Хороший маркетинговый ход, хорошая пиар компания, популяризация в массы. Ну и конечно же бренд. В человеке природой заложено первенство, выделятся среди других. Вообще в природе животные выделяются для привлечения полового партнера либо для защиты. В мире людей человек выделятся для подтверждения своего социального статуса. Одеваться по моде, пробовать первым все технологические новинки и т.п. "Потны" доводят многих до безумия, как я считаю, брать дорогую продукцию Яблока в кредит либо рассрочку, отказывать себе в чем то только для того что бы ходить с тем же Айфоном. Зайдите в любую маршрутку своего города, почти у всех Айфоны, вещи по моде - мол такой богач едет, вопрос только возникает, ну коль ты такой богатый, то что ты делаешь в маршрутке ?!) Другие пишут мол "я люблю качественные вещи" Бренд это качество! - Так он себя зарекомендовал, что конечно же миф. Половина из таких откровенные лжецы, если будет выбор купить дешевые Китайские кроссовки под фирмой Найк, либо купить качественные кроссовки под какой нибудь фирмой "Большевичка" Многие из таких "любителей качественного" купят Китайский аналог. Наплевать что они расклеятся после первого дождя, зато это Найки, а не хухры мухры) Люди показывают себя богатыми, а за одно и свои умственные способности...)