3 мая Steam одобрил запрос на возврат средств, их списали с аккаунта. Уже 20 мая, деньги все так же не вернулись на карту Сбербанка. Бывала ли у кого-то такая ситуация? Что говорить при звонке в поддержку Сбербанка? Поддержка Steam пишет "о сроках получения денег узнавайте у вашего банка".
Мля, ну на мэил ответах вопрос же задал. Похожим образом задай вопрос Сбербанку. Скажи, что оформил возврат денежных средств в онлайн-сервисе цифрового распространения игр STEAM. Сервис одобрил возврат. А деньги на мою карту не вернулись. В чем проблема? Когда мне вернут мои деньги? Ну и укажи даты. Языка что-ли нет?
Так и объясни при звонке. С такой то игровой платформы вывел деньги на карту вашу. А они не пришли. И встим говорит мол это ваши проблемы. Че сложного то