1.Прежде всего, попробуйте просто перезагрузить устройство — возможно, в работе системы произошёл небольшой сбой. 2.Если это не помогло, обратимся к настройкам Айфона. Почему нет связи с оператором? В большинстве случаев проблема с поиском сети возникает вследствие неправильных установок часового пояса и времени. Чтобы проверить это, выполните такие действия: Зайдите в меню настройки и включите Wi-Fi. Вернитесь в основные параметры, выберите меню Дата и время. Здесь вы увидите строку «Автоматически» — эта функция позволяет аппарату самостоятельно определять часовой пояс и время. Поставьте кнопку в активное положение или, если строка включена, выключите и затем снова активируйте этот режим. Подождите около минуты, перезагрузите телефон. 3.Иногда устройство не ловит сигнал по причине того, что оператор не предоставляет свои услуги в определённом регионе. Чтобы проверить, так ли это на самом деле, зайдите в меню с режимами работы и выберите вариант «Авиарежим» — включите его, подождите несколько секунд. Затем отключите его — после этих действий произойдёт перезагрузка сети, после чего Айфон выполнит поиск сигнала. 4.Если изменений нет, проверим настройки вашего провайдера. Для этого нужно сделать следующее: Откройте параметры своего iPhone, пункт Оператор. Убедитесь, что установлено автоматическое определение настроек. 5.Ваш iPhone может не ловить сигнал из-за того, что вы не установили последние обновления для системы — они необходимы для корректной работы гаджета. Зайдите в пункт «Об этом устройстве», если вы увидите, что для Айфона есть новые системные файлы, подключитесь к интернету и запустите процесс обновления. Дождитесь окончания процедуры и перезагрузите аппарат.