В какой программе создать документ? - Компьютерные вопросы

Вопрос В какой программе создать документ?

Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
95
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Всем доброго дня. Подскажите в какой программе или как создать такой список: например я ввожу номер телефона и информацию, ну а потом что бы заново не вводить номер телефона а только начальные цифры и он находился. Ну или по номеру находилась вся информация которую я заполню на этот номер.
 
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
85
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
В офисе есть в настройках функция "автозамена" это там настраивается. Хотя я такую функцию использую в другой программе в Punto Switcher Тогда можно пользоваться не только в офисе но и в любой другой программе например я так ввожу пароли в браузере. Запоминаю одну цифру а пунто вводит огромный и сложный пароль
 
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
96
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Какой-нибудь органайзер, ежедневник удобен при хранении контактов и контактной информации, заметок. Типа, EssentialPIM
 
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
68
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Лучши из простых вариантов, требующих лишь базовых знаний - это excel. Документ в форме простой таблицы заполняемой в произвольной форме. Простой поиск легко освоить и сразу использовать. дополнительно на досуге все же освойте и более продвинутые функции эксель, они точно пригодяться :)
 

Похожие темы

Сверху Снизу