В скайриме за счет отсутствия капа и наличия автолевелинга. (все, кто считает автолевилинг зашкваром могут дружно пойти нахрен)
Мой обычный подход к игре в любую РПГ строится на простой идее вырастить персонажа, который будет убивать все живое своим присутствием. Без иронии такое возможно в скайриме за счет стихийных плащей. И наоборот, я презираю игры, которые после десятков часов продолжают тебя иметь так, будто ты только начал играть... ведьмак относится именно к таким играм.
Еще одна проблема ведьмака, из-за которой я не могу поставить тамошнюю прокачку выше скайрима... это вообще не РПГ... мало того, что игра ориентирована на сюжет с выбором без выбора, так еще и класс персонажа один... пройти игру без меча - это челлендж, а не выбор.