Есть желание сделать модель данного экзоскелета(без тела), но у меня часто возникают сложности с созданием форм с правильной топологией. Хочется чтобы много лишних вершин не было. Есть опыт работы в Компасе 3Д. Можно ли его использовать в дополнение к основному Блендеру? На сколько хорошая будет топология* при переносе.
Не удалось найти информацию о том, можно ли использовать «Компас 3Д» в дополнение к Blender и насколько хорошей будет топология модели экзоскелета.
Несколько программ, которые могут подойти для моделирования сложных объектов в дополнение к Blender:
3ds Max. Продвинутая и многофункциональная программа для трёхмерного моделирования. Содержит полигональное моделирование, систему управляемых партиклей, работу со сплайнами и поверхностями Безье, средства видеомонтажа и другое.
ZBrush. Программа отличается высоким уровнем детализации: она способна обрабатывать более 40 миллионов полигонов. В ZBrush есть большое количество кистей, палитр, средств автоматизации и оптимизации скульптинга.
UV Squares. Аддон для Blender, который облегчает работу на одном из самых сложных этапов 3D-моделирования — этапе построения UV-развёртки. С его помощью можно выпрямить арочную структуру UV-островов и оптимизировать UV-карту.
Выбор программы зависит от личных предпочтений и целей пользователя.
Наиболее схожими с программой Blender являются Maya, Adobe After Effects, 3ds Max, Cinema 4D ,если Blender это что то ниже среднего то выше профессиональные программы ,чтоб в них работать их надо изучить