Стенограммы и ответы разработчиков WoT с Дня танкиста 2017 в Минске (часть 1). - Общение Python мододелов

Обсуждение Стенограммы и ответы разработчиков WoT с Дня танкиста 2017 в Минске (часть 1).

Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
220
Репутация
376
Спасибо
45
Монет
0
Антон Панков (Исполнительный продюсер World of Tanks) в разговоре с корреспондентом TUT BY:

2 млн белорусов выбирают танки.
Спикер поведал журналисту, что одни из самых активных игроков в World of Tanks — это поляки. В игре их зарегистрировано даже больше, чем белорусов (2,9 млн против 2 млн). Проявляют немалый интерес к игре китайцы, а немцы любят больше коллекционировать танки. У них самое большое количество редких машин из игры.

В планах разработчиков сделать кастомизированные экипажи. Панков не исключил появление специального белорусского экипажа для бронетехники.

На вопрос о киберспорте Антон Панков ответил, что он Wargaming прибыли не приносит: «это имиджевое предприятие, о самоокупаемости речь не идет». И тут же раскрыл интересные подробности:
Сейчас идет разработка турниров для тех игроков, кто уже перешел 30- и 40-летний порог. Так называемый дворовой футбол, непрофессиональная лига. Ведь эта часть аудитории нам особенно дорога.

Вячеслав Макаров (Продуктовый директор) на радио Wargaming FM в программе "В землянке". Стенограмма эфира от WOT Express.

- Трейд-Ин я хотел сделать еще когда танчики только выходили в релиз. И 7 лет не у кого не доходили руки. Я как-то прошёлся по спискам, нашёл документ 2012 года потому, как я предлагал развивать танки. И там как раз был Trade-in и ещё несколько идей. Данная фича имеет конкретное лицо и имя того человека кто её делал – Сергей Попов. Да конечно потом над ней работало много программистов, дизайнеры и тп. Это одно из самых больших изменений, которое у нас случилось за последнее время. Очень много вещей, которые мы стали делать, стали соответственно более личными и имеющие ФИО человека, которого за неё отвечает. Такое некое внутреннее продюсирование. С Сергеем получилась личная инициатива. А как вы знаете, инициатива наказуема.
- Очень много хочется чинить по интерфейсу, а некоторые штуки параллельно переделывать. Есть много вопросов у меня к ЛБЗ, до сих пор там интерфейс не идеален.
- Песочница с HD картами запустится вот уже совсем-совсем скоро. Сейчас идет настройка данной платформы.
- Мы начали очень серьезно думать над клановыми боями. С этой штукой очень хочется повозиться. Многие взгляды были пересмотрены, сделаны выводы.
- Сейчас мы уже ничего не выбрасываем, когда мы делали раньше экспериментальные режимы, не взлетело – похоронили. Сейчас стараемся чуть более рачительно — выкатили, сделали выводы, пересобрали набор фич и рассматривает режим как конструктор. Песочница в этом смысле не заброшена.

* Будет ли 10 нация?
- Хороший вопрос. В какой-то момент точно будет. У нас есть Итальянцы, которых нельзя не сделать. Они реально воевали, у них были некоторые послевоенные разработки. Реально воевавшие машины мы стараемся в игру добавлять. Когда? – пока не скажу.
- ПТУРы в больших танках в основном рандоме, скорее всего не появятся. Но возможно, в каких-то других режимах (*улыбается*) игровых с которыми мы сейчас экспериментируем, может что-то такое, да и появится…
- В команде баланса ряд людей поменялся, особенно в руководстве.
- Очень сложно править старые премиум танки. Что-то в нём дёрнешь и начинается либо недовольство, что имбу сделали, особенно по этому поводу переживают на EU, либо наоборот, что улучшили недостаточно. Старые танки правятся, я вот с ужасом жду момента, когда мы решимся делать что-то с КВ-5. КВ-5 это танк ребаланс которого регулярно откладывается.
- Работаем над новой системой кастомизации, дай бог скоро сможем тоже показать на Песочнице. Будет гораздо сложнее настраиваться окраска, больше вариативности отдадим в руки игроков. Дадим возможность размер пятен настраивать и всякие такие штуки. Пока все это дело требует огромных доработок по интерфейсу. Для кастомизации нужен новый интерфейс. С трёхмерной кастомизацией сейчас тоже возимся. У нас есть технический прототип 2D кастомизации, он выглядит очень хорошим и дающим в руки игрока очень много настроек того как внешне покрашена машина. Но розовых танков не будет, несмотря на всю историчность розового танка. ИС-2 в розовом кумуфле это, конечно же, прекрасно.

- Намекну, что мы готовим очень классный новогодний ивент, новый.
- Анонс и детали по проекту “Калибр” будут рассказаны на WG Fest’e в этом году, кстати, приходите всех приглашаю! АТ и ЗБТ, планы на релиз все такие вещи.
- Мне сейчас не совсем нравится текущая реализация бустеров в WoT. Тут будем думать ещё. Мне не по душе временные рамки, которые устанавливаются. Бесит таймер, который над тобой капает. Возможно, кол-во боёв сделаем, пока не знаю. Вопрос открыт.
- Про льготы: очень грустно иметь такие исключения в игре, в своё время Серёжа Буркатовский возмущался, когда начали льготные уровни боёв делать. Сейчас да понятно, что тогда это было ошибкой. По отдельным льготным танкам есть проблемы и их ребаланс мы готовим. Будут некоторые машины переделываться, возможно, какие-то машины, с которыми ничего не получится сделать - предложим продать. Но от этого списка у нас болит очень сильно.
- Колёсная бронетехника: мне очень хочется, технически мы обкатали в фан-режиме. Как я уже говорил, сейчас мы ничего не выбрасываем, “всё в дом”. Конечно, очень многое нужно настраивать: и физику колесных машин доделывать. Очень охота и есть некоторое кол-во колёсных машин исторически тянущих на 10 уровень ну примерно ветки ЛТ. Поэтому рано или поздно… будет.
А вообще хочется в игре иметь возможность поделать кое-какое количество машин, которые смогут ход менять, но это я боюсь (*смеётся*) не скоро.
- Фичу по скрытию статистики нужно делать. Но там есть целый ряд нюансов. Если корабли игра достаточно новая и там реализована такая вещь, то в танках все базы данных давным-давно уже все вытащены и всё что с этим связано. Прятать ник это сложная история. Мы сейчас сидим и думаем, возможно, это будет одна из вещей, которую мы не будем пропускать в числе разрешенных модов! Но это будет тогда, когда мы наконец сможем блин закрыть клиент.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
Как игра сдохла - то вдруг оказалось, что у обмудков из ВГ куча планов))) опять клянчат онлайн... Хотя итак понятно, что надо быть отбитым ебанько с 47 хромосомой, чтобы снова и снова пускать слюни и верить картошке.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
105
Репутация
34
Спасибо
5
Монет
0
что за ***ню я только что прочел??? 2D кастомизация сука,,,(покрасить камуфляж в виде паттерна такая проблемная проблема ) ну и до кучи колесные танки,,,итальянская ветка,,ПТУРЫ мля !!! ПТУРЫ Карл в сраной аркаде !
и так и да они закроют клиент. как только они это сделают 60 процентов игроков пошлет ее *****.
 
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
439
Репутация
269
Спасибо
33
Монет
0
аудиторию 30-40 они уже успешно просрали увлекшись аркадность и "всё для школы".
 
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
349
Репутация
299
Спасибо
34
Монет
0
Очередное бла-бла-бла...
 
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1,627
Репутация
646
Спасибо
111
Монет
0
Всё что я понял, это то что :
Мы УСИЛЕННО и ОЧЕНЬ ПЛОДОТВОРНО работаем над улучшением игры.
ИГРА БУДЕТ ОФИГЕННАЯ.
Когда?
Ну когда я вам пока не скажу, это пока секрет.
Но зуб даю будет.:petrosyan:
 
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
132
Репутация
78
Спасибо
13
Монет
0
До этого фигнёй страдали, а сейчас начинаем работать...
И будет вас счастье!
 
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
393
Репутация
244
Спасибо
30
Монет
0
Закрыв клиент для модов они точно просрут адекватную аудиторию и останутся со школотой. Интересно сколько они проживут на деньги школьников, сэкономленные на завтраках... Именно моды пока удерживают нормальных игроков т.к. на дефолте играть вообще противно.
То что старые премы надо апать это ясно давно, но странно они рассуждают про "будет нытьЁ". Интересно кто по их мнению будет ныть? Владельцы апнутых премов - наврятли, те у которых их нет - так у них есть возможность купить другие имбы. Думаю это просто отговорка. Давно уже и Сиськовоз и тип59 требуют апа. Для типа достаточно сделать адекватную для его уровня пушку, а сиськовозу залатать сиську и дать нормальный пробой снарядам и все. Что тут растекаться мыслью по древу, про какое нытье они лапочат - бред.
Доковырялись до льготов - они вообще на них играли? Раньше ФЦМ хоть как-то был играбелен, а сейчас его даже выкатывать западло - мало того что картон (но он изначально таким был), так еще снаряда летя куда угодно кроме цели - явный скрытый нерф в пользу Лоры чтоб её покупали. А поначалу танчик очень радовал.
Новые нации - от них уже голова кругом - смысл делать новые, когда старые со своими танками никак не разберутся, то имба, то корыто, то еще какая хрень.
Короче они уже не знают как привлечь игроков и сохранить доходы но при этом поменьше думать, ничего не делать и заткнуть вайн про читы. ИМХО
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу