Интервью с человеком, который придумал Мир Танков раньше, чем Wargaming - Общение Python мододелов

Обсуждение Интервью с человеком, который придумал Мир Танков раньше, чем Wargaming

Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
229
Репутация
206
Спасибо
38
Монет
0
История программиста, который придумал игру про танки раньше, чем WG, но опоздал с релизом на 4 месяца.В сети нашелся человек, который, по его словам, вынашивал идею с игрой про танки с 2006 года, но опоздал на 4 месяца. Автор дал интервью порталу kv.by, но настоял на сохранении анонимности.

Авторы статьи условно назвали героя Виктором.

Все было просто: я зарабатываю моделированием 3D-объектов. Программированием увлекался с детства, программировал еще на Spectrum-совместимых компьютерах с 1991 года. Это было хобби. Моделированием увлекся в 1998 году, с 2006 года начал работать моделлером.

Решил объединить навыки программирования и моделирования, сделав пару простых 3D-игр, несколько хранителей экрана, решил заняться более сложным проектом.

О Мире танков я и не слышал, не знал, что его собираются делать. Моя идея игры изначально была такой: вы управляете зенитной установкой, которая находится на острове, и на ваш остров летят самолеты, вертолеты, сбрасывают десант и бомбят. Ваша задача - сбивать их на подлете. Игра рассчитывалась на одного игрока, но когда я сделал небольшой набросок, то вышел остров (размером примерно 4 квадратных километра) с деревьями, травой, горами.

Сделал БМП, которая могла ездить и стрелять. Поездив по острову, я понял, что можно сделать шутер на танках. И будет весело, если 2 команды будут сражаться друг против друга на разных машинах. Ещё нравилась идея с перками, используемая в игре Call of Duty 4. В итоге количество игроков планировал 64, по 32 в команде — это в то время уже было во многих играх.

Это все я описывал на форуме своего сайта, общаясь там с друзьями, знакомыми, даже выложил для пробы покататься тестовый набросок (остров с деревьями и БМП, стреляющий во все).

Не хватало знаний по организации сети, поэтому я решил отложить проект и заняться другим, чтобы изучить сеть и набраться опыта. Прошло время, и я случайно увидел на youtube видео, где Wargaming рассказывают, что делает игру про танки, показывает кадры из игры (закрытое бета-тестирование началось 30 января 2010 года)

Я просто был в шоке от того, как это похоже на то, что я сделал в тестовой сцене и описывал на форуме более 6 месяцев назад. Первая мысль была, что они просто все прочитали и реализовали все мои идеи. Я сразу все удалил с форума, чтобы не воспользовался кто-то ещё. Написал друзьям и показал видео — они говорили: «Да, очень похоже» — и шутили, что кругом шпионы.

Увидев то, что сделал Wargaming, я понял — смысла продолжать нет. Сперва, конечно, думал, что сделаю лучше, чем они, но в итоге понял, что с ними не выйдет тягаться.

Первая версия игры Wargaming’а была сама по себе слабой с точки зрения физики — ее там практически не было, как и спецэффектов, освещение было устаревшее, движок не самым лучшим.

Но они сделали огромное количество техники (что одному человеку пришлось бы делать год или больше), заказали музыку, которая, наверное, обошлась не совсем дешево. Я же не планировал для игры столько техники (только танки ВОВ, это примерно 3-4 танка с каждой стороны). Поэтому когда увидел это, то понял: мне не под силу, и даже если сделаю свою игру с малым количеством техники, играть будут в их.

Wargaming сделали больше возможностей: технику с разными башнями, орудиями, трансмиссиями. На мой взгляд, главный недостаток и нереалистичность в игре Wargaming — это исчезание танка, когда он не обнаружен. У них нет экипажа в открытых танках, игра выглядит из-за этого инди-проектом.

Они сделали игру условно бесплатной, а я думал делать платной, но недорогой. Собирался сделать другую игру. Создал сетевой шутер, но не до конца. Никому, кроме друзей, не показывал, но вышла Battlefield 3 — опять же, очень хорошая игра, на две головы лучше. Больше никаких оригинальных идей не пришло.
Виктор заверяет, что не собирается вступать в споры в WG, а лишь видит свою историю пройденным этапом, рассказ о которой может быть интересной информацией к размышлению.
 

Boboshka

Banned

Boboshka

Banned
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
808
Репутация
505
Спасибо
34
Монет
0
А слышал что игру прототип wot придумал один программист интузиаст из Воронежа.
WG как то был в контактах с ним по началу разработки.
В последствии он хотел судится с ними.
Больше его(программиста) никто никогда не видел.
Первая карта была ранний прототип химельсдорфа, 15 на 15 игроков.
Поискал инф,нигде нет все затерли.
Есть теперь официальная версия WG танки придумал Макаров.
Всё.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
676
Репутация
191
Спасибо
19
Монет
0
мало придумать, нужно воплотить в жизнь...В этим мире все и всё воруют.
 
Сверху Снизу