Корректней было бы назвать движки. А вообще каждый хорош по своему. Самое важно если делаешь игру один это найти для неё контент. На юнити вроде модели дешевле. А вообще в если в двух словах. То, Unreal и Unity в целом весьма дружелюбны и очень хорошо развиты, и имеют много гайдов и документации. На Unreal и Unity можно сделать игру любого жанра, ибо они универсальны и делались с расчетом на самые разные игры. Unity менее требователен к железу, Unreal и CryEngine очень тяжелые. На обоих движка очень тяжело добиться соотношениях хорошая графика/фпс. С Unity в этом плане по проще, хотя и по графике он не сильно уступает. Единственное на сколько знаю, в Unrel весь функционал доступен сразу и бесплатно, а вот в Unity за некоторые фишки придется платить, но нужно проверять т. к их политика распространения постоянно меняется. С CryEngine все на много сложнее. Он менее популярен, соответственно на нем меньше контента, как я уже писал он досточно тяжелый как в освоении, так и в плане производительности для системы. Плюс ко всем он сильно отстает от Unity и Unreal в универсальности, т. к делался под шутеры.