Надоели флешки и стреляющие в спину враги? Паранойя заставляет постоянно оборачиваться и искать соперника за спиной? Не хватает реакции для быстрого поворота?В таком случае спасением станут бинды на разворот на 180 градусов в КС ГО. Они заменят реакцию и чувствительную мышь. Но не везде.
Чем полезен бинд?
В некоторых ситуациях человеческая реакция и скорость мышки бывают недостаточными, чтобы избежать неприятной ситуации. Поэтому умельцы придумывают специальные бинды и команды, способные устранить этот недостаток.
В игре может произойти множество ситуаций, когда просто необходимо очень резко повернуть камеру:
Например: Вам в лицо летит флешка, и необходимо минимизировать вред от нее;
За спиной убили союзника, нужно проверить, что там происходит;
В спину явно кто-то начал стрелять;
Просто захотелось резко развернуться и проверить, не бежит ли сзади кто-нибудь с ножом или не целится из AWP.
Естественно, это далеко не все игровые ситуации, в которых нужно развернуться с огромной скоростью. Но и их достаточно, чтобы задуматься о создании соответствующих биндов.
Как забиндить резкий разворот?
Для начала нам необходимо прописать в консоль команду:
bind «клавиша» +right
Как видим, теперь при нажатии кнопки камера начинает постепенно поворачиваться. Но это слишком медленно! За это время можно сто раз успеть зарезать игрока. Так что теперь мы должны увеличить скорость разворота командой:
cl_yawspeed 2000
Вместо 2000 можно поставить любое удобное значение. Подбирать его придется самостоятельно.
Это сочетание позволяет разворачиваться не только на 180, но и на 360 градусов. Потому что длина поворота зависит только от того, какое значение выставлено во второй команде и сколько игрок будет держать клавишу. Например, одно нажатие – это 180 градусов, два – 360.
Но на некоторых серверах изменение cl_yawspeed уже давно не работает. Поэтому можно попробовать прописать алиасы, которые способны создать похожий эффект.
alias +razvorot «sensitivity 100; -mlook;»;
bind alt +razvorot;
alias -razvorot «sensitivity ***; +mlook»; (вместо звездочек – стандартная чувствительность мыши).
После этого в консоль самой игры прописываем следующие команды:
bind «клавиша» +razvorot
bind «клавиша» —razvorot
Клавиши можно выбрать любую из удобных на мышке или клавиатуре. Она максимально увеличивает скорость разворота. Но поворачивать все равно придется мышкой вручную. После этого легко развернуться в нужный момент – например, когда кто-то начал постреливать в спину, или если вдруг в лицо полетела флешка.
Как только команда больше не нужна – нажимаем вторую кнопку. И все становится так, как было до этого
Везде ли это работает?
Многие администраторы серверов очень не любят людей, которые используют дополнительные команды и бинды. Якобы, это получение незаконного преимущества над другими игроками.
Поэтому большинство серверов почти всегда блокирует первый вариант команды, представленный в статье. Но попробовать можно. Это даже не алиас, поэтому вероятность санкций за него меньше.
Помните, что на официальных турнирах и соревнованиях подобные изменения строго запрещены. Придется действовать руками.
Чем полезен бинд?
В некоторых ситуациях человеческая реакция и скорость мышки бывают недостаточными, чтобы избежать неприятной ситуации. Поэтому умельцы придумывают специальные бинды и команды, способные устранить этот недостаток.
В игре может произойти множество ситуаций, когда просто необходимо очень резко повернуть камеру:
Например: Вам в лицо летит флешка, и необходимо минимизировать вред от нее;
За спиной убили союзника, нужно проверить, что там происходит;
В спину явно кто-то начал стрелять;
Просто захотелось резко развернуться и проверить, не бежит ли сзади кто-нибудь с ножом или не целится из AWP.
Естественно, это далеко не все игровые ситуации, в которых нужно развернуться с огромной скоростью. Но и их достаточно, чтобы задуматься о создании соответствующих биндов.
Как забиндить резкий разворот?
Для начала нам необходимо прописать в консоль команду:
bind «клавиша» +right
Как видим, теперь при нажатии кнопки камера начинает постепенно поворачиваться. Но это слишком медленно! За это время можно сто раз успеть зарезать игрока. Так что теперь мы должны увеличить скорость разворота командой:
cl_yawspeed 2000
Вместо 2000 можно поставить любое удобное значение. Подбирать его придется самостоятельно.
Это сочетание позволяет разворачиваться не только на 180, но и на 360 градусов. Потому что длина поворота зависит только от того, какое значение выставлено во второй команде и сколько игрок будет держать клавишу. Например, одно нажатие – это 180 градусов, два – 360.
Но на некоторых серверах изменение cl_yawspeed уже давно не работает. Поэтому можно попробовать прописать алиасы, которые способны создать похожий эффект.
alias +razvorot «sensitivity 100; -mlook;»;
bind alt +razvorot;
alias -razvorot «sensitivity ***; +mlook»; (вместо звездочек – стандартная чувствительность мыши).
После этого в консоль самой игры прописываем следующие команды:
bind «клавиша» +razvorot
bind «клавиша» —razvorot
Клавиши можно выбрать любую из удобных на мышке или клавиатуре. Она максимально увеличивает скорость разворота. Но поворачивать все равно придется мышкой вручную. После этого легко развернуться в нужный момент – например, когда кто-то начал постреливать в спину, или если вдруг в лицо полетела флешка.
Как только команда больше не нужна – нажимаем вторую кнопку. И все становится так, как было до этого
Везде ли это работает?
Многие администраторы серверов очень не любят людей, которые используют дополнительные команды и бинды. Якобы, это получение незаконного преимущества над другими игроками.
Поэтому большинство серверов почти всегда блокирует первый вариант команды, представленный в статье. Но попробовать можно. Это даже не алиас, поэтому вероятность санкций за него меньше.
Помните, что на официальных турнирах и соревнованиях подобные изменения строго запрещены. Придется действовать руками.