Вопрос принципе обычный, обычный разраб может решить это
Допустим я хочу создать в игре чтобы максимальный фпс который можно поставить это 120FPS но для этого вроде как надо и на сервере выставить 120 TPS. А с учётом то что онлайн в игре будет большой да и много кто будет играть на 120 то просто не найдётся такого сервера мощного.
Как это оптимизировать задача типичная в подобных проектах
Сервер не занимается отрисовкой графики. Этим занимается видеокарта на клиентском ПК. Так что ФПС у каждого может быть любым и сервер это никак не нагружает.
Рендерить клиент может с большой частотой, учитывая интерполяцию и прогнозирование с коррекцией. Для этого необязательно иметь такой же высокий TPS, он м.б. гораздо ниже. Есть и другие приемы, просто почитай про это.. здесь ведь не будут тебе пересказывать огромные статьи...