Как раньше создавали модели для 3d игр когда програм для моделирования еще не существовало? - Компьютерные вопросы

Вопрос Как раньше создавали модели для 3d игр когда програм для моделирования еще не существовало?

Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
94
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Программы для моделирования не делают ничего принципиально нового. Так же создают полигоны, прописывая относительные координаты вершин, редакторы просто автоматизируют и упрощают процесс. Те же файлы можно создавать в ручную. Погугли как работают с теми же библиотеками OpenGL, например. Понятно, что это дольше на порядок, но реально.
 
Регистрация
6 Июл 2013
Сообщения
93
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Тогда и не существовало 3Д игр, игры были в 2д
 
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
94
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
так же как создают 2d без графических редакторов, только в 3х мерном пространстве
 
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
68
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
А с какого момента считать появление 3D-игр? Первый и второй Doom ещё не были реальным 3D. Первый и второй Descent - да, уже 3D, но там всё собиралось из элементарных примитивов и геометрия объектов никак не менялась: 3D-моделирование не требовалось.

К тому моменту, как 3D-моделирование стало востребованным в играх, программы такого моделирования уже были.
 
Сверху Снизу