Здравствуйте, прежде никогда не учил языки программирование, но примерно представляю, что это не легко и требуется много, очень много времени.
Не хочу пользоваться движками для создание игр, нет, со всем не хочется делать что-то на 3д. Хочу простые игрушки мутить, типо первые части финалки.
У меня есть идея, идея для своей игры, но у меня нет инструментов, нет знании в этой сфере. Буду очень благодарен, если объясните все подробно.
Можешь тогда смело выбирать c++, так как на нем можно и без движка делать игры (хотя это криво). Если ты потом захочешь использовать движок, то ты сможешь взять unreal
Даже первые части финалки требуют движок. Но сейчас на современных движках можно накрутить какой угодно визуал. Собственно программировать не так много нужно. Если понадобится — нужно смотреть, на основе какого языка работает движок. UE, например, работает на C++
Я был на лекции саратовского коллеги, который в свободное от работы время (понемножку вечерами) создал с друзьями игру Molten Armor и продает ее на Steam. Его рекомендации были следующими: 1. Выбор системы для разработки игр зависит от вашего отношения к написанию программного кода. 2. Если вы не хотите писать код, то берите Construct. 3. Если согласны писать немного, то попробуйте Game Maker. 4. Если вы жаждете писать много кода, то берите Unity (C#) или Unreal Engine (C++). 5. Если вы задумаете написать для игры собственный движок, то два года промучитесь с его разработкой и в итоге забьете на это дело.
Идея есть у каждого, способности - не у всех. И язык их не заменит. Поэтому, когда изучают программирование, начинают не с языка, а с программирования (внезапно): с общих основ, с понимания процессов и подходов в разработке - "как это программирование вообще работает". Но учитывая цель, начать стоит с совершенно другого. А именно, с дизайна - так как штука сложная, творческая, и на ней вероятнее срежешься, чем на чисто технических навыках (экономия времени и сил, чистый рационализм). И еще потому что с идеей без ее воплощения в дизайне, работать попросту невозможно: нужна формализация, выделение главного, ядра. А также отсечение лишнего-отвлекающего. Если хотя бы схематично наметить общий концепт и его центральные "фишки", то уже будет намного проще думать над более мелкими деталями и их взаимосвязями. Если еще и рисовать умеешь, то вообще отлично. В любом случае, когда есть сформированная основа (даже каракулями), она дает точку опоры от которой идею можно думать и развивать до состояния готовности к разработке продукта. Все имхо)