Вот несколько полностью бесплатных программ для автоматического создания костей для 3D персонажа:
Autodesk Maya: Maya имеет встроенный инструмент автоматического риггинга, который называется AutoRig Pro. Этот инструмент позволяет автоматически создать базовую структуру костей для 3D персонажа.
Blender: Blender также имеет встроенный инструмент автоматического риггинга, который называется Rigify. Этот инструмент позволяет автоматически создать базовую структуру костей для 3D персонажа, а также некоторые дополнительные функции, такие как морфинг и скининг.
Mixamo: Mixamo - это бесплатный онлайн-сервис, который позволяет создавать и анимировать 3D персонажей. Mixamo включает в себя инструмент автоматического риггинга, который позволяет автоматически создать базовую структуру костей для 3D персонажа.
Вот несколько советов по использованию этих программ для автоматического риггинга:
Используйте референсы: При создании риггинга важно использовать референсы, чтобы убедиться, что кости расположены правильно.
Проверьте кости: После создания риггинга проверьте кости, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Настройте риггинг: После проверки костей настройте риггинг в соответствии с вашими потребностями.
Вот несколько дополнительных ресурсов, которые могут вам помочь:
Руководства по автоматическому риггингу: В Интернете есть множество руководств по автоматическому риггингу, которые могут вам помочь.
Онлайн-курсы: Существует также множество онлайн-курсов, которые могут научить вас основам автоматического риггинга.
Форумы и сообщества: Существует множество форумов и сообществ, где вы можете получить помощь и поддержку от других пользователей.