Скажу так, если вы покупаете смартфон "на последние/предпоследние" деньги, да еще и такой, что он и в работе вам очень нужен, и в жизни личной, то берите Samsung. Даже если сломается, то сделают по гарантии гораздо быстрее, и вам не прийдется ждать 40 дней, как если бы это был Lenovo (именно столько составляет средний срок ожидания зап.частей в оф.сервисах, обслуживающих данный бренд). У Samsung гораздо строже отношение к сервисным компаниям в этом плане: max 14 календарных дней. Если дольше, то звоним 88005555555 и жалуемся на сервак. Иногда бывают исключения по более длинным срокам ожидания деталей в тех случаях, когда модель уже пару лет, как не выпускается, но вы ее купили новой недавно (завалялась в полочных закоулках, что называется). На моей практике были случаи, высылали абсолютно новую замену устройств, с завода, если не было, например ЗУ на замену.
Имейте в виду, что у Acer, Asus, Huawei и прочих китайцев ситуация со средним сроком ремонта аналогична таковой у Lenovo. Так что переплата за бренд - это далеко не всегда плата за шильдик с названием.