Как живётся программистам и с чего начинали - Компьютерные вопросы

Вопрос Как живётся программистам и с чего начинали

Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
69
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Привет) мне просто интересно. Если вы программист то какой язык программирования изучали (в каком направлении). ну и сколько вы его изучали.
 
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
80
Репутация
1
Спасибо
0
Монет
0
я самоучка и не держусь за какойто язык программирования, как по мне это просто реализация идеи на какомто уровне или простом или более глубоком, знаком почти со всеми языками понял их примерный подход к решению задачи и если необходимо без труда могу загуглить или если знаком написать алгоритм что мне нужен, после того как на контекстной рекламе стол поднимать раз в 10 больше чем на зп ушел вообще с работы и живу чисто кодом
 
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
89
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Нормально живется. Basic, Pascal, C, Java, C++, JavaScript, Dart; направление юговосточное (средний Урал) с переходом в северовосточное (медведи с топорами йоу); на данный момент изучаю ~20 лет.
 
Регистрация
5 Дек 2013
Сообщения
83
Репутация
6
Спасибо
0
Монет
0
В ВУЗе учился. Где сначала давали блок-схемы + машину Тьюринга + нормальные алгорифмы Маркова, потом Pascal (не современные извращения, а классический язык Вирта), потом ассемблер IBM 360 (ЕС-ЭВМ), потом Fortran-IV... Всё вышеперечисленное заняло 2 года. И учили нас программированию, а не направлению. Тому самому программированию, которое от направлений никак не зависит. P.S. А первым был калькулятор Б3-34 - в школе.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
97
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0