Y yrhik5 Регистрация 26 Янв 2013 Сообщения 71 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0 9 Авг 2016 #1 В каких играх используется клиент-серверный подход? (для реализации игры в оффлайн режиме!) В чём прикол и польза?
В каких играх используется клиент-серверный подход? (для реализации игры в оффлайн режиме!) В чём прикол и польза?
Э Эду Регистрация 12 Ноя 2013 Сообщения 66 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0 9 Авг 2016 #2 >В каких играх используется клиент-серверный подход? Например, StarCraft >В чём прикол и польза? 1. Как унификация с онлайн-режимом. 2. Защита авторских прав. 3. Получение обновлений on the fly. Позитивный голос 0
>В каких играх используется клиент-серверный подход? Например, StarCraft >В чём прикол и польза? 1. Как унификация с онлайн-режимом. 2. Защита авторских прав. 3. Получение обновлений on the fly.
S slikman32 Регистрация 10 Ноя 2013 Сообщения 68 Репутация 0 Спасибо 0 Монет 0 9 Авг 2016 #3 О каком сервере может идти речь в онлайн-режиме? В принципе, Q3 можно запустить у себя на компе сервером и подключиться к нему, но зачем? Позитивный голос 0
О каком сервере может идти речь в онлайн-режиме? В принципе, Q3 можно запустить у себя на компе сервером и подключиться к нему, но зачем?