ЛТ - Легкий Танк - Общение по игре Armored Warfare

Обсуждение ЛТ - Легкий Танк

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OZON

Guest
O

OZON

Guest
Armored Warfare: легкий танк M551 «Шеридан» обзор



https://www.youtube.com/watch?v=jllT8UWo5Ts

:05_64::05_64::05_64::05_64::05_64::05_64::05_64:

От себя добавлю как участник ЗБТ: Убер нагибающая машина :)
 
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
253
Репутация
359
Спасибо
23
Монет
0
СТАРТПОСТ

Марат Шишкин поставляет своим заказчикам технику, обладающую огромной огневой мощью. Его девиз: "Кто сильнее-тот и прав"

ЛТ:


Легкий танкоблегченный вариант ОБТ (основного боевого танка).
Он оснащен довольно мощными орудием и обладает высокой скоростью, но относительно слабая броня не позволяет ему оставаться на передовой долгое время.
Основной козырь ЛТ — мобильность. Быстро перемещаясь и меняя позицию, он ведет постоянный огонь по противнику.
Выполнять этот маневр эффективно ему помогает увеличенная точность при стрельбе на ходу.
Не имеет штрафов к скорости движения при перемещении по пересеченной местности.
Кроме того, легкий танк обладает повышенным запасом дымовых гранат, что позволит ему моментально скрываться из поля зрения врага.
Эта машина отлично подойдет для разведки, прикрытия флангов и уничтожения легкобронированных целей...

ВИДЕООБЗОР: ЛТ:


Особенности ЛТ:
- ЛТ обладают повышенной управляемостью на бездорожье.
- При повороте башни и движении по прямой точность ЛТ не снижается.
- ЛТ обладают большим запасом дымовых гранат, чем машины других классов.


ЛТ (Марат Шишкин):


1 ур: ---
2 ур: ---
3 ур: FV101 Scorpion (ЕС)
4 ур: M551 Sheridan (США)
5 ур: Begleitpanzer 57 (ЕС)
6 ур: Stingray 1 (США)
7 ур: Stingray 2 (США)
8 ур: XM8 (США)

ЛТ по Лицензии:
1.4.9 ур: М8
1.4.10 ур: ---
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
253
Репутация
359
Спасибо
23
Монет
0
M41 (ЛТ)


Общая Информация:
Поставщик: 1. Марат Шишкин
Класс Техники. Нация: ЛТ (США)
Уровень в ветке развития: 2
Техника в Ветке Развития:
Ветка б) "Европа": Стартовая Ветка: 1. [ ПТ-76 (ЛТ) ➜ 2. M-41 (ЛT) ] ➜
[ ОБТ (Европа): 3. --- ➜ 4. --- ➜ 5. Cheiftain Mk.5 ➜ 6. --- ➜ 7. Challenger 1 ➜ 8. Ariete ➜ 9. Challenger 2 ➜ 10. Challenger 2 LEP ]

ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):
* Орудие:
- Время перезарядки: 5,93 с
- Разброс: 0,16
- Время прицеливания: 3,20 с
- Разовый Урон: 176 (76-мм ББ M339)
- Пробиваемость: 146 мм
- Огневая мощь. Урон в минуту: 1,780
- Углы склонения орудия (УВН): -9,7 / -8,8

* Броня (Защищенность):
- Корпус:
Прочность: 950 хр
Бронирование корпуса: 32 / 25 / 13
Броня корпуса: Сталь
Модификаторы Корпуса (ББ/ОФ/КС): 1,00 / 1,00 / 1,00
- Башня:
Бронирование башни: 25 / 25 / 25
Броня башни: Сталь
Модификаторы Башни (ББ/ОФ/КС): 1,00 / 1,00 / 1,00
Скорость поворота башни: 31,30 град/с

*Маневренность:
- Скорость: 72,00 км/ч
- Разгон 0 - 32 км/ч: 4,28 с

* Обнаружение (Свет):
- Коэффициент Незаметности: 0,26
- Обзор: 385,00 м

ВИДЕООБЗОР: M41

История: M41:
(с): Американский танк M41 создавался для замены M24 Chaffee.
Он прекрасно подходил для разведывательных операций, но обладал гораздо более мощным вооружением...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
169
Репутация
147
Спасибо
22
Монет
0
XM8


Общая Информация:
Поставщик: Марат Шишкин
Уровень: 8
Класс машины: Легкие танки (США)

ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):
Разовый урон
Урон: 448 (105-мм БПС H6/62)
Пробиваемость: 436 мм

Огневая мощь
Урон в минуту: 3,970

Защищенность
Прочность: 2,345
Бронирование корпуса: 40 / 30 / 20
Броня корпуса: Алюминиевый сплав
Модификаторы (ББ/ОФ/КС): 0,90 / 0,90 / 0,90
Бронирование башни: 40 / 35 / 25
Броня башни: Алюминиевый сплав
Модификаторы (ББ/ОФ/КС): 0,90 / 0,90 / 0,90

Маневренность
Скорость: 72,00 км/ч
0 - 32 км/ч: 3,08 с

Обнаружение
Незаметность: 0,18
Обзор: 385,00 м

Точность
Углы склонения орудия: -10,0 / -1,0
Скорость поворота башни: 42,50 град/с
Время перезарядки: 6,77 с
Разброс: 0,11
Время прицеливания: 2,90 с

ВИДЕООБЗОР: XM8
https://www.youtube.com/watch?v=7nthww4Xq50

История: XM8
XM8 был спроектирован в США как вариант замены M551 Sheridan,
Начало производство было запланировано на 1996 год, однако из-за недостатка финансирования оно так и не стартовало...
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
253
Репутация
359
Спасибо
23
Монет
0
RDF-LT


Общая Информация:
Поставщик: Марат Шишкин
Уровень в ветке развития: 6
Класс Техники: ЛТ (США) (ПРЕМ-ТАНК: 3250 золотых)

ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):
* Орудие:
- Время перезарядки: 4,23 с
- Разброс: 0,10
- Время прицеливания: 2,65 с
- Разовый Урон: 254 (76-мм ББ M331A2)
- Пробиваемость: 255 мм
- Огневая мощь. Урон в минуту: 3,602
- Углы склонения орудия (УВН): -10,0 / -3,0

* Броня (Защищенность):
- Корпус:
Прочность: 1,390 хр
Бронирование корпуса: 16 / 16 / 10
Броня корпуса: Алюминиевый сплав
Модификаторы Корпуса (ББ/ОФ/КС): 0,90 / 0,90 / 0,90
- Башня:
Бронирование башни: 14 / 12 / 12
Броня башни: Алюминиевый сплав
Модификаторы Башни (ББ/ОФ/КС): 0,90 / 0,90 / 0,90
Скорость поворота башни: 34,27 град/с

*Маневренность:
- Скорость: 64,80 км/ч
- Разгон 0 - 32 км/ч: 3,90 с

* Обнаружение (Свет):
- Коэффициент Незаметности: 0,28
- Обзор: 385,00 м

ВИДЕООБЗОР: RDF-LT
https://www.youtube.com/watch?v=N6VtNldN43E

История: RDF-LT:
(с): Название RDF-LT — Rapid Deployment Force Light Tank — переводится как «легкий танк для сил быстрого развертывания».
Данная машина была спроектирована корпорацией, которая конструировала прототипы для американской армии.
Танк представили в 1980 году, было создано несколько опытных образцов с различными орудиями.
Однако в серийное производство машина не пошла, и в 1985 году проект закрыли...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
253
Репутация
359
Спасибо
23
Монет
0
FV101 Scorpion


Общая Информация:
Поставщик: Марат Шишкин
Уровень в ветке развития: 3
Класс Техники: ЛТ (Европа: Великобритания)

ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):
* Орудие:
- Время перезарядки: 6,67 с
- Разброс: 0,15
- Время прицеливания: 3,20 с
- Разовый Урон: 216 (76-мм ОФС L24A1)
- Пробиваемость: 11 мм
- Огневая мощь. Урон в минуту: 1,943
- Углы склонения орудия (УВН): -10,0 / -6,0

* Броня (Защищенность):
- Корпус:
Прочность: 1,015 хр
Бронирование корпуса: 12 / 10 / 8
Броня корпуса: Алюминиевый сплав
Модификаторы Корпуса (ББ/ОФ/КС): 0,90 / 0,90 / 0,90
- Башня:
Бронирование башни: 12 / 10 / 8
Броня башни: Алюминиевый сплав
Модификаторы Башни (ББ/ОФ/КС): 0,90 / 0,90 / 0,90
Скорость поворота башни: 45,00 град/с

*Маневренность:
- Скорость: 61,20 км/ч
- Разгон 0 - 32 км/ч: 3,60 с

* Обнаружение (Свет):
- Коэффициент Незаметности: 0,30
- Обзор: 333,00 м

ВИДЕООБЗОР: FV101 Scorpion
https://www.youtube.com/watch?v=aOCO4QYXsEw

История: FV101 Scorpion:
(с): Эта британская машина была разработана для ведения разведки в самых разных климатических условиях.
С 1972 года было выпущено около 3000 единиц как для внутреннего, так и для экспортного рынка.

Хотя "Скорпионы" уже выведены из армии Соединенного Королевства, они остаются на службе в войсках других государств...
 
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
253
Репутация
359
Спасибо
23
Монет
0
M551 Sheridan


Общая Информация:
Поставщик: Марат Шишкин
Уровень в ветке развития: 4
Класс Техники: ЛТ (США)

(c): "OZON": Легкий танк M551 «Шеридан»

ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):
* Орудие:
- Время перезарядки: 13,94 с
- Разброс: 0,27
- Время прицеливания: 4,60 с
- Разовый Урон: 407 (152-мм БКС M409)
- Пробиваемость: 288 мм
- Огневая мощь. Урон в минуту: 1,751
- Углы склонения орудия (УВН): -8,5 / -4,0

* Броня (Защищенность):
- Корпус:
Прочность: 1,110 хр
Бронирование корпуса: 65 / 45 / 20
Броня корпуса: Алюминий
Модификаторы Корпуса (ББ/ОФ/КС): 0,60 / 0,60 / 0,60
- Башня:
Бронирование башни: 40 / 25 / 12
Броня башни: Сталь
Модификаторы Башни (ББ/ОФ/КС): 1,00 / 1,00 / 1,00
Скорость поворота башни: 31,30 град/с

*Маневренность:
- Скорость: 70,20 км/ч
- Разгон 0 - 32 км/ч: 6,10 с

* Обнаружение (Свет):
- Коэффициент Незаметности: 0,23
- Обзор: 385,00 м

ВИДЕООБЗОР: M551 Sheridan
https://www.youtube.com/watch?v=sXIykRVSdYI

История: M551 Sheridan:
(с): Этот легкий американский танк создавался как универсальная машина, способная выполнять самые различные боевые задачи.
По заказу правительства США с 1966 по 1978 год было произведено 1700 единиц.
Шеридан поступил в войска в 1968 году. На вооружении состоял до 1996 года...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
253
Репутация
359
Спасибо
23
Монет
0
Begleitpanzer 57


Общая Информация:
Поставщик: Марат Шишкин
Уровень в ветке развития: 5
Класс Техники: ЛТ (Европа: Германия)

ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):
* Орудие:
- Время перезарядки: 14,00 с
- Разброс: 0,18
- Время прицеливания: 3,00 с
- Разовый Урон: 143 (57-мм ОФС 3P-IM)
- Пробиваемость: 11 мм
- Огневая мощь. Урон в минуту: 3,394
- Углы склонения орудия (УВН): -8,5 / -3,0

* Броня (Защищенность):
- Корпус:
Прочность: 1,165 хр
Бронирование корпуса: 45 / 12 / 10
Броня корпуса: Сталь
Модификаторы Корпуса (ББ/ОФ/КС): 1,00 / 1,00 / 1,00
- Башня:
Бронирование башни: 55 / 20 / 12
Броня башни: Сталь
Модификаторы Башни (ББ/ОФ/КС): 1,00 / 1,00 / 1,00
Скорость поворота башни: 21,00 град/с

*Маневренность:
- Скорость: 75,60 км/ч
- Разгон 0 - 32 км/ч: 4,28 с

* Обнаружение (Свет):
- Коэффициент Незаметности: 0,28
- Обзор: 385,00 м

ВИДЕООБЗОР: Begleitpanzer 57
https://www.youtube.com/watch?v=1Zu77fWHy1w

История: Begleitpanzer 57:
(с): "Begleitpanzer" переводится с немецкого как "танк поддержки".
Этот легкий танк на шасси БМП "Мародер", оборудованный 57-мм орудием и ПУ ПТУР...
 
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
253
Репутация
359
Спасибо
23
Монет
0
Expeditionary Tank


Общая Информация:
Поставщик: Марат Шишкин
Уровень в ветке развития: 6
Класс Техники: ЛТ (США) (ПРЕМ-ТАНК: 3250 золотых)

ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):
* Орудие:
- Время перезарядки: 5,51 с
- Разброс: 0,08
- Время прицеливания: 2,17 с
- Разовый Урон: 339 (105-мм БПС M735A1)
- Пробиваемость: 303 мм
- Огневая мощь. Урон в минуту: 3,690
- Углы склонения орудия (УВН): -10,0 / -10,0

* Броня (Защищенность):
- Корпус:
Прочность: 1,539 хр
Бронирование корпуса: 12 / 10 / 8
Броня корпуса: Сталь Высокопрочная
Модификаторы Корпуса (ББ/ОФ/КС): 1,50 / 1,50 / 1,50
- Башня:
Бронирование башни: 10 / 10 / 8
Броня башни: Сталь Высокопрочная
Модификаторы Башни (ББ/ОФ/КС): 1,50 / 1,50 / 1,50
Скорость поворота башни: 33,24 град/с

*Маневренность:
- Скорость: 79,20 км/ч
- Разгон 0 - 32 км/ч: 3,23 с

* Обнаружение (Свет):
- Коэффициент Незаметности: 0,23
- Обзор: 385,00 м

ВИДЕООБЗОР: Expeditionary Tank
https://www.youtube.com/watch?v=-cX7g1ChSCQ

История: Expeditionary Tank:
(с): Танк достаточно компактен и проектировался с учетом возможности легкой транспортировки и десантирования.
Ввиду вынесенного размещения оружия обладает повышенной живучестью и меньшим весом, чем аналогичные по назначению модели.
Несмотря на это, имеет достаточно слабую броню, которая не предназначена для защиты от прямых попаданий из крупнокалиберных орудий и не подменяет по назначению ОБТ...
 
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
253
Репутация
359
Спасибо
23
Монет
0
StingRay 2


Общая Информация:
Поставщик: Марат Шишкин
Уровень в ветке развития: 7
Класс Техники: ЛТ (США)

ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):
* Орудие:
- Время перезарядки: 6,77 с
- Разброс: 0,11
- Время прицеливания: 2,90 с
- Разовый Урон: 389 (105-мм БПС H6/62)
- Пробиваемость: 318 мм
- Огневая мощь. Урон в минуту: 3,447
- Углы склонения орудия (УВН): -7,0 / -1,0

* Броня (Защищенность):
- Корпус:
Прочность: 1,685 хр
Бронирование корпуса: 70 / 30 / 20
Броня корпуса: Сталь
Модификаторы Корпуса (ББ/ОФ/КС): 1,65 / 2,00 / 1,65
- Башня:
Бронирование башни: 60 / 70 / 60
Броня башни: Сталь
Модификаторы Башни (ББ/ОФ/КС): 1,65 / 2,00 / 1,65
Скорость поворота башни: 60,00 град/с

*Маневренность:
- Скорость: 70,20 км/ч
- Разгон 0 - 32 км/ч: 3,83 с

* Обнаружение (Свет):
- Коэффициент Незаметности: 0,23
- Обзор: 400,00 м

ВИДЕООБЗОР: StingRay 2
https://www.youtube.com/watch?v=WUzw9WUyUNM

История: StingRay 2:
(с): Этот танк представляет собой модернизированный Stingray 1.
Как и его предшественник, Стингрей-2 отличался низкой стоимостью и простотой в обслуживании.
На экспортный рынок танк поступил в 1996 году, однако ни одно правительство не заинтересовалось машиной, и в 2012 году производство было свернуто...
 
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
253
Репутация
359
Спасибо
23
Монет
0
StingRay 1


Общая Информация:
Поставщик: Марат Шишкин
Уровень в ветке развития: 6
Класс Техники: ЛТ (США)

ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):
* Орудие:
- Время перезарядки: 6,77 с
- Разброс: 0,12
- Время прицеливания: 2,90 с
- Разовый Урон: 339 (105-мм БПС L64A4)
- Пробиваемость: 265 мм
- Огневая мощь. Урон в минуту: 3,004
- Углы склонения орудия (УВН): -7,5 / 0,0

* Броня (Защищенность):
- Корпус:
Прочность: 1,465 хр
Бронирование корпуса: 35 / 15 / 10
Броня корпуса: Сталь
Модификаторы Корпуса (ББ/ОФ/КС): 1,65 / 2,00 / 1,65
- Башня:
Бронирование башни: 45 / 25 / 15
Броня башни: Сталь
Модификаторы Башни (ББ/ОФ/КС): 1,65 / 2,00 / 1,65
Скорость поворота башни: 33,60 град/с

*Маневренность:
- Скорость: 66,60 км/ч
- Разгон 0 - 32 км/ч: 3,90 с

* Обнаружение (Свет):
- Коэффициент Незаметности: 0,25
- Обзор: 400,00 м

ВИДЕООБЗОР: StingRay 1
https://www.youtube.com/watch?v=XPtUUC-o1jE

История: StingRay 1:
(с): Этот американский легкий танк был разработан в 1980-х годах. Он создавался как проект замены для M551 Шеридан.
С 1984 года Стингрей производится по эксклюзивному контракту для ВС Таиланда...
 
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
253
Репутация
359
Спасибо
23
Монет
0
VFM Mk.5 (ЛТ)


Общая Информация:
Поставщик: ❶ Марат Шишкин
Класс Техники: ЛТ (Европа: ВеликоБритания)
Уровень в ветке развития: 6
Техника в Ветке Развития: ПРЕМ-ТЕХНИКА: золото: 3250

* Орудие:
- Время перезарядки: 7,11 с
- Разброс: 0,17
- Время прицеливания: 3,90 с
- Разовый Урон: 339 (105-мм БПС L64A4)
- Пробиваемость: 303 мм
- Огневая мощь. Урон в минуту: 2,860
- Углы склонения орудия (УВН): -10,0 / 2,0

* Броня (Защищенность):
- Корпус:
Прочность: 1,700 хр
Бронирование корпуса: 180 / 55 / 35
Броня корпуса: Алюминиевый сплав
Модификаторы Корпуса (ББ/ОФ/КС): 0,90 / 0,90 / 0,90
- Башня:
Бронирование башни: 5 / 100 / 35
Броня башни: Алюминиевый сплав
Модификаторы Башни (ББ/ОФ/КС): 0,90 / 0,90 / 0,90
Скорость поворота башни: 45,00 град/с

*Маневренность:
- Скорость: 68,40 км/ч
- Разгон 0 - 32 км/ч: 2,90 с

* Обнаружение (Свет):
- Коэффициент Незаметности: 0,26
- Обзор: 385,00 м

ВИДЕООБЗОР: VFM Mk.5:

(с): В основу этого британского танка лег корпус американского производства.
Это позволило обеспечить высокую огневую мощь при неплохой защищенности.
Работа на "Виккерсом" велась до 1987 года.
Машина предназначалась для экспортного рынка, однако спроса на нее не было, поэтому производство так и не началось...
 
Последнее редактирование:

OZON

Guest
O

OZON

Guest
☭ПТ-76☭ (ЛТ) + ЛикБез


Общая Информация:
Поставщик: 1. Марат Шишкин
Класс Техники: ЛТ (Россия: СССР)
Уровень в ветке развития: ❶
Техника в Ветке Развития:
ПТ-76 ➜ Т-54 ➜ Т-62 ➜ Т-72 ➜ Т-72А ➜ Т-80 ➜ Т-90 ➜ Т-90МС ➜ "АРМАТА"

ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):
* Орудие:
- Время перезарядки: 6,18 с
- Разброс: 0,13
- Время прицеливания: 2,65 с
- Разовый урон: 189 (Тип снаряда: 76-мм ББ УБР-354А)
- Пробиваемость: 140 мм
- Огневая мощь. Урон в минуту: 1,835
- Углы склонения орудия (УВН): -4,0 / -1,0

* Броня (Защищенность):
- Корпус:
Прочность: 800 хр
Бронирование корпуса: 13 / 14 / 6
Броня корпуса: Сталь
Модификаторы (ББ/ОФ/КС): 1,00 / 1,00 / 1,00
- Башня:
Бронирование башни: 20 / 16 / 10
Броня башни: Сталь
Модификаторы Башни (ББ/ОФ/КС): 1,00 / 1,00 / 1,00
Скорость поворота башни: 29,58 град/с

*Маневренность:
- Скорость: 36,00 км/ч
- Разгон: 0 - 32 км/ч: 5,30 с

* Обнаружение (Свет):
- Коэффициент Незаметности: 0,16
- Обзор: 385,00 м

ВИДЕООБЗОР: ПТ-76

История. ЛИКвидация БЕЗграмотности - ЭТО ИНТЕРЕСНО: ПТ-76:
Короткий Обзор Танка:
(с): Плавающий танк ПТ-76 - Этот советский легкий танк стал первым в семействе машин, предназначенных для ведения разведки и оказания огневой поддержки.
С 1951 по 1967 год было выпущено порядка 5000 единиц.

ПТ-76 (в том числе и его нелицензионные копии) до сих пор состоит на службе в армиях множества стран.
Этот танк принимал участие в ряде военных конфликтов на территории Юго-Восточной Азии,Восточной Европы и Ближнего Востока...

Подробный Обзор Танка:
В 1943-1945 годах, по мере продвижения на запад нашим войскам пришлось переправляться через огромное количество рек, озер, проливов и лиманов.
Дело осложнялось тем, что как на территории СССР, так и Восточной Европы большинство рек текут или с севера на юг, или с юга на север.
При этом из-за направления вращения Земли восточные берега этих рек низкие, а западные – высокие.
Последнее обстоятельство создавало дополнительные трудности при их форсировании.
Поэтому после окончания войны командование Нашей армии задумалось о том, как форсировать, Эльбу, Рейн, Маас, а в перспективе и Ла-Манш.

Вполне естественным было и требование к плавающим машинам поражать скрытые огневые средства противника, а при необходимости — отбивать атаки танков.
Кроме того, они должны уметь вести огонь на плаву, еще до подхода к вражескому берегу.
В связи с этим, сразу после войны началась разработка плавающего танка.

Разработку танка и бронетранспортера поручили заводу №112 «Красное Сормово», по-видимому, посчитав, что судостроительный завод, приобретший в годы войны опыт танкостроения, лучше других справится с этой задачей.

Проектирование боевых машин, получивших индексы Р-39 и Р-40 соответственно, началось в 1946 году.
В 1948 году опытные образцы этих машин представили на испытания, которых они не выдержали.
Движение на плаву осуществлялось с помощью гребного винта, а повороты водяным рулем – как на довоенных плавающих танках.
Во время заводских испытаний танк Р-39 затонул из-за недостаточной остойчивости, малого запаса плавучести и превышения массы.
Слабое бронирование, меньшая скорость движения по воде по сравнению с требуемой, а также недостаточная прочность и надежность некоторых узлов и агрегатов привели к прекращению работ на заводе № 112 по данной теме, что оказалось серьезным ударом по программе обеспечения армии плавающими машинами, ход выполнения которой находился на личном контроле у И.В. Сталина.
Оргвыводы последовали незамедлительно: руководство завода было сняты со своих постов и привлечено к ответственности.

После этой неудачной попытки постановлением Совета Министров СССР № 3472 от 15 августа 1949 года разработка, изготовление и представление на государственные испытания плавающих танка и бронетранспортера были поручены ВНИИ транспортного машиностроения (ВНИИ-100), созданному в Ленинграде на базе филиала опытного Челябинского танкового завода №100.
Был установлен очень жесткий срок выполнения работ – к концу 1950 года планировалось начать испытания опытных образцов.
Общее руководство поручили главному конструктору Кировского завода Ж.Я. Котину.
К тому времени в Ленинград возвратилась только часть конструкторского коллектива. Значительное число специалистов-кировцев продолжали трудиться в Челябинске.
Исходя из этих особенностей, работу распределили следующим образом.
Вся стендовая отработка узлов и механизмов была сосредоточена в Ленинграде, а разработку документации возложили на объединенную конструкторскую бригаду, находившуюся в Челябинске.
Это делалось с учетом того, что смешанная бригада ленинградцев и челябинцев, руководимая А.С.Ермолаевым, уже находилась в Челябинске и вела разработку тяжелого танка Т-10
В эту бригаду были включены также горьковские и сталинградские специалисты.
Здесь следует отметить, что согласно постановлению правительства изготовителем проектируемого плавающего танка должен был стать Сталинградский тракторный завод.
В Челябинске новому танку присвоили местный заводской индекс «объект 740», а плавающему бронетранспортеру – «объект 750».
Узлы для стендовой отработки в Ленинграде разрабатывались и изготавливались на Кировском заводе, и им был присвоен индекс «объект 270».

Согласно уточненным ТТТ, боевая масса плавающего танка должна была составлять 13-14 т с двигателем В-6, 76-мм пушкой, боекомплектом из 35 – 40 выстрелов и бронированием до 10 мм. Максимальная скорость движения по суше – 40 км/ч, на плаву – до 10 км/ч.
Общие габариты и компоновка танка определились исходя из заданной массы и требуемого водоизмещения, обеспечивавшего танку необходимую плавучесть.
При этом выбор формы корпуса машины представлял собой серьезную проблему.
В нем было необходимо увязать целый ряд технических противоречий.
Так, для обеспечения плавучести машины корпус должен быть легким, но в то же время достаточно жестким для движения по суше – когда основные удары из-за неровностей почвы воспринимаются подвеской, и на плаву – когда давление воды и удары волн передаются непосредственно на плоские стенки и днище корпуса.
Кроме того, у плавающих танков особые требования к прочности корпуса предъявляются при стрельбе на плаву, поскольку в этом случае усилие отдачи не смягчается подвеской танка, а воспринимается корпусом, лежащим, из-за несжимаемости воды, как бы на жестком основании. И, наконец, корпус в соответствии с ТТТ должен был обеспечить защиту от пуль и мелких осколков.
Ко всему, его конфигурация не должна была создавать большого сопротивления при движении на плаву.

Проектированием корпуса занимались инженеры В.И. Торотько и П.С. Тарапатин.
Прочность и жесткость сравнительно тонкостенного корпуса плавающего танка они обеспечили за счет рационального расположения ребер и косынок, усиливавших отдельные листы и места их соединений, а также при помощи специальных стоек – пиллерсов.
По форме корпус напоминал плоскодонную баржу.
Линия стыка нижнего и верхнего лобовых листов была поднята выше ватерлинии, что позволяло танку при движении на плаву не зарываться носом в воду.
На передней кромке верхнего лобового листа установили волноотражательный щиток, который при движении по воде поднимался и препятствовал натеканию носовой под*****й волны на переднюю часть корпуса.
Однако одновременно он ухудшал обзор механику-водителю, поэтому на машине предусматривалось использование специального перископа, При движении по суше щиток укладывался на верхний лист корпуса с помощью механического привода с места механика-водителя.

Отделение управления было расположено в носовой части корпуса.
В нем размещены: рычаги и педали управления, привод управления волноотражательным щитком, контрольно-измерительные приборы, курсоуказатель (гирополукомпас ГПК-48, у ПТ-76Б – ГПК-59), приборы наблюдения механика-водителя, аппарат № 3 танкового переговорного устройства, две аккумуляторные батареи, баллон со сжатым воздухом, кран-редуктор с манометром системы воздухопуска двигателя, два баллона и автомат системы противопожарного оборудования, ручной топливоподкачивающий насос, выключатель аккумуляторных батарей, реле стартера, сиденье механика-водителя и часть ЗИП.

За отделением управления разместили башню с 76-мм пушкой ПБ-76Т (позже переименована в Д-56Т) и спаренным с ней пулеметом СП.
Начальная скорость бронебойно-трассирующего снаряда массой 6,5 кг составляла 655 м/с, осколочно-фугасного массой 6,2 кг – 680 м/с.
Наибольшая прицельная дальность стрельбы из этого орудия при использовании телескопического прицела – 4000 м, бокового уровня достигала 12 000 м.
Дальность прямого выстрела по цели высотой 2 м при стрельбе бронебойно-трассирующим снарядом составляет 780 м, осколочно-фугасной гранатой – 820 м, подкалиберным бронебойно-трассирующим снарядом – 1060 м и кумулятивным снарядом – 630 м.
Угол возвышения пушки – 30°, склонения – 4°.
Предельная длина отката – 550 мм. Прицельная скорострельность – 7 выстр./мин.
Масса качающейся части пушки без бронировки – 1150 кг.
Установкой вооружения занимался конструктор К.Н. Ильин.
Экипаж танка состоял из 3-х человек, причем двое – командир машины и наводчик – располагались в башне.
Сокращение экипажа до трех человек значительно увеличило нагрузку на командира, совмещавшего свои обязанности с функциями заряжающего.
Довольно быстро определились общие черты силовой установки.
В качестве двигателя выбрали новый 6-цилиндровый дизель В-6 мощностью 240 л.с.
Еще в 1940 году на базе двигателя В-2 был создан 6-цилиндровый дизель В-4 для легкого танка Т-50 .
Он и стал прототипом В-6, который представлял собой половину 12-цилиндрового двигателя В-54.
На нем применили эжекционную систему охлаждения, хорошо зарекомендовавшую себя на тяжелом танке Т-10.
Как потом выяснилось на испытаниях, такая система, в связи с отсутствием вентилятора, оказалась особенно пригодной для плавающей машины, так как не требовалось никаких дополнительных устройств для защиты надрадиаторных жалюзи от попадания воды. Последнее обстоятельство могло быть опасно для вращающегося вентилятора, лопасти которого при этом ломались.
В эжекторе же, где нет ни одной подвижной части, попадание в воздушный тракт даже крупной порции воды было не опасно: частично она испарялась в радиаторе, а остальная выбрасывалась отработавшими газами.

Для исключения попадания воды в цилиндры двигателя было разработано специальное устройство, приводимое в действие от масляной системы.
При остановке двигателя и соответственно падении давления масла с помощью специальных пружин на каждом из шести выхлопных патрубков закрывались предохранительные клапаны и открывались сливные, через которые просочившаяся в патрубки вода спивалась внутрь корпуса танка.
При запуске двигателя, как только он начинал набирать обороты, давление масла повышалось – и предохранительные клапаны открывались.
При движении по суше устройство отключалось. Для откачки воды, попадавшей в корпус машины, на днище установили водооткачивающие помпы.


Для передвижения по воде конструкторы решили использовать водомётный движитель.
Однако у этого нововведения нашлось немало противников.
Поэтому одновременно с объектом 740 Особым конструкторским бюро Инженерного комитета Сухопутных войск под руководством А. Ф. Кравцева был разработан альтернативный плавающий танк К-90 с тоннельным винтовым движителем.
К-90 использовал двигатель грузового автомобиля ЯАЗ-200 и ходовую часть артиллерийского тягача М-2.
При одинаковом вооружении и примерно аналогичным показателям бронезащиты с объектом 740, был на треть легче своего конкурента.

С 5 по 29 июля были проведены сравнительные государственные испытания обоих танков – «Объект 740» и К-90, на которых последний показал себя хуже при преодолении водных преград, не сумев преодолеть ряд препятствий, успешно пройденных конкурентом.
Кроме этого, недостаточными сочтены были надёжность агрегатов трансмиссии и водоходного движителя.
П итогам испытаний вышло постановление Совета Министров СССР от 6 августа 1951 года за № 3686-1447, в соответствии с которым на вооружение был принят объект 740 был принят Советской Армии как плавающий танк ПТ-76.

Несмотря на это, различные исследования и эксперименты продолжались.
Так, например, с 20 августа по 6 сентября 1951 года в районе Севастополя были проведены специальные испытания пяти плавающих танков ПТ-76 в интересах Военно-Морского Флота.

В процессе испытаний представилась возможность провести дополнительные исследования, такие, как маневрирование в зоне заграждений и выход на берег при 4-балльном волнении, а также отработка прыжков в воду с коротких аппарелей и вход на танкодесантный корабль из воды.

Следует отметить, что результаты отдельных этапов этих испытаний, включая преодоление танками вплавь Керченского пролива, оказались полной неожиданностью для моряков, что нашло свое отражение в отчете об их проведении, в котором, в частности, говорилось: «Плавающие танки по своим мореходным качествам могут быть рекомендованы для использования в морских десантных операциях во взаимодействии с кораблями, авиацией и морской пехотой, с целью захвата плацдармов на побережье.
При этом высадка плавающих танков возможна с танкодесантных кораблей как непосредственно в море, так и на берег».

Серийный выпуск танков ПТ-76 был развернут на Сталинградском тракторном заводе.
В течение 15 лет серийного производства танк ПТ-76 неоднократно подвергался модернизации, связанной в основном с улучшением вооружения, приборов наблюдения, средств связи, установкой дополнительного оборудования и изменением формы и размеров бронекорпуса.
С 1957 года на танк стали устанавливать пушку Д-56ТМ, имевшую двухкамерный дульный тормоз и эжекционное устройство для продувки канала ствола, новые приборы наблюдения у командира и механика-водителя, прибор ночного видения механика-водителя ТВН-2Б, новые фары, радиостанцию Р-113, внутреннее переговорное устройство Р-120 и термодымовую аппаратуру ТДА.
Кроме того, высота корпуса была увеличена на 130 мм и, соответственно, возросло водоизмещение.
Для лучшего схода воды задней части крыши корпуса придали небольшой обратный уклон.
Тем не менее, характеристики машины при движении на плаву несколько ухудшились: расход горючего возрос до 270-440 л на 100 км, а запас хода уменьшился до 60-70 км.

С 1959 года началось производство машины, модернизированной в соответствии с требованиями обеспечения возможности действовать в условиях применения ядерного оружия.
Для этого танк оснастили нагнетателем и системой ПАЗ.
Кроме того, было установлено орудие Д-56ТС, снабженное двухплоскостным стабилизатором СТП-2П.
Для увеличения запаса хода танка смонтировали три топливных бака: один кормовой внутренний и два наружных.
Общая емкость всех топливных баков достигла580 литров.

ПТ-76, выпущенные после 1959 года, получили обозначение ПТ-76Б (объект 740Б).
С 1962 года на ПТ-76 и ПТ-76Б стали устанавливать унифицированное противопожарное оборудование УА ППО, новые фары, более мощный генератор, центробежные масляные фильтры, предпусковой подогреватель новой конструкции и гирополукомпас ГПК-59.
С целью обеспечения более надежной работы подвески на танк стали монтировать заневоленные торсионы, в связи с чем торсионы правого борта стали невзаимозаменяемы с торсионами левого. Для улучшения кучности и меткости стрельбы из спаренного пулемета ввели пружину-компенсатор под задний ползун пулеметной установки.
Первые серийные танки ПТ-76 поступили в войска в 1952 году.
Ими укомплектовывались роты плавающих танков гвардейских танковых полков танковых и механизированных дивизий. Полученные армией несколько позже бронетранспортеры БТР-50 пошли на комплектование мотострелковых батальонов тех же полков.
Таким образом, в танковом полку Советской Армии создавался своего рода «амфибийный кулак», способный обеспечить форсирование любой водной преграды с ходу или после кратковременной подготовки в условиях неядерной войны.

Плавающим танкам и бронетранспортерам надлежало в буквальном смысле слова «поднять на себя» все мотострелковые подразделения танкового полка с тяжелым вооружением и в один-два приема переправить их через водную преграду.
Затем, поддерживая мотострелков огнем и маневром, способствовать захвату и удержанию плацдарма до переправы главных сил.

Однако такой подход к использованию ПТ-76 и БТР-50 сохранялся не долго.
К середине 1950-х годов развитие новых средств ведения войны, и в первую очередь ракетно-ядерного оружия, заставило по-новому взглянуть на тактическое использование традиционных видов вооружения и боевой техники.

Возможность ведения неядерной войны, во всяком случае, на Центральноевропейском театре военных действий, всерьез уже никем не воспринималась.
В этих условиях были пересмотрены и взгляды на применение плавающих танков и бронетранспортеров.
Комплекс сил и средств «первого броска» через водные преграды стал не нужен.

Невостребованные ПТ-76 решили направить в разведывательные подразделения.
По-видимому, сработал некий стереотип еще довоенных времен: если легкий и плавающий, то, значит, разведывательный.
По штату 1962 года, просуществовавшему почти без изменений до конца 1980-х годов, в танковой или мотострелковой дивизии насчитывалось до 19 ПТ-76.
Они входили в состав отдельных разведывательных батальонов дивизионного подчинения, а также в состав разведрот танковых полков.

Считается, что крест на карьере в сухопутных войсках как ПТ-76, так и БТР-50 поставило появление боевой машины пехоты БМП-1.
Принятая на вооружение в 1966 году, она начала поступать в первую очередь в мотострелковые батальоны танковых полков и мотострелковые полки танковых дивизий, а заодно и в разведывательные подразделения этих частей и соединений, постепенно вытесняя из них ПТ-76.

Кроме того, ПТ-76 попал под действие ДОВСЕ – договора об обычных вооруженных силах в Европе, и к 1998 году в воинских частях Российской Армии, дислоцировавшихся на европейской территории страны, из имевшихся на ноябрь 1990 года 1030 ПТ-76 не осталось ни одного.
Правда, изменения не коснулись, танков, состоявших на вооружении морской пехоты.

В Вооруженных Силах СССР морская пехота была воссоздана в 1963 году.
Директивой министра обороны от 7 июня на базе 336-го гвардейского мотострелкового полка БВО, принимавшего участие в учениях ДКБФ, в июле того же года был сформирован 336-й Белостокский орденов Суворова и Александра Невского гвардейский отдельный полк морской пехоты в Балтийске.
Вслед за ним аналогичные части сформировали на всех флотах.
До 1979 года они содержались по штатам мотострелковых полков (на БТР) Советской Армии.
При этом, правда, в их состав входили роты плавающих танков ПТ-76.

В 1979 году полки переформировали в бригады, а на Тихоокеанском флоте сформировали дивизию морской пехоты.
В штат бригады входил отдельный танковый батальон (две роты ПТ-76 – 35 ед. и две роты средних танков), а в дивизию – танковый полк, также частично укомплектованный танками ПТ-76.
Любопытно отметить, что на вооружение своих частей бронетранспортеры БТР-50 морская пехота не приняла, предпочтя им колесные БТР-80.

Как это ни странно, но дольше всего ПТ-76 состояли на вооружении Внутренних войск МВД, где их можно встретить и сейчас.
Вообще танки появились во Внутренних войсках не случайно.
Дело в том, что эти войска, как и их аналоги на Западе (жандармерия во Франции, корпус карабинеров в Италии или гражданская гвардия в Испании) не подпадали под действие статей ДОВСЕ.
Так что перевод танковых и мотострелковых частей и соединений из Советской Армии в состав Внутренних войск был, своего рода «обходным маневром».
В результате Внутренние войска МВД СССР в начале 1990-х годов насчитывали 29 полнокровных дивизий.
В составе частей Внутренних войск танки ПТ-76 участвовали в первой и во второй чеченских кампаниях.

Помимо Вооруженных Сил СССР танки ПТ-76 состояли на вооружении армий других государств.
Первыми получили их армии стран-участниц Варшавского Договора.
По данным справочника «Милитэри баланс», на 1991 год в венгерской армии имелось 7 ПТ-76 (по-видимому, одна рота) и в Войске Польском – 30.
Бундесвер получил в наследство от Национальной Народной Армии ГДР 143 плавающих танка. Модернизации ПТ-76 подвергались только в Польше, где на них установили 12,7-мм зенитные пулеметы ДШКМ.
В ННА ГДР плавающие танки использовались в разведподразделениях танковых и мотопехотных частей, а в Войске Польском они состояли на вооружении 7-й дивизии обороны побережья – польской морской пехоты.

Помимо стран-участниц Варшавского Договора ПТ-76 и БТР-50 поставлялись и в другие государства.
На основе данных, приводившихся в зарубежной печати в разные годы, удалось составить их перечень, по мнению автора, наиболее полный и точный.

Итак, танки ПТ-76, а также бронетранспортеры БТР-50 и ОТ-62 поставлялись в Финляндию, СФРЮ, Алжир, Египет, Иран, Ирак, Ливию, Судан, Сирию, Анголу, Бенин, Конго, Гвинею, Гвинею-Бисау, Мадагаскар, Замбию, Афганистан, Камбоджу, Индию, Индонезию, КНДР, Лаос, Вьетнам, Кубу, Никарагуа, Мозамбик и Уганду...

 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
455
Репутация
277
Спасибо
33
Монет
0
RDF-LT


Общая Информация:
Поставщик: Марат Шишкин
Уровень в ветке развития: 6
Класс Техники: ЛТ (США) (ПРЕМ-ТАНК: 3250 золотых)

ТТХ (Тактико-Технические Характеристики):
* Орудие:
- Время перезарядки: 4,23 с
- Разброс: 0,10
- Время прицеливания: 2,65 с
- Разовый Урон: 254 (76-мм ББ M331A2)
- Пробиваемость: 255 мм
- Огневая мощь. Урон в минуту: 3,602
- Углы склонения орудия (УВН): -10,0 / -3,0

* Броня (Защищенность):
- Корпус:
Прочность: 1,390 хр
Бронирование корпуса: 16 / 16 / 10
Броня корпуса: Алюминиевый сплав
Модификаторы Корпуса (ББ/ОФ/КС): 0,90 / 0,90 / 0,90
- Башня:
Бронирование башни: 14 / 12 / 12
Броня башни: Алюминиевый сплав
Модификаторы Башни (ББ/ОФ/КС): 0,90 / 0,90 / 0,90
Скорость поворота башни: 34,27 град/с

*Маневренность:
- Скорость: 64,80 км/ч
- Разгон 0 - 32 км/ч: 3,90 с

* Обнаружение (Свет):
- Коэффициент Незаметности: 0,28
- Обзор: 385,00 м

ВИДЕООБЗОР: RDF-LT
https://www.youtube.com/watch?v=N6VtNldN43E

История: RDF-LT:
(с): Название RDF-LT — Rapid Deployment Force Light Tank — переводится как «легкий танк для сил быстрого развертывания».
Данная машина была спроектирована корпорацией, которая конструировала прототипы для американской армии.
Танк представили в 1980 году, было создано несколько опытных образцов с различными орудиями.
Однако в серийное производство машина не пошла, и в 1985 году проект закрыли...
Да попадался мне раз этот танк в рандоме,он поразит такой мой Чифтон разобрал за минуту.Мне стало интересно,зашёл в поставщики,а там нет такого танка.)))?Подумал сразу ПРИЗРАК наверно с ЗБТ залетел.А на самом деле его что заменили вот на этот который сейчас там в преме стоит?
 
Регистрация
25 Ноя 2015
Сообщения
120
Репутация
30
Спасибо
6
Монет
0
Да попадался мне раз этот танк в рандоме,он поразит такой мой Чифтон разобрал за минуту.Мне стало интересно,зашёл в поставщики,а там нет такого танка.)))?Подумал сразу ПРИЗРАК наверно с ЗБТ залетел.А на самом деле его что заменили вот на этот который сейчас там в преме стоит?
Мне вчера тоже попался этот
танчик в рандоме, танк отпад!
 
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
169
Репутация
147
Спасибо
22
Монет
0
M8 Thunderbolt II

attachment.php

Общая Информация:
Поставщик: Марат Шишкин
Уровень в ветке развития: 9
Класс Техники: ЛТ (США)

Разовый урон
Урон: 538 (120-мм БОПС M829A1)
Пробиваемость: 564 мм

Огневая мощь
Урон в минуту: 4,236

Защищенность
Прочность: 2,695
Бронирование корпуса: 90 / 65 / 40
Броня корпуса: Сталь
Модификаторы (ББ/ОФ/КС): 1,00 / 1,00 / 1,00
Бронирование башни: 130 / 120 / 50
Броня башни: Сталь
Модификаторы (ББ/ОФ/КС): 1,00 / 1,00 / 1,00

Маневренность
Скорость: 72,00 км/ч
0 - 32 км/ч: 2,90 с

Обнаружение
Незаметность: 0,18
Обзор: 385,00 м

Точность
Углы склонения орудия: -14,0 / 2,0
Скорость поворота башни: 42,50 град/с
Время перезарядки: 7,62 с
Разброс: 0,10
Время прицеливания: 3,00 с

M8 Armored Gun System - американский легкий так, разработанный для замены M551 Sheridan в 82-й воздушно-десантной дивизии. До закрытия проекта в 1997 году было создано лишь несколько опытных образцов, однако с 2013 года военные снова стали проявлять интерес к этой разработке

Разблокировать машину 9-го уровня можно после того, как машина 8-го уровня того же поставщика получит элитный статус. Замет нужно разблокировать лицензию 9-го уровня, используя репутацию, заработанную на этой машине. На одной единице техники можно использовать только одну лицензию.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу