Игроки назвали 30 вещей, по которым не будут скучать в Dota 2 - Общение около DoTa 2

Игроки назвали 30 вещей, по которым не будут скучать в Dota 2

Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
606
Репутация
73
Спасибо
205
Монет
0
Пользователи Reddit составили список из 30 вещей, по которым точно не будут скучать в актуальной версии Dota 2. Представляем вашему внимаю подборку старых игровых механик, от которых разработчики успешно отказались.

attachment.php

  1. Свитки телепортации, которые стоили 135 золотых;
  2. Observer и Sentry варды, занимающие два слота в инвентаре;
  3. Предметы, выпадающие на землю после покупки, если в инвентаре не хватает места;
  4. Отсутствие отдельного слота для Свитков телепортации;
  5. Blink Dagger, стоимость использования которого составляла 75 единиц маны;
  6. Heartstopper Aura у Necrophos Necrophos, действующая на древних крипов;
  7. Huskar Huskar, который имел 98% сопротивления магии при 14 стаках Berserker's Blood;
  8. Blink Dagger не уходил в кулдаун, даже если его владелец получал урон;
  9. Стакающиеся Proximity Mines у Techies Techies;
  10. Reaper's Scythe с Aghanim's Scepter у Necrophos Necrophos, которая добавляла дополнительное время к таймеру выкупа;
  11. Копия Arc Warden Arc Warden, которая получала копию Divine Rapier;
  12. Таланты, которые снижали время возрождения героя;
  13. Nether Strike, которая давала Spirit Breaker Spirit Breaker невосприимчивость к магии;
  14. Талант Nature's Prophet Nature's Prophet на 25 уровне, который давал ему шесть дополнительных трентов;
  15. Возможность купить десять курьеров и отправить их фидить по центральной линии;
  16. Backtrack у Faceless Void Faceless Void;
  17. Rod of Atos, дающий союзникам 40% дополнительной точности по цели;
  18. Хаотический, смешанный и универсальный типы урона;
  19. Mana Leak у Keeper of the Light Keeper of the Light;
  20. Spirit Vessel с понижающим HP типом урона;
  21. Уникальные модификаторы атаки, которые не давали работать другим универсальным модификаторам атаки;
  22. Фонтан, который находился не на хайграунде;
  23. Заряды у Diffusal Blade;
  24. Святыни, расположенные на базах;
  25. March of the Machines, действующая на древних крипов;
  26. False Promise у Oracle Oracle, которая давала невидимость и перезаряжалась 20 секунд;
  27. Boulder Smash, которая накладывала немоту и Geomagnetic Grip, накладывающая оглушение у Earth Spirit Earth Spirit;
  28. Broodmother Broodmother, которая могла выйти за границу карты;
  29. Возможность поставить Death Ward внутрь Chronosphere;
  30. Shrapnel у Sniper Sniper, которая наносила урон зданиям.

А какие изменения вы считаете наиболее удачными? Или, наоборот — по каким старым игровым механикам скучаете?
 
Сверху Снизу