почему-то камОра акцентирует внимание больше на освещении, чем на объектах. хотя их тоже станет дофига, по большей части ненужных. мне вот интересно, зачем отняли горку на утёсе и поставили бесполезные античные колонны ? чтобы заездов в нычки было поменьше? и на других показанных картах также... освещение какое-то странно, хрен поймёшь, то ли фильтр насыщенности разрабы перекрутили, то ли закат в игре такой, то ли это "закат самой игры"... ну и плюс если так упрощать карты, то можно бы и балансер более щадящий сделать. деградировать, так веселее!
это же промо, показать, что они не зря хлеб свой жрут.
а суть промо - выкатить демку, чтобы снизить негатив от игры, и чтобы все мальчики и девочки преисполнились картошкиной мудрости, простили им все косяки, донатили больше и ждали такого графония как манны небесной.
хотя все мы помним, как кончаются у картошки рубиконы с физикой графонием и хавоком (который тупорылики из ВГ просто зассали выпустить, хотя профита могли бы срубить немерено)) https://youtu.be/-prqzEW9C04