все будет, интерфейс приводим в порядок, так как надо идти в ногу со временем. А вот по задачам вообще ничего говорить не буду. Первый сезон у нас получился скилозависемым, хотим сделать попроще.
--: ЛОЛ, скилозависемым)) я даже комментировать это не буду)))
А: награды за ЛБЗ будут лучше, щас танки выдают так себе
П: в порядке общей очереди, ЛБЗ танки пройдут через ребаланс, как и все остальные танки. 55, например, требует апа, концепт – играется хорошо, штуг – это сувенир
--: как известно, подарок и сувенир, должен всегда пахнуть плохо, а иначе, человеку понравится, что ему что-то подарят, он еще спасибо скажет, не порядок…
П: мы работаем на прем ЛТ
--: скорее всего, пока ЛТ не приведут в нормальный баланс, мы не увидим новых премиумных легких танков.
А: новые режимы оправдывают ожидания, в них много людей играет?
П: прошлые режимы были откровенно неудачными, все новые режимы мы решили строить вокруг рандома. С этими режимами мы добились того, чего хотели. В боях 30на30 сделали большую карту, больше артиллерии и больше танков. Мы работаем, пытаемся нащупать, что хотят игроки
П: Джов пьет сок из бутылок шампанского
А: почему зажали подарочный танк на ДР игры?
П: мы не зажали, мы сделали это осознано, умышлено и намерено. Нас многие годы корили и ругали, «что вы дарите 10 тыс серебра и слот». За исключением тетрарха и ЛТП, подарочные танки были так себе. Подарочные танки были для коллекционеров, но общественность нам сказала, что такие подарки не нужны. Мы не понимаем, чем люди недовольны, тем что не получили 10 тысяч серебра на халяву или еще чем-то.
--: ровно половина подарочных танков – это прикольные машины, вторая половина – намеренно сделанное неиграбельное дерьмо. Игроки вас просили – дайте нам играбельный подарок, который не будет ломать рандом. Вы услышали – ничего нам не давайте. В общем – это была очередная история о том, что «игроки у нас дауны и алкаши»
П: мы раздали около миллиона 131 тигров
П: в 9.20 многие старые танки заиграют по-новому. Поменьше всем подгораний и оленей в рандоме.
Перемены в World of Tanks (часть1) - https://4cht.com/showthread.php?t=203809
Последнее редактирование: