Объект 268 Вариант 4 – одна из самых обсуждаемых машин этого года.
Отношение к 268/4 разное: кто-то обожает её, а кто-то, столкнувшись с ней в сражении, каждый раз чертыхается после очередного не пробития. Но все игроки сходятся в одном: машина бронированная, машина мобильная и машина просто прекрасно чувствует себя в бою. Возможно, чересчур прекрасно. Такие предположения высказывают многие.
Мы обратили пристальное внимание на 268/4 сразу же после выхода в релиз: какое-то время потребовалось игрокам на прокачку, какое-то время на ознакомление с игровым процессом, и спустя 4 месяца после выхода статистика машины стабилизировалась. Результаты не стали сюрпризом: машина слишком эффективна в сражении. Она очень долго живет в бою, за счет своего бронирования. И это более длительное, чем у другой техники, время жизни позволяет 268/4 наносить куда больше урона, чем следует. Мобильность позволяет Варианту быстро перемещаться по карте и достигать цели, а параметры прицеливания открывать огонь практически сразу после остановки.
И сегодня мы выпускаем на супертест Объект 268 Вариант 4 со скорректированными ТТХ. У Объекта останутся все характерные черты: бронирование, мобильность, отличное орудие для средней и близкой дистанции. Но он перестанет быть таким же всемогущим, как сейчас.
Как мы это исправим? Скорректируем бронирование: ослабим уязвимые зоны, которые сейчас не такие и уязвимые. Гарантированно пробить 268/4 в лючки или нижнюю часть НЛД сейчас нельзя. На супертесте мы опробуем машину с чуть менее защищенной нижней частью НЛД и командирскими лючками. Новые значения бронирования не сделают из Объекта решето, но пробивать в уязвимые места станет проще.
Также машину ждут комплексное снижение мобильности и времени сведения: на 10% снизится удельная мощность, время сведения увеличится до 2,3 секунд, но при этом мы немного снизим разброс от поворота ходовой.
Мы понимаем, что 268/4 пользуется популярностью в сообществе и веселый, динамичный геймплей нравится многим. Поэтому мы постарались снизить эффективность Объекта в бою, не меняя игровой процесс машины, сохраняя всё то, за что её любят.
Стоит понимать, что это первый этап тестирования и по его итогам могут произойти дополнительные правки, в ту или иную сторону. Следите за новостями и удачи в бою!
#supertest@worldoftanks
Отношение к 268/4 разное: кто-то обожает её, а кто-то, столкнувшись с ней в сражении, каждый раз чертыхается после очередного не пробития. Но все игроки сходятся в одном: машина бронированная, машина мобильная и машина просто прекрасно чувствует себя в бою. Возможно, чересчур прекрасно. Такие предположения высказывают многие.
Мы обратили пристальное внимание на 268/4 сразу же после выхода в релиз: какое-то время потребовалось игрокам на прокачку, какое-то время на ознакомление с игровым процессом, и спустя 4 месяца после выхода статистика машины стабилизировалась. Результаты не стали сюрпризом: машина слишком эффективна в сражении. Она очень долго живет в бою, за счет своего бронирования. И это более длительное, чем у другой техники, время жизни позволяет 268/4 наносить куда больше урона, чем следует. Мобильность позволяет Варианту быстро перемещаться по карте и достигать цели, а параметры прицеливания открывать огонь практически сразу после остановки.
И сегодня мы выпускаем на супертест Объект 268 Вариант 4 со скорректированными ТТХ. У Объекта останутся все характерные черты: бронирование, мобильность, отличное орудие для средней и близкой дистанции. Но он перестанет быть таким же всемогущим, как сейчас.
Как мы это исправим? Скорректируем бронирование: ослабим уязвимые зоны, которые сейчас не такие и уязвимые. Гарантированно пробить 268/4 в лючки или нижнюю часть НЛД сейчас нельзя. На супертесте мы опробуем машину с чуть менее защищенной нижней частью НЛД и командирскими лючками. Новые значения бронирования не сделают из Объекта решето, но пробивать в уязвимые места станет проще.
Также машину ждут комплексное снижение мобильности и времени сведения: на 10% снизится удельная мощность, время сведения увеличится до 2,3 секунд, но при этом мы немного снизим разброс от поворота ходовой.
Мы понимаем, что 268/4 пользуется популярностью в сообществе и веселый, динамичный геймплей нравится многим. Поэтому мы постарались снизить эффективность Объекта в бою, не меняя игровой процесс машины, сохраняя всё то, за что её любят.
Стоит понимать, что это первый этап тестирования и по его итогам могут произойти дополнительные правки, в ту или иную сторону. Следите за новостями и удачи в бою!
#supertest@worldoftanks