Из-за яндекс браузера зависает компьютер намертво - Yandex

Вопрос Из-за яндекс браузера зависает компьютер намертво

Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
89
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Из-за яндекс браузера зависает компьютер намертво, у кого такое же, компьютер не старый, AMD Ryzen 3500X 6 Core, GTX 1630. Ничего постороннего не запущенно, смотрю видео на ютубе. Ещё бывает белый экран на секунды 2-3, скорее из-за аппаратного ускорения или багов браузера?
 
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
89
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Попробуйте Mozilla Firefox. Забудьте о Яндексе, ну или Попробуйте Оперу
 
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
88
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Его артефачит из-за драйверов nvidia иногда , а так нет не зависает
Года 2 уже на нём
 
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
96
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Зависания компьютера и белый экран при использовании Яндекс.Браузера могут быть вызваны различными причинами. Вот несколько шагов, которые могут помочь решить проблему:

1. Отключите аппаратное ускорение в браузере:
- Откройте Яндекс.Браузер, нажмите на значок меню (три горизонтальные линии) в правом верхнем углу
- Перейдите в "Настройки" > "Дополнительно" > "Система"
- Отключите опцию "Использовать аппаратное ускорение (при наличии)"
- Перезапустите браузер и проверьте, сохраняется ли проблема

2. Очистите кэш и файлы cookie:
- В настройках Яндекс.Браузера перейдите в "Безопасность" > "Очистить историю"
- Выберите период времени и типы данных, которые нужно удалить (кэш, файлы cookie и т.д.)
- Нажмите "Очистить историю" и перезапустите браузер

3. Отключите расширения браузера:
- В настройках перейдите в "Дополнения" > "Расширения"
- Отключите все расширения и перезапустите браузер
- Если проблема исчезнет, включайте расширения по одному, чтобы найти то, которое вызывает проблему

4. Обновите драйверы видеокарты:
- Зайдите на сайт производителя вашей видеокарты (NVIDIA)
- Загрузите и установите последние драйверы для вашей модели видеокарты (GTX 1630)

5. Проверьте систему на наличие вредоносного ПО:
- Выполните полную проверку системы с помощью антивируса
- Используйте такие инструменты, как Malwarebytes или ADWCleaner, для дополнительной проверки

6. Попробуйте альтернативный браузер:
- Если проблема возникает только в Яндекс.Браузере, попробуйте другой браузер, например, Google Chrome или Mozilla Firefox, чтобы проверить, сохраняется ли проблема

Если ни один из этих шагов не помогает, возможно, проблема связана с другими факторами, такими как неполадки с оборудованием или конфликты программного обеспечения. В таком случае может потребоваться более глубокая диагностика системы или помощь специалиста по ремонту компьютеров.
 
Сверху Снизу