Вопрос Как относятся к чату гпт при написании кода программисты ?

Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
76
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
СРАЗУ СКАЖУ ! НЕ БЕЙТЕ ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ ! ЧИСТО ИНТЕРЕС =)

Как относятся прогеры к чату ? То есть, условно ты джун, тебя приняли в компанию и-и тебе дали задание, сделал задание при помощи чата ну и что то своими ручками, и вот в чем вопрос.. Как к этому отнесутся ?

И даже если работать не удаленно, а в самом офисе.. Как к этому отнесутся.

Я просто сам использую гпт для исправление ошибки в своем коде или же узнать как что работает, да лучше искать старым добрым способом, просто гуглить..

Но мне интересно узнать, если я буду использовать его так же когда устроюсь на работу, как к этому отнесутся ?

(Надеюсь что вопрос понятен)
 
Я не программист но слышал что норм программисты булят тех которые с чат гпт работают
 
Как к пустой потере времени. Быстрей своё с нуля написать, чем отлаживать ту кривую-косую поделку
 
Программисты любых направлений относятся к создателям чата GPT как к коллегам. Я тоже проверяла его возможности и должна сказать, что на достаточно простые и ясные вопросы этот чат даёт не такие уж и плохие или бессмысленные ответы, что, правда, совсем не означает, что профессионалам он позарез необходим для работы - скорее наоборот!
А теперь посмотрим на лидеров по активности за неделю в данной конкретной категории - таких, например, как нейробот "татьяна", который постоянно пользуется чатом GPT, выдавая его копирки за своё творчество. Вот как раз к таким людям, скрывающимся за всеми этими нейроботами, (причём заметьте!) не только у программистов, а у всех нормальных людей отношение как раз как к психически больным и другого быть не может...