Или 50℅-50℅ ... И сколько подобному учиться? ( Просто, когда я хотел поступить провалил задание, математика у меня была тогда да и сейчас слабовата... )
Без творческого склада умы вы не знаете, что вам создать.
Без технического склада ума вы не знаете, как это создать.
Вы можете иметь одно из двух и чего-то достигать, если вам будут содействовать коллеги с недостающими у вас качествами.
Я бы сказал, технический. Умение комбинировать и применять. Решение задач большей частью скорее техника, чем творчество. "Тренируйся, бабка..." (была такая туристская песня )
Ты сколько сотен задач перед тем, как провалить математику, решил? Не обязательно подробно, достаточно, если, прочитав условие, ты уже точно знал, как ее решить.
Непонятно, почему одно другому противопоставляется. Программу написать может физик, генетик, медик, таксист, сварщик... да любой. что их всех объединяет? Наверное школа. Её достаточно. Тех знаний, что она даёт вполне хватает, чтобы сварганить нечто для себя полезное. Для работодателя уже такой уровень не прокатит.
Исторически программисты имели практически все хорошую математическую подготовку. Но те времена прошли и программисты уже далеко не те знатоки Фортранов, Коболов и ПЛ/1.
Математика дана на для того, чтобы помнить формулу Герона. Она как раз и развивает. ну как - у кого есть, что развивать, правильный подход, привычку понимать и главное создавать абстракции всякого разного, процессов в физике, химии, технологии, логике
От специализации зависит. Если не пишешь высоконагруженные программы (где не требуется оперировать ограниченными ресурсами) о технической стороне можно и не задумываться. Ну а без творческого подхода - тоже можно жить, но будешь как макака, писать код не понимая что ты делаешь, но далеко не уедешь на этом.