смотрел туториал по 3д в консоли от онигири
и вот я не понял как работает движение круга #include
using namespace std;
int main()
{
int width = 120;
int height = 30;
float aspect = (float)width / height;
float pixeAspect = (float)11.0f / 24.0f;
char* screen = new char[width * height + 1];
screen[width * height] = '\0';
for (int t = 0; t < 10000; t++)
{
for (int i = 0; i < width; i++)
{
for (int j = 0; j < height; j++)
{
char pixel = ' ';
float x = (float)i / width * 2.0f - 1.0f;
float y = (float)j / height * 2.0f - 1.0f;
x *= aspect * pixeAspect;
x += sin(t * 0.001);
if (x * x + y * y < 0.5)
pixel = '@';
screen[i + j * width] = pixel;
}
}
printf(screen);
}
getchar();
} это код
но как работает эта строка:
x += sin(t * 0.001);
и что означает число 10000
в этой:
for (int t = 0; t < 10000; t++)
и вот я не понял как работает движение круга #include
using namespace std;
int main()
{
int width = 120;
int height = 30;
float aspect = (float)width / height;
float pixeAspect = (float)11.0f / 24.0f;
char* screen = new char[width * height + 1];
screen[width * height] = '\0';
for (int t = 0; t < 10000; t++)
{
for (int i = 0; i < width; i++)
{
for (int j = 0; j < height; j++)
{
char pixel = ' ';
float x = (float)i / width * 2.0f - 1.0f;
float y = (float)j / height * 2.0f - 1.0f;
x *= aspect * pixeAspect;
x += sin(t * 0.001);
if (x * x + y * y < 0.5)
pixel = '@';
screen[i + j * width] = pixel;
}
}
printf(screen);
}
getchar();
} это код
но как работает эта строка:
x += sin(t * 0.001);
и что означает число 10000
в этой:
for (int t = 0; t < 10000; t++)