Антон Панков (Исполнительный продюсер World of Tanks) в разговоре с корреспондентом TUT BY:
2 млн белорусов выбирают танки.
Спикер поведал журналисту, что одни из самых активных игроков в World of Tanks — это поляки. В игре их зарегистрировано даже больше, чем белорусов (2,9 млн против 2 млн). Проявляют немалый интерес к игре китайцы, а немцы любят больше коллекционировать танки. У них самое большое количество редких машин из игры.
В планах разработчиков сделать кастомизированные экипажи. Панков не исключил появление специального белорусского экипажа для бронетехники.
На вопрос о киберспорте Антон Панков ответил, что он Wargaming прибыли не приносит: «это имиджевое предприятие, о самоокупаемости речь не идет». И тут же раскрыл интересные подробности:
Сейчас идет разработка турниров для тех игроков, кто уже перешел 30- и 40-летний порог. Так называемый дворовой футбол, непрофессиональная лига. Ведь эта часть аудитории нам особенно дорога.
Вячеслав Макаров (Продуктовый директор) на радио Wargaming FM в программе "В землянке". Стенограмма эфира от WOT Express.
- Трейд-Ин я хотел сделать еще когда танчики только выходили в релиз. И 7 лет не у кого не доходили руки. Я как-то прошёлся по спискам, нашёл документ 2012 года потому, как я предлагал развивать танки. И там как раз был Trade-in и ещё несколько идей. Данная фича имеет конкретное лицо и имя того человека кто её делал – Сергей Попов. Да конечно потом над ней работало много программистов, дизайнеры и тп. Это одно из самых больших изменений, которое у нас случилось за последнее время. Очень много вещей, которые мы стали делать, стали соответственно более личными и имеющие ФИО человека, которого за неё отвечает. Такое некое внутреннее продюсирование. С Сергеем получилась личная инициатива. А как вы знаете, инициатива наказуема.
- Очень много хочется чинить по интерфейсу, а некоторые штуки параллельно переделывать. Есть много вопросов у меня к ЛБЗ, до сих пор там интерфейс не идеален.
- Песочница с HD картами запустится вот уже совсем-совсем скоро. Сейчас идет настройка данной платформы.
- Мы начали очень серьезно думать над клановыми боями. С этой штукой очень хочется повозиться. Многие взгляды были пересмотрены, сделаны выводы.
- Сейчас мы уже ничего не выбрасываем, когда мы делали раньше экспериментальные режимы, не взлетело – похоронили. Сейчас стараемся чуть более рачительно — выкатили, сделали выводы, пересобрали набор фич и рассматривает режим как конструктор. Песочница в этом смысле не заброшена.
* Будет ли 10 нация?
- Хороший вопрос. В какой-то момент точно будет. У нас есть Итальянцы, которых нельзя не сделать. Они реально воевали, у них были некоторые послевоенные разработки. Реально воевавшие машины мы стараемся в игру добавлять. Когда? – пока не скажу.
- ПТУРы в больших танках в основном рандоме, скорее всего не появятся. Но возможно, в каких-то других режимах (*улыбается*) игровых с которыми мы сейчас экспериментируем, может что-то такое, да и появится…
- В команде баланса ряд людей поменялся, особенно в руководстве.
- Очень сложно править старые премиум танки. Что-то в нём дёрнешь и начинается либо недовольство, что имбу сделали, особенно по этому поводу переживают на EU, либо наоборот, что улучшили недостаточно. Старые танки правятся, я вот с ужасом жду момента, когда мы решимся делать что-то с КВ-5. КВ-5 это танк ребаланс которого регулярно откладывается.
- Работаем над новой системой кастомизации, дай бог скоро сможем тоже показать на Песочнице. Будет гораздо сложнее настраиваться окраска, больше вариативности отдадим в руки игроков. Дадим возможность размер пятен настраивать и всякие такие штуки. Пока все это дело требует огромных доработок по интерфейсу. Для кастомизации нужен новый интерфейс. С трёхмерной кастомизацией сейчас тоже возимся. У нас есть технический прототип 2D кастомизации, он выглядит очень хорошим и дающим в руки игрока очень много настроек того как внешне покрашена машина. Но розовых танков не будет, несмотря на всю историчность розового танка. ИС-2 в розовом кумуфле это, конечно же, прекрасно.
- Намекну, что мы готовим очень классный новогодний ивент, новый.
- Анонс и детали по проекту “Калибр” будут рассказаны на WG Fest’e в этом году, кстати, приходите всех приглашаю! АТ и ЗБТ, планы на релиз все такие вещи.
- Мне сейчас не совсем нравится текущая реализация бустеров в WoT. Тут будем думать ещё. Мне не по душе временные рамки, которые устанавливаются. Бесит таймер, который над тобой капает. Возможно, кол-во боёв сделаем, пока не знаю. Вопрос открыт.
- Про льготы: очень грустно иметь такие исключения в игре, в своё время Серёжа Буркатовский возмущался, когда начали льготные уровни боёв делать. Сейчас да понятно, что тогда это было ошибкой. По отдельным льготным танкам есть проблемы и их ребаланс мы готовим. Будут некоторые машины переделываться, возможно, какие-то машины, с которыми ничего не получится сделать - предложим продать. Но от этого списка у нас болит очень сильно.
- Колёсная бронетехника: мне очень хочется, технически мы обкатали в фан-режиме. Как я уже говорил, сейчас мы ничего не выбрасываем, “всё в дом”. Конечно, очень многое нужно настраивать: и физику колесных машин доделывать. Очень охота и есть некоторое кол-во колёсных машин исторически тянущих на 10 уровень ну примерно ветки ЛТ. Поэтому рано или поздно… будет.
А вообще хочется в игре иметь возможность поделать кое-какое количество машин, которые смогут ход менять, но это я боюсь (*смеётся*) не скоро.
- Фичу по скрытию статистики нужно делать. Но там есть целый ряд нюансов. Если корабли игра достаточно новая и там реализована такая вещь, то в танках все базы данных давным-давно уже все вытащены и всё что с этим связано. Прятать ник это сложная история. Мы сейчас сидим и думаем, возможно, это будет одна из вещей, которую мы не будем пропускать в числе разрешенных модов! Но это будет тогда, когда мы наконец сможем блин закрыть клиент.
2 млн белорусов выбирают танки.
Спикер поведал журналисту, что одни из самых активных игроков в World of Tanks — это поляки. В игре их зарегистрировано даже больше, чем белорусов (2,9 млн против 2 млн). Проявляют немалый интерес к игре китайцы, а немцы любят больше коллекционировать танки. У них самое большое количество редких машин из игры.
В планах разработчиков сделать кастомизированные экипажи. Панков не исключил появление специального белорусского экипажа для бронетехники.
На вопрос о киберспорте Антон Панков ответил, что он Wargaming прибыли не приносит: «это имиджевое предприятие, о самоокупаемости речь не идет». И тут же раскрыл интересные подробности:
Сейчас идет разработка турниров для тех игроков, кто уже перешел 30- и 40-летний порог. Так называемый дворовой футбол, непрофессиональная лига. Ведь эта часть аудитории нам особенно дорога.
Вячеслав Макаров (Продуктовый директор) на радио Wargaming FM в программе "В землянке". Стенограмма эфира от WOT Express.
- Трейд-Ин я хотел сделать еще когда танчики только выходили в релиз. И 7 лет не у кого не доходили руки. Я как-то прошёлся по спискам, нашёл документ 2012 года потому, как я предлагал развивать танки. И там как раз был Trade-in и ещё несколько идей. Данная фича имеет конкретное лицо и имя того человека кто её делал – Сергей Попов. Да конечно потом над ней работало много программистов, дизайнеры и тп. Это одно из самых больших изменений, которое у нас случилось за последнее время. Очень много вещей, которые мы стали делать, стали соответственно более личными и имеющие ФИО человека, которого за неё отвечает. Такое некое внутреннее продюсирование. С Сергеем получилась личная инициатива. А как вы знаете, инициатива наказуема.
- Очень много хочется чинить по интерфейсу, а некоторые штуки параллельно переделывать. Есть много вопросов у меня к ЛБЗ, до сих пор там интерфейс не идеален.
- Песочница с HD картами запустится вот уже совсем-совсем скоро. Сейчас идет настройка данной платформы.
- Мы начали очень серьезно думать над клановыми боями. С этой штукой очень хочется повозиться. Многие взгляды были пересмотрены, сделаны выводы.
- Сейчас мы уже ничего не выбрасываем, когда мы делали раньше экспериментальные режимы, не взлетело – похоронили. Сейчас стараемся чуть более рачительно — выкатили, сделали выводы, пересобрали набор фич и рассматривает режим как конструктор. Песочница в этом смысле не заброшена.
* Будет ли 10 нация?
- Хороший вопрос. В какой-то момент точно будет. У нас есть Итальянцы, которых нельзя не сделать. Они реально воевали, у них были некоторые послевоенные разработки. Реально воевавшие машины мы стараемся в игру добавлять. Когда? – пока не скажу.
- ПТУРы в больших танках в основном рандоме, скорее всего не появятся. Но возможно, в каких-то других режимах (*улыбается*) игровых с которыми мы сейчас экспериментируем, может что-то такое, да и появится…
- В команде баланса ряд людей поменялся, особенно в руководстве.
- Очень сложно править старые премиум танки. Что-то в нём дёрнешь и начинается либо недовольство, что имбу сделали, особенно по этому поводу переживают на EU, либо наоборот, что улучшили недостаточно. Старые танки правятся, я вот с ужасом жду момента, когда мы решимся делать что-то с КВ-5. КВ-5 это танк ребаланс которого регулярно откладывается.
- Работаем над новой системой кастомизации, дай бог скоро сможем тоже показать на Песочнице. Будет гораздо сложнее настраиваться окраска, больше вариативности отдадим в руки игроков. Дадим возможность размер пятен настраивать и всякие такие штуки. Пока все это дело требует огромных доработок по интерфейсу. Для кастомизации нужен новый интерфейс. С трёхмерной кастомизацией сейчас тоже возимся. У нас есть технический прототип 2D кастомизации, он выглядит очень хорошим и дающим в руки игрока очень много настроек того как внешне покрашена машина. Но розовых танков не будет, несмотря на всю историчность розового танка. ИС-2 в розовом кумуфле это, конечно же, прекрасно.
- Намекну, что мы готовим очень классный новогодний ивент, новый.
- Анонс и детали по проекту “Калибр” будут рассказаны на WG Fest’e в этом году, кстати, приходите всех приглашаю! АТ и ЗБТ, планы на релиз все такие вещи.
- Мне сейчас не совсем нравится текущая реализация бустеров в WoT. Тут будем думать ещё. Мне не по душе временные рамки, которые устанавливаются. Бесит таймер, который над тобой капает. Возможно, кол-во боёв сделаем, пока не знаю. Вопрос открыт.
- Про льготы: очень грустно иметь такие исключения в игре, в своё время Серёжа Буркатовский возмущался, когда начали льготные уровни боёв делать. Сейчас да понятно, что тогда это было ошибкой. По отдельным льготным танкам есть проблемы и их ребаланс мы готовим. Будут некоторые машины переделываться, возможно, какие-то машины, с которыми ничего не получится сделать - предложим продать. Но от этого списка у нас болит очень сильно.
- Колёсная бронетехника: мне очень хочется, технически мы обкатали в фан-режиме. Как я уже говорил, сейчас мы ничего не выбрасываем, “всё в дом”. Конечно, очень многое нужно настраивать: и физику колесных машин доделывать. Очень охота и есть некоторое кол-во колёсных машин исторически тянущих на 10 уровень ну примерно ветки ЛТ. Поэтому рано или поздно… будет.
А вообще хочется в игре иметь возможность поделать кое-какое количество машин, которые смогут ход менять, но это я боюсь (*смеётся*) не скоро.
- Фичу по скрытию статистики нужно делать. Но там есть целый ряд нюансов. Если корабли игра достаточно новая и там реализована такая вещь, то в танках все базы данных давным-давно уже все вытащены и всё что с этим связано. Прятать ник это сложная история. Мы сейчас сидим и думаем, возможно, это будет одна из вещей, которую мы не будем пропускать в числе разрешенных модов! Но это будет тогда, когда мы наконец сможем блин закрыть клиент.
Последнее редактирование: