Над чем следует работать ?
Серебро и золотая звезда: Старайтесь уделять больше внимания своей координации и аиму в целом. Достигнуть этого вы можете с помощью большого количества проведённого времени на Deathmatch. Во время игр не забывайте покупать броню, она невероятно важна на таком уровне, где мало кто может сразу попасть в голову. Если у вас не так много денег, но команда не принимает решения сделать экономический раунд, покупайте сначала армор, а затем уже решайте, какое оружие стоит приобрести.
Броня > оружие.
Магистр-хранитель: Ваш аим должен быть неплох на данном этапе. Важным здесь становится знание карт, на которых вы играете. Уделите внимание перетяжкам, таймингам и тактикам за сторону атаки. Последняя, как правило, очень слаба у игроков этого уровня по сравнению с защитой.
Легендарный беркут: Многие на этом ранге могут значительно улучшить свою игру, выбирая правильные позиции. Здесь также следует начать доверять своим тиммейтам, ведь "сильверов" уже не встретишь. Главной проблемой тут может стать ваша стабильность.
Великий магистр высшего ранга и Всемирная Элита: Вы находитесь на самой верхушке и освоили почти всё. Уже можно хвастаться перед друзьями и знакомыми, добивать "глобала" и переходить на другой уровень конкуренции — FACEIT или ESEA.
Тимплей
Как только вы добрались до "звезды" и выше, тимплей становится неотъемлемой частью победы. Ранги ниже способствуют вашему личному развитию, где можно подняться "на скилле". Люди часто жалуются, что именно уровень магистра-хранителя улучшить не получается. Вполне возможно, что тимплей именно на этом уровне становится более важным.
Как улучшить тимплей в команде
Прежде чем раскрывать подзаголовок, стоит оговориться и сказать, что иногда это просто невозможно. Ваши тиммейты могут оказаться редкостными за♥♥♥♥♥♥♥♥цами, которых исправит только могила.
Что вы точно в состоянии сделать — поработать над общим тимплеем, продвигая хорошее поведение и подбадривая союзников. Продолжайте говорить им Good Job, если у них всё получилось и Nice Try, если всё вышло не очень. Всегда кто-то ошибается, не стоит заострять на этом внимание. Никогда не начинайте спорить с тиммейтами, не будьте троллем (хоть это и очень весело) и не кормите троллей. Не стоит давать волю эмоциям, в конце концов, это всего лишь игра. В случае, если кто-то начинает кричать, беситься и сходить с ума, просто сообщите игроку, чтобы тот успокоился, или замьютьте негодяя. Также, когда вы думаете, что кто-то читерит, "по-тихому" отправьте репорт и ждите решения от Overwatch, там-то с ними точно разберутся.
Краткие итоги
Как я уже говорил в самом начале, эти советы могут не стать решением ваших ранговых проблем. Дам вам последний совет: каждому есть над чем работать, главное — выяснить, что стоит улучшать. Например, если вы играете за атаку на Mirage и не знаете ни одного дыма, выучите самые важные из тех, которые могут помочь вам безнаказанно выходить на точку.
Экономика в CS:GO
Понять азы механики экономики в CS:GO невероятно важно. Нужно это всё для того, чтобы нормально играть на соревновательном уровне и/или для улучшения вашей же игры.
Начнём с очередного совета. Если вы играете за защиту и проиграли первый раунд — закупайтесь! На этом этапе игры экономика соперника слаба, а большинство из них, скорее всего, не будут покупать AK. Даже если вы проиграете, ничего страшного, у вас будет эко в третьем раунде (которое вы будете делать почти при любом раскладе), а уже в четвёртом вы полноценно закупитесь. За сторону атаки всё несколько сложнее — если вам удалось поставить бомбу в первом раунде, но вы его проиграли, стоит сделать полноценное эко во втором, а в третьем, благодаря денежному бонусу, будет закуп. Когда же пистолетка проиграна, делайте всё то же самое, что и за СТ.
Механика экономики
За любую сторону вы начинаете с $800 в кармане. Каждое оружие имеет свою "награду за убийства". Как правило, чем слабее оружие, тем выше награда. Именно поэтому большинство игроков покупает пистолеты-пулемёты во втором раунде — они дешёвые, хороши против эко и приносят больше денег.
Другой составляющей является награда после каждого раунда. Если вы проигрываете несколько очков кряду, вы начнёте получать всё больше в начале каждого следующего раунда. Однако, эта особенность перестанет работать, как только вы выиграете раунд. В случае поражения после победы, вам, скорее всего, вновь придётся делать эко.
За сторону атаки вы получите $0, если закончится время (когда бомба не установлена). Сохранять оружие в данной ситуации — определённый риск, потому что вас могут убить по окончанию раунда. В таком случае придётся довольствоваться "глоком" или надеяться на хороших и добрых тиммейтов.
Советы напоследок
Некоторое из того, что я перечислю, являются типичными ошибками новичков, другие — просто полезные советы, которые и опытные игроки забывают. Учтите, это лишь общее направление, некоторые советы могут не сработать в определённых ситуациях. Постепенно, с опытом, вы научитесь делать всё правильно, если будете работать над собой и уделять игре должное количество времени.
Начнём мы с вещей, которые делать НЕ СТОИТ:
Не держите прицел на уровне пола/ног
Не проверяйте бомбу сразу после того, как услышите звук дефьюза, подождите сперва 2-3 секунды
Не продолжайте зажим, если не убили соперника после первых 10 пуль. Просто стрейфанитесь и подождите, пока ваш рекоил стабилизируется
Не стоит шифтить, если оппонент уже знает вашу позицию
Не перезаряжайтесь в опасном месте, если у вас больше 7 патронов в обойме. Отойдите до укрытия и совершите перезарядку
Не стоит пикать, если перезарядка ещё не закончилась
Не стоит покупать шлем, если вы знаете, что у всех соперников AK-47 или AWP, а ваши средства ограничены
Не следует делать полное эко, если у вас больше $3,500, а у соперника проблемы с экономикой
Не делайте полное эко во втором раунде половины. Исключение составляет лишь поставленная бомба в пистолетке за сторону атаки
Не стойте в упоре к тому (особенно если это снайпер), кто пикает на близкие дистанции. Они захотят отойти, если промажут, а их блок означает мгновенную смерть
Не рашьте и не пикайте с бомбой, просто бросьте её в безопасном месте и делайте всё, что вашей душе угодно
Не пикайте с зажатой клавишей W, старайтесь делать это стрейфом
Не рашьте с гранатой (и уж тем более оружием) в руке, делайте это с ножом
Никогда не вините и не агритесь на своих тиммейтов
А вот список вещей, которые делать СТОИТ:
Проверяйте типичные точки/углы на префаир
Если ситуация позволяет, пробуйте фейковать бомбой, чтобы заработать лёгкий килл
Используйте Shift после фейк-дефьюза и старайтесь отойти от бомбы, чтобы удивить выходящего на бомбу игрока (ов)
Старайтесь откидывать флешки в ответ, если на вашу точку идёт выход. Когда вас рашат, дым может не успеть раскрыться, чтобы остановить пуш. Флешка же в состоянии спасти вам жизнь, затормозить атаку и позволит вашим тиммейтам перетянуться
Используйте молотовы, чтобы проверить типичные точки. Всегда приятно наблюдать за выбегающими из огня соперниками
За сторону защиты всё те же молотовы помогут выиграть вам дополнительные 7 секунд для перетяжки союзников
Ставьте бомбу на самую лучшую точку плента. Большинство из вас всегда делает это максимально безопасно, несмотря на то, что хороший плент даст вам преимущество при удержании точки
Кидайте флешки для своих тиммейтов. Многие флешки легко бросать и их даже не стоит изучать. Просто сообщите союзнику о своём будущем действии
Ищите и запоминайте разные дымы за атаку на картах, которые часто играете. Youtube — отличное место, где можно найти абсолютно всё
Смиритесь с фактом, что ваши тиммейты могут играть с AWP лучше, чем вы
Научитесь контролировать спрей самых популярных видов оружия (AK, M4 и т.д.)
Будьте вежливы и оптимистичны. Шанс на камбэк в таком случае повышается в несколько раз
Поднимать свой скилл — задача не из простых. Хотите стать лучше? Тогда не отвлекайтесь на посторонние вещи, не ищите косяки у других, а в первую очередь сфокусируйтесь на своей игре. Как только вы начнёте работать именно над собой, а не следить за другими, прогресс будет виден на лицо.
Последнее редактирование: