В WOT появится кавалерия, штурмовики, а так же очередной нерф точности.
Не так давно мы уже писали про тестовый сервер "Песочница", но всё что было нам известно до сих пор - лишь обрывки информации и впечатления различных блоггеров.
Сегодня Wargaming полностью раскрыли завесу тайны и опубликовали лонгрид, на прочтение которого надо много времени, так что мы собрали для Вас всё самое интересное в этом материале. Поехали!
Однако, вся опубликованная информация носит характер предварительного решения. Это означает, что всё ниже изложенное может быть изменено.
Первостепенная задача - настройка нового баланса для танков 10 уровня, а так же лёгких танков 8 уровня. Как только с этими машинами закончат и утвердят все изменения - пойдут ниже.
Цели:
увеличение роли брони танков;
снижение цены ошибок - с увеличением роли брони (а так же, забегая вперед, с нерфом точности и пробитием на расстоянии) танк будет сложнее уничтожить на дальних расстояниях, что спровоцирует более активные действия;
снижении опасности фокусированного огня на дальних дистанциях от нескольких противников;
снижение дистанции боя;
увеличение разнообразия геймплея - с вводом новых ролей для танков, появится возможность ощущать новый геймплей и совершенно разные боевые задачи и способы их решения;
повышение динамики боя (благодаря изменению бронепробития на расстоянии).
Нерф точности 2.0. Я лично уже сбился со счёта сколько раз нам меняли точность (если не ошибаюсь, то в патчах 0.8.6 и 0.9.6). В этот раз мотивировано таким образом:
снижение дистанции боя,
увеличение выживаемости на дальних расстояниях,
возрастание необходимости сводиться полностью.
Изменение бронепробития с расстоянием преследует всё те же цели - увеличение роли брони, выживаемости, а так же сокращение дистанции боя. Роли
На текущий момент значение любых типов техники, за исключением арты, смазаны. Пракитчески любой танк может выполнять одинаково хорошо сразу несколько задач.
Поэтому разработчики решили ввести новые семь ролей для танков. Названия не финальные.
Кавалерия - средние танки с хорошим бронированием и подвижностью. Штурмовик - манёвренные тяжи с хорошим лобовым бронированием. Тяжелые танки - выдающееся бронирование, плохая манёвренность. Классический "танк". Огневая поддержка - вторая линия, эффективное вооружение, но отсутствие брони. Засадная машина - классический класс ПТ. Разведчик - лёгкие танки для засвета противника. Артиллерия - бог войны )))
Таким образом классы СТ и ТТ перемешались и стали кавалерией, штурмовиками, тяжами и огневой поддержкой.
Помимо всего прочего разработчики упомянули об "ощутимом снижении показателей обзора". Пока без подробностей, но судя по всему это еще один нерф.
Ребаланс САУ
Одни называют такой ребаланс спасением, другие - смертью арты в игре, как класса. Суть в том, что дамажить арта теперь не будет. Совсем. Основной её целью станет поддержка основных сил с помощью оглушения экипажей вражеских танков.
Так же появятся и новые возможности:
взрывная волна и оглушение - распространяется вместе со сплешем и ухудшает временно ТТХ танка, попавшего в зону поражения;
маркер союзной артиллерии - графическое обозначение на карте примерной области сведения арты, также будет отображено сообщение о том, заряжена ли САУ.
альтернативный снайперский прицел для арты - по всей видимости речь идёт про Battle Assistant.
Не так давно мы уже писали про тестовый сервер "Песочница", но всё что было нам известно до сих пор - лишь обрывки информации и впечатления различных блоггеров.
Сегодня Wargaming полностью раскрыли завесу тайны и опубликовали лонгрид, на прочтение которого надо много времени, так что мы собрали для Вас всё самое интересное в этом материале. Поехали!
Однако, вся опубликованная информация носит характер предварительного решения. Это означает, что всё ниже изложенное может быть изменено.
Первостепенная задача - настройка нового баланса для танков 10 уровня, а так же лёгких танков 8 уровня. Как только с этими машинами закончат и утвердят все изменения - пойдут ниже.
Цели:
увеличение роли брони танков;
снижение цены ошибок - с увеличением роли брони (а так же, забегая вперед, с нерфом точности и пробитием на расстоянии) танк будет сложнее уничтожить на дальних расстояниях, что спровоцирует более активные действия;
снижении опасности фокусированного огня на дальних дистанциях от нескольких противников;
снижение дистанции боя;
увеличение разнообразия геймплея - с вводом новых ролей для танков, появится возможность ощущать новый геймплей и совершенно разные боевые задачи и способы их решения;
повышение динамики боя (благодаря изменению бронепробития на расстоянии).
Нерф точности 2.0. Я лично уже сбился со счёта сколько раз нам меняли точность (если не ошибаюсь, то в патчах 0.8.6 и 0.9.6). В этот раз мотивировано таким образом:
снижение дистанции боя,
увеличение выживаемости на дальних расстояниях,
возрастание необходимости сводиться полностью.
Изменение бронепробития с расстоянием преследует всё те же цели - увеличение роли брони, выживаемости, а так же сокращение дистанции боя. Роли
На текущий момент значение любых типов техники, за исключением арты, смазаны. Пракитчески любой танк может выполнять одинаково хорошо сразу несколько задач.
Поэтому разработчики решили ввести новые семь ролей для танков. Названия не финальные.
Таким образом классы СТ и ТТ перемешались и стали кавалерией, штурмовиками, тяжами и огневой поддержкой.
Помимо всего прочего разработчики упомянули об "ощутимом снижении показателей обзора". Пока без подробностей, но судя по всему это еще один нерф.
Ребаланс САУ
Одни называют такой ребаланс спасением, другие - смертью арты в игре, как класса. Суть в том, что дамажить арта теперь не будет. Совсем. Основной её целью станет поддержка основных сил с помощью оглушения экипажей вражеских танков.
Так же появятся и новые возможности:
взрывная волна и оглушение - распространяется вместе со сплешем и ухудшает временно ТТХ танка, попавшего в зону поражения;
маркер союзной артиллерии - графическое обозначение на карте примерной области сведения арты, также будет отображено сообщение о том, заряжена ли САУ.
альтернативный снайперский прицел для арты - по всей видимости речь идёт про Battle Assistant.