Как программисту работать на себя? - Компьютерные вопросы

Вопрос Как программисту работать на себя?

Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
84
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Здравствуйте!

Я новичок в мире программирования. Сейчас совершенствую знания и набиваю портфолио. Мой стэк: C#, ASP.NET, SQL, T-SQL, JS, react js. Мне нравится это занятие, но мне не нравится наёмный труд. Категорически не нравится. Мне не нравится командная работа, я не хочу работать в команде и вообще быть частью этой команды. Я - одиночка, а не командный игрок. Сам по себе я работаю гораздо лучше.

Вопрос: как работать самому на себя? Я пока не особо хорошо пробивал этот вопрос, лишь интересуюсь периодически. Сдаётся мне, что на биржах фриланса далеко не уедешь.

P.S.: английский у меня нот гуд)
 
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
73
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
попробуйте фрилансить. сделайте несколько сайтов для примера, для портфолио, хотя бы один хороший сайт сделайте свой сайт, где будет информация о том, что Вы делаете и чем это будет интересно клиенту. дайте объявление в городских досках объявлений о том, что делаете сайты давайте объявления яндекс директ и google adwords нужно будет открыть ип упрощенка 6% чтобы все было законно.
 
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
73
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Чтобы работать именно самому на себя надо выпустить какой-нибудь хороший программный продукт или услугу и продавать его. Фриланс - это не работа "на себя", это работа на заказчика.
 
Регистрация
31 Июл 2013
Сообщения
79
Репутация
-2
Спасибо
0
Монет
0