Я вот пишу игру ,и приходиться всё делать самому. Даже банального алгоритма движения пули нигде не рассмотрено. Почему такой дефицит информации.Есть немного в книгах.Я смотрел как делать свою операционную систему.Вот там более менее все описано. Но если задашь в гугле такой вопрос. То ответа нет.
Алгоритм движения пули? Это называется физика и математика, друг мой. Все физические законы, формулы, находятся в открытом доступе, тебе нужно просто записать их на языке программирования. Или ты думал, что будешь весь код игры по кусочкам из интернета собирать?
Движение пули описывается банальным дифференциальным уравнением.
Способы решения дифференциальных уравнений изучают в ВУЗах, готовящих программистов.
Хочешь изучать эту тему - начни с вузовских учебников математики.
Рассмешил про банальный "алгоритм", который алгоритмом и не является. Её "тайна" только для тех, кому лень с физическим движком знакомиться. Рисуй прямыми, никто даже не заметит. Алгоритм Брезенхе́ма.
Если хочешь "по большому", изучай скучную баллистику. А там намешано того, что тебе неизвестно и так шаг за шагом вспомнишь, сколько ты стоишь в школьной математике в баллах