Помните Баян:
...думаю среди игроков которые наиграли достаточное количество боёв практически все заметили такую закономерность, как чёрные и белые серии поражений и побед. Когда внутри чёрной полосы идут поражения за поражением с быстрым сливом и безнадёжным ходом боя, и при такой серии взять победы крайне сложно и маловероятно, и даже если победа достигается, то это происходит ну просто на волоске и большими потугами через одно место. А потом это сменяется серией, где всё наоборот - идут халявные победы, противник льётся и вам практически не нужно напрягаться, часто бывает такое, что ваши союзники уже всё прорашили, всех уничтожили, а вы даже толком выстрелить ни в кого, не успели...
Не со всем согласен, что пишет дальше автор(если надо, найдете продолжение его поста сами), но думаю, что все же, существует серверный скрипт определяющий выиграть игроку в рандоме или проиграть.
Задача его в стабилизации статы, проще говоря скрипт дает даже раку нагибать, а скиллованному игроку просраться. Именно поэтому, убийц ВБРа с близкой к 100% статой в рандоме практически нет(видел конечно уникумов, но только в зале славы), но нет и игроков со статой ниже 30% - ну если и есть то давно наверное забанены за тимкилл, ведь иначе скрипт не даст так много проигрывать. В общем раку надо дать надежду на выигрыш, а скиллованного игрока спустить с облаков и раззадорить - в этом вся суть политики Картошки.
В связи с этим, игроками, у которых клешни давно уже сброшены вместе с иллюзиями, что все зависит только от ВАС, кто уже не верит, что все находятся в "равных" условиях, было подмечено, что вырваться из серии сливов в рандоме можно:
1.Сменой сервака
2.Сменой командира взвода(если играете взводом).
3.Сменой техники.
Ну и конечно вовремя выйти из игры - залог успеха
Если известны другие варианты дополняйте...
...думаю среди игроков которые наиграли достаточное количество боёв практически все заметили такую закономерность, как чёрные и белые серии поражений и побед. Когда внутри чёрной полосы идут поражения за поражением с быстрым сливом и безнадёжным ходом боя, и при такой серии взять победы крайне сложно и маловероятно, и даже если победа достигается, то это происходит ну просто на волоске и большими потугами через одно место. А потом это сменяется серией, где всё наоборот - идут халявные победы, противник льётся и вам практически не нужно напрягаться, часто бывает такое, что ваши союзники уже всё прорашили, всех уничтожили, а вы даже толком выстрелить ни в кого, не успели...
Не со всем согласен, что пишет дальше автор(если надо, найдете продолжение его поста сами), но думаю, что все же, существует серверный скрипт определяющий выиграть игроку в рандоме или проиграть.
Задача его в стабилизации статы, проще говоря скрипт дает даже раку нагибать, а скиллованному игроку просраться. Именно поэтому, убийц ВБРа с близкой к 100% статой в рандоме практически нет(видел конечно уникумов, но только в зале славы), но нет и игроков со статой ниже 30% - ну если и есть то давно наверное забанены за тимкилл, ведь иначе скрипт не даст так много проигрывать. В общем раку надо дать надежду на выигрыш, а скиллованного игрока спустить с облаков и раззадорить - в этом вся суть политики Картошки.
В связи с этим, игроками, у которых клешни давно уже сброшены вместе с иллюзиями, что все зависит только от ВАС, кто уже не верит, что все находятся в "равных" условиях, было подмечено, что вырваться из серии сливов в рандоме можно:
1.Сменой сервака
2.Сменой командира взвода(если играете взводом).
3.Сменой техники.
Ну и конечно вовремя выйти из игры - залог успеха
Если известны другие варианты дополняйте...
Последнее редактирование: