Если у человека ОЧЕНЬ плохо шла математика в школе, то в программировании ему делать нечего? - Компьютерные вопросы

Вопрос Если у человека ОЧЕНЬ плохо шла математика в школе, то в программировании ему делать нечего?

Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
100
Репутация
31
Спасибо
0
Монет
0
Просто смотря на те же задачи по C++ или же питона, я понял что это не мое. Хотя мне 30, а денег хочется...
 
Регистрация
13 Окт 2013
Сообщения
85
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Да, програмер, это мозги особенные надо, они не лучше, они просто другие...
Я нормальным остался, кто то на ту сторону перешел...
 
Регистрация
7 Ноя 2013
Сообщения
85
Репутация
10
Спасибо
0
Монет
0
как правило - да. Не потому что в программировании много математики, а потому что нужен соответствующий склад ума.
Идти в программирование ради денег - полнейший идиотизм, если нет склонности к этому, то в результате будут расшатанные нервы и напрасно потраченные на обучение деньги и время.
 
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
69
Репутация
-2
Спасибо
0
Монет
0
Денег хочется - это нормально. Но «программирование» такая область, где платят хорошо не только за программирование, но даже описание этих программ, за их тест. Так что даже тестировщиком можно пойти или техписом и получать поболее в других местах. Если вам понравится такая работа, то почему бы и нет. А так, обычно для людей своя работа не нравится и это у большинства, так что все давно привыкли, но от этого и эффективность у нас не максимальная. А как же сделать как в Японии? А прочищать мозги как у них: «Отпуск в год всего 10 дней. Как правило сразу весь отпуск не берут, это считается невежливо по отношению к компании. То есть можно взять два - три дня для своих дел или каждый месяц по одному дню, это нормально.»
Интересно устроены японские школы. Вся школьная программа садиков и школ устроена по-своему, в основе этой программы лежит цель научить детей "адаптироваться в обществе". В школе очень жёсткие порядки, например, детей, которые не особенно любят друг друга, сажают вместе, чтобы выработать у них именно тот социальный контроль. Издевательства в школе не предотвращаются, это тоже входит в так называемое "социальное воспитание". И уже сейчас в Японии есть люди, которые не могут адаптироваться среди людей, они объясняют это именно тем что над ними издевались в школе. Причем не только ученики, но и учителя тоже. На выходе из школы получаются дети пластилин, они до того прогибаются под общество что в них мало остаётся чего-то от себя. Конечно не все, но это стало проблемой для японского общества.
 
Сверху Снизу