Какие изменения из песочницы вы хотели бы видеть на основе? - Общение Python мододелов

Обсуждение Какие изменения из песочницы вы хотели бы видеть на основе?

Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
890
Репутация
586
Спасибо
81
Монет
0

Какие изменения из "Песочницы" вы хотели бы видеть на основе в ближайшие патчи?
Чтобы снизить эффективную дистанцию огня, распределение снарядов в кругу сведения будет изменено так, что возрастёт необходимость сводиться полностью. Таким образом увеличится выживаемость под огнём на дальних дистанциях.
С увеличением дистанции бронепробиваемость станет падать более ощутимо — это сделано для повышения роли бронирования танка в игре. Вести огонь на большом расстоянии станет труднее, и, чтобы увеличить вероятность повредить вражеский танк, игрокам придётся совершать больше активных действий: сближаться с соперником либо занимать позиции для ведения огня по его уязвимым местам.

Кроме того, сложнее станет пробить танк на дальнем расстоянии в наиболее защищённую лобовую проекцию — таким образом тяжело бронированные машины получат больше возможностей продавливать направления.

Изменения в степени падения бронепробиваемости с расстоянием не скажутся на ближнем огневом бое — особенности его ведения останутся прежними.
В настоящий момент в World of Tanks куда больше орудий крупного калибра, чем было на начальных этапах развития игры, и назрела необходимость перерассчитать урон орудий. В рамках «Песочницы» будет проведено тестирование новой системы распределения разовых уронов различных орудий. Тестируемая система должна снизить количество выстрелов, наносящих критическое количество урона, и увеличить ценность показателя «урон в минуту» по сравнению с разовым уроном снаряда.
Наряду с повышением выживаемости и увеличением срока жизни хорошо бронированного танка в бою было решено добавить игровые возможности и для слабо бронированной, но подвижной техники. Будут определены классовые или ролевые соотношения скоростей вращения ходовой и башни. В итоге более манёвренные машины должны получить возможность активно маневрировать, «закручивать» более медленные, но лучше бронированные машины.
В целом среди системных изменений можно выделить общее изменение манёвренности техники, за счёт чего стало возможным обозначить некоторые игровые роли, а также ощутимое снижение показателей обзора.

Важно понимать, что внесённые изменения не окончательные и будут неоднократно меняться, как с учётом отзывов игрового сообщества, участвующего в тестировании, так и с учётом анализа статистических данных.
В рамках ребаланса САУ планируется изменить их основную задачу в бою. В новой роли САУ будут переориентированы на поддержку союзников оглушением вражеской техники, а нанесение урона для этого класса отойдёт на второй план. Помимо изменения роли в бою, класс САУ получит несколько новых возможностей для повышения эффективности и удобства применения.

Новые возможности САУ:
1. Взрывная/ударная волна, оглушение. Распространяется вместе со «сплешем» после разрыва снаряда. Танки, которые попадают в радиус действия взрывной волны, временно получают ухудшение ТТХ. Урон, наносимый оглушённым танкам, засчитывается как урон, нанесённый с вашей помощью.
2. Маркер союзной артиллерии — отображение примерной области на карте, куда сводится союзная САУ. Появляется при нажатии клавиши «Атакую» (по умолчанию кнопка Т), при условии, что центральный маркер прицела не находится на вражеской технике (в таком случае появится оповещение о возможной атаке этого танка). Союзники увидят графическое отображение примерного круга на мини-карте и непосредственно на локации, также будет отображено сообщение о том, заряжена ли САУ. Это призвано улучшить взаимодействие в команде.
3. Альтернативный прицел для САУ. Новый прицел изменяет вид прицеливания на САУ, делая его схожим со снайперским режимом на других видах техники и более удобным для игрока.

Изменения коснутся в том числе и фугасных снарядов: снизится количество урона, наносимого в большинстве случаев, увеличится разлёт осколков фугасных снарядов (радиус «сплеша»). Можно сказать, что САУ переключатся с нанесения урона конкретному игроку на нанесение урона по скоплениям вражеских танков.

Вы там держитесь, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья. Copyright © 2016 Д.А.Медведев
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
1,831
Репутация
698
Спасибо
64
Монет
0
Изменение подвижности убьет эту игру, это акрада, а аркада должна быть быстрой и динамичной.
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
никаких, кроме отката на 0.8.0
как правильно написал кто-то на раковом: "Людям эти роли до лампочки, им нужен комфорт при набивании дамажки!"
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
890
Репутация
586
Спасибо
81
Монет
0
никаких, кроме отката на 0.8.0
как правильно написал кто-то на раковом: "Людям эти роли до лампочки, им нужен комфорт при набивании дамажки!"

картош быстрее всем губозакаточные машинки подарит, чем нас в 0.8.0 вернет:D
 
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
160
Репутация
58
Спасибо
10
Монет
0
Изменение динамики танка действительно, как выше написано не совсем правильно. Изменение точности орудий? Ну ведь все согласятся что есть стволы которые и сейчас стреляют - через пень колоду. Полное сведение не может дать гарантии попадания. я уже молчу о выцеливании всяких лючков и прочих уязвимостей. Относительно арты... мне все равно на нее не играю на этом классе. Видимо дело темперамента игрока.
А вообще все изменения, которые предпологаются, это как идет из из "рекламки", это (имхо) очередная попытка сделать игру более реалистичной. А мы уже много моментов можем вспомнить, где картошка боролась за реалистичность. и что из этого у них получилось.
итог по мне такой - подожду, поиграю и решу - будет ли для меня интересна эта игра или нет. Все субъективно, поэтому тут решать каждому за себя.
Еще добавлю мне не понятно вообще - Изменение ролей танков в бою. Раньше было по другому? :)
и еще по большому счету, игра поплыла когда голдовые снарядики, стали продавать за серебро. По мне вернуть голду за деньги и посмотреть как баланс изменится.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
картош быстрее всем губозакаточные машинки подарит, чем нас в 0.8.0 вернет:D

ну, значит картош будет послан далеко и надолго. перестанут прем и премтанки покупать. и кому с этого хуже - игрокам ? не думаю, альтернативы всегда есть ))
ЗЫ 100 человек на форуме песочницы и фидбек "давай по-новой, Миша, всё фигня" уже показатель, что песочек "не окей".
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
160
Репутация
58
Спасибо
10
Монет
0
еще кстати с реалистичностью могут доиграться до того, что взвод будет на одном танке ездить. Один рулить, второй стрелять, третий заряжать. :D
 
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
1,831
Репутация
698
Спасибо
64
Монет
0
Должен получится знатный "Рубикон 2.0" :Smile_trollface-3:
 
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
72
Репутация
71
Спасибо
8
Монет
0
главный плюс это изменение арты...и очень бы хотелось чтобы как и на тесте убрали сербоголду
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
главный плюс это изменение арты...и очень бы хотелось чтобы как и на тесте убрали сербоголду

имхо, арте надо было не стан ставить, а урон по площади сделать, только в разы меньше от базового, который бы распределялся на танки в площади поражения. и всё. по дебафанным от арт один хрен никто стрелять не будет, т.ч. арта будет мёртвым грузом.
 
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
1,831
Репутация
698
Спасибо
64
Монет
0
Арта как карала, так и будет карать. Посмотрите на 261 и артабата. Один точный, второй с барабаном, как будет пылать от целого барабана фугасов, а это минута контузии и какая разница кто тебя будет разбирать в этот момент. Тем боле нерф подвижности, да в купе с контузиями и при этом арта станет фармить серу на 10 лвл. Тесты никогда не давали объективной картины.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
86
Репутация
53
Спасибо
7
Монет
0
Ничего кроме нерфа арты не надо!
Снизить им разовый урон, при этом можно улучшить точность и КД.
Пусть по 200-300 ХП снимают каждые 15-20 секунд, уже лучше будет.
 
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
2,764
Репутация
636
Спасибо
69
Монет
0
Нерф арты! Чтобы не швыряла через всю карту! И ещё ей урезать дамаг, чтобы не прилетало на фул ХП с ваншотом.
Ещё бесит баланс в игре... на остальное просто забей!
 
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
1,831
Репутация
698
Спасибо
64
Монет
0
А по мне, так то, что сейчас на тесте, это ап арты. Теперь она фармит и получает 50% опыта от союзников отстрелявшихся по твоей целе. Не знаю как Вы, но на арте я играю норм и не считаю это нерфом. А вот изменение подвижности и скорости вращения башни у остальных машин это нерф, пригорать будет не реально. И когда в тебя летят 4 фугаса с барабана, эммм тут без комментариев :Smile_trollface-3:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Май 2016
Сообщения
31
Репутация
21
Спасибо
2
Монет
0
Ничего кроме нерфа арты не надо!
Снизить им разовый урон, при этом можно улучшить точность и КД.
Пусть по 200-300 ХП снимают каждые 15-20 секунд, уже лучше будет.

Мне очень нравится идея, будет намного луче, чем с контузией.
Бывает на огненной дуге, весь бой катаешся по центру, светиш, аж глаза болят, а в конце боя : насветил 800хп, ни-кто не стрелял, так же будет и с артой - кучю снарядов наконтузит, а толку - 0.
 
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
1,831
Репутация
698
Спасибо
64
Монет
0
Мне очень нравится идея, будет намного луче, чем с контузией.
Бывает на огненной дуге, весь бой катаешся по центру, светиш, аж глаза болят, а в конце боя : насветил 800хп, ни-кто не стрелял, так же будет и с артой - кучю снарядов наконтузит, а толку - 0.
Это будет аля фв304, только на 10 лвл. Это будет еще хуже, чем было :Smile_justwait:
 
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
1,831
Репутация
698
Спасибо
64
Монет
0
Голда вообще зло, нагиб за деньги, надо убирать.
 
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
34
Репутация
13
Спасибо
0
Монет
0
Броня должна быть ! А не так как сейчас взял плазмоган с голдой и всех рубишь ....
 
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
61
Репутация
15
Спасибо
4
Монет
0
1. Изменение роли ВБР с нынешних 25% до 5%;
2. У арты отрисовку техники сделать как и у всех танков в пределах круга отрисовки, вне круга отрисовки пускай пуляют по квадратам;
3. Точность: с вертухи вв центр НИКОГДА - только в край круга вседения, При полном сведении 90% выстрелов долшны ложиться в центр круга сведения. Это заставит сводится;
4. БАЛАНС суки поправят пускай: в каждой команде одинаковое кол-во ТТ, СТ, ПТ, ЛТ, ну и арты хватит 2 в каждой команде.
Касаемо баланса в принципе направление праильное в отношении разделения ролей, но ведь пока дойдет дело до релиза в такую ***ню умудрятся превратить(((
Чуть не забыл про ограничение голдовых снарядов - ТОЛЬКО ЗА ГОЛДУ и тогда броня вернется))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу