Продюсер из WG рассказывает почему Рубикон "эпичен и крут". Если не хочется читать много букв, то основная цитата звучит так: всё будет, но уже в 2016.
На ваших экранах - Кирилл Стадник (с малым количеством волосяного покрова) и Кирилл Орешкин (ведущий). Это (Стадник) тот самый персонаж, который недавно перешел из Мейлру в картошку. Если вы следите за новостями, то должны это помнить.
Ниже представлен тезисный список его выступления.
Обновление 10.0 - уникальное, с крутейшим, эпичным рекламным роликом.
Рубикон - потому что заложено много технологических решений уже на базе которых будут развивать игру уже в 2016.
В Превосходство поиграли более 90% всех игроков. Пожелания и комментарии учтены и сейчас режим вводится на полноценной основе.
Париж и Берлин - крутейшие карты.
Т-22СР - супер крутейший приз. Орешкин и Стадник слышали (!!!), что это лучший непрокачиваемый топовый СТ.
Превосходство переходит в постоянный режим. Все тесты пройдены.
Для экономической модели нового режима пришлось использовать нестандартные расчеты.
В игре появится кастомизация, помимо той, что уже анонсирована (бонусы за эмблемы) будут и другие новинки, например обвесы, что будет давать бонусы не только экипажу, но и всему танку.
Новые звуки появятся с новой физикой точно не в 10.0.
Почти сразу после релиза Рубикона физика снова выйдет на общий тест.
Информативность новой озвучки заключается например в том, что при попадании в бак, будет слышно звук вытекающего топлива.
Вариант взять и понерфить арте урон - не вариант. Будут изменять геймплей:
дебафф членов экипажа при попадании чемодана (оглушение);
засвет арты после выстрела
и тд.
Игрокам не нравиться, когда попадает одна и та же карта несколько раз (неужели?). Проблему будут лечить.
Будут лечить балансировщик (уже который год?).
Баланс +/- 1 не рассматривается, потому что "система прокачки строится на побуждении к топу" -- лолшто?
Для танков 1-3 уровня возможно будет +/- 1.
Голда за серебро - это честно! Честно, Карл! (Кирилл даже подавился, когда это говорил cheeky)
Про роль брони - изменения тестируются. В этом году нового ничего не будет, в 2016 возможно.
Бонусы за танкование - в перспективе.
Чтобы не умирать от Вафли - не вылезайте на Вафлю с полным барабаном.
Вафлю заменят в 2016 на другую ПТ без барабана, но с "очень-очень крутой пушкой".
"Отличие чешских танков в том, что они чешские. Средние танки - средние."
Сейчас активно занимаются запрещенными модами. Отрубать из-за них все моды не будут, а фильтровать гораздо сложнее.
Есть список модов, которые будут интегрированы в клиент игры.
Кнопка "Отблагодарить игрока" наравне с "Пожаловаться" - планируется.
Есть идея поощрять игроков, которые хорошо играют, не матерятся и тд.
Планы на разработку игры составляются примерно на год вперёд, но есть и срочные проблемы, которые стараются лечить как можно быстрее. Так как регионов много, то сбор фидбека, аналитика и внедрение занимают очень много времени.
На вопрос почему не лечат балансер, Стадник так и не ответил, хотя очень сильно пытался и много говорил. Но судя по всему это не делается потому, что очень много людей делает в компании непонятно что.
Удовольствие приностит не только сама игра, но и целая экосистема (порталы, события, турниры, видео и прочий контент), которую создала компания Wargaming.
Серьезно менять успешный продукт - сложно и занимает время. Разработчики боятся сломать то, что уже создано и работает.
На ваших экранах - Кирилл Стадник (с малым количеством волосяного покрова) и Кирилл Орешкин (ведущий). Это (Стадник) тот самый персонаж, который недавно перешел из Мейлру в картошку. Если вы следите за новостями, то должны это помнить.
Ниже представлен тезисный список его выступления.
Обновление 10.0 - уникальное, с крутейшим, эпичным рекламным роликом.
Рубикон - потому что заложено много технологических решений уже на базе которых будут развивать игру уже в 2016.
В Превосходство поиграли более 90% всех игроков. Пожелания и комментарии учтены и сейчас режим вводится на полноценной основе.
Париж и Берлин - крутейшие карты.
Т-22СР - супер крутейший приз. Орешкин и Стадник слышали (!!!), что это лучший непрокачиваемый топовый СТ.
Превосходство переходит в постоянный режим. Все тесты пройдены.
Для экономической модели нового режима пришлось использовать нестандартные расчеты.
В игре появится кастомизация, помимо той, что уже анонсирована (бонусы за эмблемы) будут и другие новинки, например обвесы, что будет давать бонусы не только экипажу, но и всему танку.
Новые звуки появятся с новой физикой точно не в 10.0.
Почти сразу после релиза Рубикона физика снова выйдет на общий тест.
Информативность новой озвучки заключается например в том, что при попадании в бак, будет слышно звук вытекающего топлива.
Вариант взять и понерфить арте урон - не вариант. Будут изменять геймплей:
дебафф членов экипажа при попадании чемодана (оглушение);
засвет арты после выстрела
и тд.
Игрокам не нравиться, когда попадает одна и та же карта несколько раз (неужели?). Проблему будут лечить.
Будут лечить балансировщик (уже который год?).
Баланс +/- 1 не рассматривается, потому что "система прокачки строится на побуждении к топу" -- лолшто?
Для танков 1-3 уровня возможно будет +/- 1.
Голда за серебро - это честно! Честно, Карл! (Кирилл даже подавился, когда это говорил cheeky)
Про роль брони - изменения тестируются. В этом году нового ничего не будет, в 2016 возможно.
Бонусы за танкование - в перспективе.
Чтобы не умирать от Вафли - не вылезайте на Вафлю с полным барабаном.
Вафлю заменят в 2016 на другую ПТ без барабана, но с "очень-очень крутой пушкой".
"Отличие чешских танков в том, что они чешские. Средние танки - средние."
Сейчас активно занимаются запрещенными модами. Отрубать из-за них все моды не будут, а фильтровать гораздо сложнее.
Есть список модов, которые будут интегрированы в клиент игры.
Кнопка "Отблагодарить игрока" наравне с "Пожаловаться" - планируется.
Есть идея поощрять игроков, которые хорошо играют, не матерятся и тд.
Планы на разработку игры составляются примерно на год вперёд, но есть и срочные проблемы, которые стараются лечить как можно быстрее. Так как регионов много, то сбор фидбека, аналитика и внедрение занимают очень много времени.
На вопрос почему не лечат балансер, Стадник так и не ответил, хотя очень сильно пытался и много говорил. Но судя по всему это не делается потому, что очень много людей делает в компании непонятно что.
Удовольствие приностит не только сама игра, но и целая экосистема (порталы, события, турниры, видео и прочий контент), которую создала компания Wargaming.
Серьезно менять успешный продукт - сложно и занимает время. Разработчики боятся сломать то, что уже создано и работает.