Пользователи Reddit составили список из 30 вещей, по которым точно не будут скучать в актуальной версии Dota 2. Представляем вашему внимаю подборку старых игровых механик, от которых разработчики успешно отказались.
А какие изменения вы считаете наиболее удачными? Или, наоборот — по каким старым игровым механикам скучаете?
- Свитки телепортации, которые стоили 135 золотых;
- Observer и Sentry варды, занимающие два слота в инвентаре;
- Предметы, выпадающие на землю после покупки, если в инвентаре не хватает места;
- Отсутствие отдельного слота для Свитков телепортации;
- Blink Dagger, стоимость использования которого составляла 75 единиц маны;
- Heartstopper Aura у Necrophos Necrophos, действующая на древних крипов;
- Huskar Huskar, который имел 98% сопротивления магии при 14 стаках Berserker's Blood;
- Blink Dagger не уходил в кулдаун, даже если его владелец получал урон;
- Стакающиеся Proximity Mines у Techies Techies;
- Reaper's Scythe с Aghanim's Scepter у Necrophos Necrophos, которая добавляла дополнительное время к таймеру выкупа;
- Копия Arc Warden Arc Warden, которая получала копию Divine Rapier;
- Таланты, которые снижали время возрождения героя;
- Nether Strike, которая давала Spirit Breaker Spirit Breaker невосприимчивость к магии;
- Талант Nature's Prophet Nature's Prophet на 25 уровне, который давал ему шесть дополнительных трентов;
- Возможность купить десять курьеров и отправить их фидить по центральной линии;
- Backtrack у Faceless Void Faceless Void;
- Rod of Atos, дающий союзникам 40% дополнительной точности по цели;
- Хаотический, смешанный и универсальный типы урона;
- Mana Leak у Keeper of the Light Keeper of the Light;
- Spirit Vessel с понижающим HP типом урона;
- Уникальные модификаторы атаки, которые не давали работать другим универсальным модификаторам атаки;
- Фонтан, который находился не на хайграунде;
- Заряды у Diffusal Blade;
- Святыни, расположенные на базах;
- March of the Machines, действующая на древних крипов;
- False Promise у Oracle Oracle, которая давала невидимость и перезаряжалась 20 секунд;
- Boulder Smash, которая накладывала немоту и Geomagnetic Grip, накладывающая оглушение у Earth Spirit Earth Spirit;
- Broodmother Broodmother, которая могла выйти за границу карты;
- Возможность поставить Death Ward внутрь Chronosphere;
- Shrapnel у Sniper Sniper, которая наносила урон зданиям.
А какие изменения вы считаете наиболее удачными? Или, наоборот — по каким старым игровым механикам скучаете?