разработчики считают, что консольные игроки играют значительно хуже пользователей персонального компьютера, а настоящее количество серверов ограничивается всего четырьмя датацентрами
По заявлению AG420, команда RE напрямую обманывает пользователей, предоставляя им мнимую возможность отключения системы кроссплея. Фактически, отключая соответствующую функцию в игровом меню, игрок не меняет абсолютно ничего: отдельные сервера для ПК-игроков были полностью отключены ещё в шестом сезоне. На самом деле при отключении возможности попадания в лобби с консольным игроком, система матчмейкинга просто заменяет отображаемые для обманутого ПК-геймера иконки PS4 и XBox на иконку персонального компьютера – сами консольные игроки при этом не догадываются, что игра представляет их как пользователей мыши и клавиатуры.
Впрочем, что парадоксально, отдельные сервера для консольных игроков существуют. Не менее любопытно, что система автоматического античита блокирует ПК-игроков, с помощью сторонних программ попадающих на "чистые" консольные сервера – причиной блокировки античит называет "несправедливое получение преимущества над пользователями".
Ещё более любопытным оказалось откровение, связанное с системой объединения игровых серверов. Согласно скрытым записям кода, начиная с восьмого сезона в игре существует всего пять постоянных серверов: европейский, североамериканский, центральноамериканский, азиатский и австралийский. Примечательно, что десятки демонстрируемых в главном меню серверов – декоративные пустышки, отображающие случайное число, приближённое к среднему пингу на основном датацентре: например, переключаясь с сервера "Франкфурт 1" на сервер "Амстердам" в стремлении улучшить качество соединения, пользователь всё равно остаётся на объединённом европейском датацентре.
По словам инсайдера, большая часть "побочных" серверов включается разработчиками только во время наиболее крупных событий.
По заявлению AG420, команда RE напрямую обманывает пользователей, предоставляя им мнимую возможность отключения системы кроссплея. Фактически, отключая соответствующую функцию в игровом меню, игрок не меняет абсолютно ничего: отдельные сервера для ПК-игроков были полностью отключены ещё в шестом сезоне. На самом деле при отключении возможности попадания в лобби с консольным игроком, система матчмейкинга просто заменяет отображаемые для обманутого ПК-геймера иконки PS4 и XBox на иконку персонального компьютера – сами консольные игроки при этом не догадываются, что игра представляет их как пользователей мыши и клавиатуры.
Впрочем, что парадоксально, отдельные сервера для консольных игроков существуют. Не менее любопытно, что система автоматического античита блокирует ПК-игроков, с помощью сторонних программ попадающих на "чистые" консольные сервера – причиной блокировки античит называет "несправедливое получение преимущества над пользователями".
Ещё более любопытным оказалось откровение, связанное с системой объединения игровых серверов. Согласно скрытым записям кода, начиная с восьмого сезона в игре существует всего пять постоянных серверов: европейский, североамериканский, центральноамериканский, азиатский и австралийский. Примечательно, что десятки демонстрируемых в главном меню серверов – декоративные пустышки, отображающие случайное число, приближённое к среднему пингу на основном датацентре: например, переключаясь с сервера "Франкфурт 1" на сервер "Амстердам" в стремлении улучшить качество соединения, пользователь всё равно остаётся на объединённом европейском датацентре.
По словам инсайдера, большая часть "побочных" серверов включается разработчиками только во время наиболее крупных событий.