Я немного программист. Гейм-разработкой занимался очень мало, но с недавнего времени заинтересовался. Так вот у меня возник такой вопрос. Когда просто пишешь программу, на С++ например, эта программа идёт строчка за строчкой. То есть там все происходит последовательно. И когда я задумался как организовать обычное управление персонажем в игре, то возникла дилемма: если просто написать:
(Псевдокод)
if (w){goes up}
if (s){goes down}
if (a){goes left}
if (d){goes right}
То по сути программа проверит это всего один раз, то есть программа просто пойдет дальше. Я подумал что чтобы она проверяла постоянно то нужен бесконечный цикл. И даже при таком раскладе программа не пойдет дальше этого цикла.
Программисты, кто понимает, объясните. Насколько верны мои размышления?
Я и в программировании новичок и в разработке.
Отмечу лучшим того, кто объяснит проще
(Псевдокод)
if (w){goes up}
if (s){goes down}
if (a){goes left}
if (d){goes right}
То по сути программа проверит это всего один раз, то есть программа просто пойдет дальше. Я подумал что чтобы она проверяла постоянно то нужен бесконечный цикл. И даже при таком раскладе программа не пойдет дальше этого цикла.
Программисты, кто понимает, объясните. Насколько верны мои размышления?
Я и в программировании новичок и в разработке.
Отмечу лучшим того, кто объяснит проще