Вон гляди какое сердце рисует: from math import sin as s, cos as c
from turtle import*
x = lambda t: 16 * s(t)**3
y = lambda t: 13*c(t)-5*c(2*t)-2*c(3*t)-c(4*t)
speed(500); colormode(255); hideturtle()
for t in range(2500):
j = t % 255; goto(20 * x(t), 20 * y(t))
pencolor(255 - j, j, 255); goto(0, 0) А вообще по мне так до лампочки что на первых порах программировать - крутую математику и её приложения, мультимедийные системы или сетевые приложения (типа аудиостриминга), но всё таки традиционные вещи по этой части - это проект Эйлер и классические динамические игры: ксоникс, тетрис, "змейка" и "нашествие марсиан" (стрелялка по "летающим тарелкам" пришельцев). А настольные стратегические игры (типа "морского боя", тогуз-коргоола или канзасского холдем-покера) - это как раз уже довольно таки неплохая проверка на состоятельность как программиста. По-моему, любой программист должен сделать свои шахматы или шашки (и русские, и польские - они же международные стоклеточные), например, для игры в слепую - с самым минимальным интерфейсом и разветвлённой интеллектуальной стратегией принятия решений...