Как известно, завтра 16.06.2016 должна начаться "Песочница". В связи с этим некоторые вододелы начали выкладывать подробности об изменениях на сервере.
1. Стрельба.
Точность приведут к чему-то среднему между тем, что есть есть сейчас и тем, что было до патча 8.6. Это должно привести к нерфу вертух и увеличению роли сведения.
2. Потеря бронепробиваемости на расстоянии.
Потеря бронепробиваемости на расстоянии теперь начнётся с 50 метров, вместо 150.
У ББ пробитие на расстоянии 500 метров уменьшится на 33% в сравнении с номиналом. У БП - 40%. КС станут снарядами для дальних дистанций.
3. Манёвренность.
Слитые ТТХ оказались правдой - всем танкам порежут поворачиваемость корпуса и башни. Всё для того, чтобы ЛТ и СТ крутили ТТ и ПТ.
4. Специализация.
СТ, ТТ и ПТ слишком универсальны, в сравнении с ЛТ и Артой. Появится большая специализация на классы:
СТ ближнего боя (Т-62А, 121).
Танки прорыва (Ис-7, Т110Е5)
"Танки" (Е-100, Type 5)
Танки второй линии, (АМХ50В, Паттон 3)
Хрустальные бушки (Гриль 15, Об.268)
Танки-скауты, свет (Т-54обл., Ru 251)
5. Обзор.
Всем режут обзор, кроме скаутов, которым его апнут.
6. Арта.
Режут обзор, маневренность.
Время сведения и разброс от поворота пушки уменьшены
Будет добавлен маркер прицеливания, который будет виден союзникам.
Возможно будет добавлен прицел Battle Assistant.
Уменьшено бронепробитие (будет составлять около 1\10 калибра)
Увеличен радиус сплеша (до 16 метров у некоторых арт)
При прямом попадании арты будет наноситься не более 300-500хп
"Режим оглушения" - танкам, попадающим в область сплеша, даётся дебаф в 50% на все действия экипажа на 10-20 секунд (условно, они будут временно контужены), в зависимости от приближения к эпицентру попадания. Во время действия этого эффекта, арте даётся опыт и кредиты как при сбитой гусенице. Теперь поддержка - основной заработок арты.
В. “Песочницу” сегодня потестим?
О. Тест запустится завтра (16.06).
В. Еще не всем "письма счастья" разослали?
О. Рассылка на первую итерацию теста будет идти и сегодня (15.06).
В. Так-то вообще народу много набирается (в смысле нужно набрать, а не набежало заявок) на этот тест, или НДА?
О. Много.
В. САУ своих сплешем будет глушить?
О. Да.
В. И какой смысл будет в арте-10? Кроме медали механика?
О. Наносить урон и станить.
В. И чем будет "наносить урон и станить" на САУ-8 отличаться от "наносить урон и станить" на САУ-9 и "наносить урон и станить" на САУ-10?
О. Тем что что и сейчас.
В. У 261 в сравнении с 212 меньше калибр, меньше урон. Она своё брала ББшками, точностью и скорострельностью. Теперь в преимуществах только скорострельность останется. Возможны перестановки в ветках по итогам ребаланса?
О. Пока не планируем. Хотя в целом некоторые перестановки возможны, но не в связи с ребалансом, а для улучшения логики прокачки веток.
В. То есть, условно арта 10 лвла которая раньше наносила 1к - 1,5к урона теперь будет наносить 300-500, то есть арта 8 лвла которая наносила 500-800 урона теперь будет наносить 100-200 урона? Я уже молчу о арте ниже 8 лвла, там вообще смысла стрелять не будет, снаряд не будет отбиваться по кредитам за урон.
О. Будет увеличен урон в радиусе сплэша. Будут доп начисления за стан.
В. Так же как и опыт за танкование? А то "будет", будет вот прям сразу вот прям в песочнице уже 16 числа? Или просто "будет в релизе" хотя бы релизе песочницы…
О. В песочнице не будет, но вообще будет.
В. Экономику игры не боитесь порушить?
О. Боимся.
В. А что тестировать-то? Без понимания экономики в опыте и серебре после всех изменений?
О. Тестировать непосредственно игровой процесс и баланс. В зависимости от того какие изменения будут признаны годными, и будет настраиваться экономика начислений.
В. А вы не боитесь, что танкам в стане будет настолько некомфортно играть, что арту будут хейтить еще сильнее? Ранение сразу всех членов экипажа на 20 секунд - очень и очень неприятно.
О. Решили что такой вариант лучше, чем получение большого единоразового урона.
В. У арты же сплэш будет 800 квадратных метров. Одна арта сможет запросто контузить 2-3 оленей, мигрирующих по любимому коридору. Две арты сделают контузию непрерывной. Никогда под взвод бишопов или фунтиков не попадали?
О. Вы берете максимальный размер сплэша для самой мощной арты и проецируете на скорострельных "малышей". Зачем?
В. А как там в свете грядущих нерфов/апов будут чувствовать себя премы ?
О. Хорошо, как и сейчас.
В. Потеря бронепробиваемости на расстоянии теперь начнётся с 50 метров, вместо 150.
О. Вместо 100.
В. Все КСы в игре это голда.
О. С учетом его рандомности при попадании в разные выступающие части тела...
В. Раньше, играя на Маусе и поставив башню под 30-45гр я только и слышал шипение КСов прошибающих его щёки. Все остальное рикошетит, так что вы слегка недооцениваете КСы.
О. Параметры КС-ов тоже будут пересмотрены.
В. КСы рандомят по модулям и объектам, для других снарядов вы увеличили рандом с расстоянием, то есть вы усугубляете уменьшение скиллозависимости и увеличение роли ВБРа?
О. Параметры КС тоже были изменены.
В. Что делать с дамагом по союзникам, которые имели нерасторопность оказаться в 30ти метровом сплеше?
О. 15 метров макс.
В. В чем глубокий смысл тимдамага в этой игре?
О. "Как в жизни".
В. В жизни танки пропадают в чистом поле? В жизни сбитая гусля чинится 15 секунд? В жизни голдовая аптечка оживляет мгновенно всех?
О. Условностей в игре хватает, без них не обойтись. Но не хотелось бы отменять вообще все элементы реалистичности.
В. После каждого выстрела САУ - офигеннный штраф за урон по своим.
О. Учтём.
В. Это еще только первая публичная итерация песка, и только для десяток. Я вот вспомнил про фв304, лефшу и аналогичных. Они хоть какой-то урон будут наносить?
О. Да.
В. Ну и в догонку вопрос: а вместе с ттх техники вы не планируете дополнить ассортимент и ребаланснуть еще перки экипажа и оборудование ?
О. Позже планируем. Иначе получится "дергание нескольких рычагов" за раз.
В. Вы их уже дёргаете, вместо очевидной правки матчмейкера и карт.
О. И матчмейкер и карты тоже будут правиться.
1. Стрельба.
Точность приведут к чему-то среднему между тем, что есть есть сейчас и тем, что было до патча 8.6. Это должно привести к нерфу вертух и увеличению роли сведения.
2. Потеря бронепробиваемости на расстоянии.
Потеря бронепробиваемости на расстоянии теперь начнётся с 50 метров, вместо 150.
У ББ пробитие на расстоянии 500 метров уменьшится на 33% в сравнении с номиналом. У БП - 40%. КС станут снарядами для дальних дистанций.
3. Манёвренность.
Слитые ТТХ оказались правдой - всем танкам порежут поворачиваемость корпуса и башни. Всё для того, чтобы ЛТ и СТ крутили ТТ и ПТ.
4. Специализация.
СТ, ТТ и ПТ слишком универсальны, в сравнении с ЛТ и Артой. Появится большая специализация на классы:
СТ ближнего боя (Т-62А, 121).
Танки прорыва (Ис-7, Т110Е5)
"Танки" (Е-100, Type 5)
Танки второй линии, (АМХ50В, Паттон 3)
Хрустальные бушки (Гриль 15, Об.268)
Танки-скауты, свет (Т-54обл., Ru 251)
5. Обзор.
Всем режут обзор, кроме скаутов, которым его апнут.
6. Арта.
Режут обзор, маневренность.
Время сведения и разброс от поворота пушки уменьшены
Будет добавлен маркер прицеливания, который будет виден союзникам.
Возможно будет добавлен прицел Battle Assistant.
Уменьшено бронепробитие (будет составлять около 1\10 калибра)
Увеличен радиус сплеша (до 16 метров у некоторых арт)
При прямом попадании арты будет наноситься не более 300-500хп
"Режим оглушения" - танкам, попадающим в область сплеша, даётся дебаф в 50% на все действия экипажа на 10-20 секунд (условно, они будут временно контужены), в зависимости от приближения к эпицентру попадания. Во время действия этого эффекта, арте даётся опыт и кредиты как при сбитой гусенице. Теперь поддержка - основной заработок арты.
В. “Песочницу” сегодня потестим?
О. Тест запустится завтра (16.06).
В. Еще не всем "письма счастья" разослали?
О. Рассылка на первую итерацию теста будет идти и сегодня (15.06).
В. Так-то вообще народу много набирается (в смысле нужно набрать, а не набежало заявок) на этот тест, или НДА?
О. Много.
В. САУ своих сплешем будет глушить?
О. Да.
В. И какой смысл будет в арте-10? Кроме медали механика?
О. Наносить урон и станить.
В. И чем будет "наносить урон и станить" на САУ-8 отличаться от "наносить урон и станить" на САУ-9 и "наносить урон и станить" на САУ-10?
О. Тем что что и сейчас.
В. У 261 в сравнении с 212 меньше калибр, меньше урон. Она своё брала ББшками, точностью и скорострельностью. Теперь в преимуществах только скорострельность останется. Возможны перестановки в ветках по итогам ребаланса?
О. Пока не планируем. Хотя в целом некоторые перестановки возможны, но не в связи с ребалансом, а для улучшения логики прокачки веток.
В. То есть, условно арта 10 лвла которая раньше наносила 1к - 1,5к урона теперь будет наносить 300-500, то есть арта 8 лвла которая наносила 500-800 урона теперь будет наносить 100-200 урона? Я уже молчу о арте ниже 8 лвла, там вообще смысла стрелять не будет, снаряд не будет отбиваться по кредитам за урон.
О. Будет увеличен урон в радиусе сплэша. Будут доп начисления за стан.
В. Так же как и опыт за танкование? А то "будет", будет вот прям сразу вот прям в песочнице уже 16 числа? Или просто "будет в релизе" хотя бы релизе песочницы…
О. В песочнице не будет, но вообще будет.
В. Экономику игры не боитесь порушить?
О. Боимся.
В. А что тестировать-то? Без понимания экономики в опыте и серебре после всех изменений?
О. Тестировать непосредственно игровой процесс и баланс. В зависимости от того какие изменения будут признаны годными, и будет настраиваться экономика начислений.
В. А вы не боитесь, что танкам в стане будет настолько некомфортно играть, что арту будут хейтить еще сильнее? Ранение сразу всех членов экипажа на 20 секунд - очень и очень неприятно.
О. Решили что такой вариант лучше, чем получение большого единоразового урона.
В. У арты же сплэш будет 800 квадратных метров. Одна арта сможет запросто контузить 2-3 оленей, мигрирующих по любимому коридору. Две арты сделают контузию непрерывной. Никогда под взвод бишопов или фунтиков не попадали?
О. Вы берете максимальный размер сплэша для самой мощной арты и проецируете на скорострельных "малышей". Зачем?
В. А как там в свете грядущих нерфов/апов будут чувствовать себя премы ?
О. Хорошо, как и сейчас.
В. Потеря бронепробиваемости на расстоянии теперь начнётся с 50 метров, вместо 150.
О. Вместо 100.
В. Все КСы в игре это голда.
О. С учетом его рандомности при попадании в разные выступающие части тела...
В. Раньше, играя на Маусе и поставив башню под 30-45гр я только и слышал шипение КСов прошибающих его щёки. Все остальное рикошетит, так что вы слегка недооцениваете КСы.
О. Параметры КС-ов тоже будут пересмотрены.
В. КСы рандомят по модулям и объектам, для других снарядов вы увеличили рандом с расстоянием, то есть вы усугубляете уменьшение скиллозависимости и увеличение роли ВБРа?
О. Параметры КС тоже были изменены.
В. Что делать с дамагом по союзникам, которые имели нерасторопность оказаться в 30ти метровом сплеше?
О. 15 метров макс.
В. В чем глубокий смысл тимдамага в этой игре?
О. "Как в жизни".
В. В жизни танки пропадают в чистом поле? В жизни сбитая гусля чинится 15 секунд? В жизни голдовая аптечка оживляет мгновенно всех?
О. Условностей в игре хватает, без них не обойтись. Но не хотелось бы отменять вообще все элементы реалистичности.
В. После каждого выстрела САУ - офигеннный штраф за урон по своим.
О. Учтём.
В. Это еще только первая публичная итерация песка, и только для десяток. Я вот вспомнил про фв304, лефшу и аналогичных. Они хоть какой-то урон будут наносить?
О. Да.
В. Ну и в догонку вопрос: а вместе с ттх техники вы не планируете дополнить ассортимент и ребаланснуть еще перки экипажа и оборудование ?
О. Позже планируем. Иначе получится "дергание нескольких рычагов" за раз.
В. Вы их уже дёргаете, вместо очевидной правки матчмейкера и карт.
О. И матчмейкер и карты тоже будут правиться.