Как светить в World of Tanks - Общение Python мододелов

Обсуждение Как светить в World of Tanks

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
229
Репутация
206
Спасибо
38
Монет
0
Засвет противника в World of Tanks – одна из основополагающих механик игры. Более того, существует целый класс техники, ориентированный на выполнение этой задачи – лёгкие танки (ЛТ), ещё их называют «светляки». Однако не так уж много игроков умеет правильно светить на ЛТ, при том, что умелый светляк в нужном месте способен своими действиями решить исход боя. В этой статье мы расскажем всё, что необходимо знать о механике засвета в World of Tanks.


Что такое свет и почему он так важен

Игра World of Tanks устроена так, что вы не можете видеть танки противника, пока они не попали в круг обзора хотя бы одного из ваших союзников. Когда это происходит, вражеский танк появляется как бы «из ниоткуда». Это и называется засветом. Само слово «свет» на игровом сленге имеет несколько значений:

Процесс засвета, когда игрок занимается обнаружением противников. Пример: «Дайте свет!» – обнаружьте противников;
Совокупное обозначение ЛТ в команде. Пример: «Наш свет полное дно!» - наши лёгкие танки плохо справляются с задачей обнаружения противника.

Очень важно как можно быстрее обнаружить врага и держать его в непрерывном засвете. Это всегда даёт дополнительное преимущество – вы знаете, кто где находится и можете планировать свою тактику, отталкиваясь от этой информации. Кроме того, союзники при занятии правильных позиций могут безнаказанно расстреливать засвеченного вами противника, оставаясь при этом в недосягаемости. Особенно актуально это для открытых и частично открытых карт, таких как Прохоровка, Малиновка, Хайвей, Песчаная Река, Эль-Халлуф, Степи, Лайв Окс, Вестфилд. На первых двух картах роль правильного засвета наиболее высока – один грамотный ЛТ может кардинально изменить ход боя и перетянуть чашу весов в сторону своей команды.

Впрочем, в последнее время у разработчиков наметилась тенденция перекапывать карты, добавляя в них больше укрытий, неровностей рельефа, и делая их более «коридорными», что снижает роль ЛТ в бою. Тем не менее, светляки до сих пор остаются важным классом, приносящим огромную пользу союзникам.
Как происходит засвет

У любого танка в игре World of Tanks есть обзорные и габаритные точки:
Обзорные точки отвечают за обнаружение противника. Всего их две – на верхушке башни/рубки и в основании ствола орудия. Из них периодически исходят условные невидимые лучи. Когда лучи из обзорных точек пересекаются с габаритными точками на вражеской машине, она появляется в засвете, но только если её текущий коэффициент маскировки достаточно низок. Лучи посылаются во все стороны одновременно, однако их периодичность зависит от расстояния, до которого они должны дойти:

до 50 метров - раз в 0,1 секунды
до 150 метров - раз в 0,5 секунды
до 270 метров - раз в 1,0 секунды
до 445 метров - раз в 2,0 секунды

Таким образом, проверка на обнаружение на расстоянии 50 м от танка производится в 20 раз чаще, чем на расстоянии от 270 до 445 метров (показатель в 445 м – максимальная дальность обнаружения, ограниченная игровым движком). Данные цифры объясняют случающиеся иногда неприятные ситуации, когда танк появляется в засвете не сразу после выезда из-за угла или выстрела.

Иногда в характеристиках техники в ангаре можно увидеть, что расчётный обзор превышает 445 метров. Это означает, что с дальнейшим ростом обзора увеличивается коэффициент обнаружения замаскированных танков.

В каких ситуациях танк не может быть засвечен:

Если он находится за препятствием, таким как складка рельефа, здание или большой камень. Стоит отметить, что корпуса других машин не являются препятствием для лучей обнаружения. Таким образом, даже если вы полностью скроетесь за танком союзника, то всё равно будете засвечены;
Если он находится на расстоянии 445 и более метров от ближайшего противника.

В каких ситуациях шанс засвета минимален:

Если коэффициент маскировки данной техники слишком высок, чтобы быть обнаруженным противником. Многие машины, такие как ЛТ и некоторые ПТ-САУ вроде Е 25 или Hellcat обладают таким высоким коэффициентом маскировки, что будучи оборудованными маскировочной сетью, неподвижно стоя в кустах и не стреляя, не светятся практически в упор;
Если танк находится на краю чьего-либо круга обзора – засчёт коэффициента маскировки, снижающего расстояние, на котором машину возможно обнаружить.

Практические советы по засвету

Разумеется, в World of Tanks засветить противника можно вообще на любой технике, даже на артиллерии, но, как было сказано в начале статьи, существует класс лёгких танков, заточенный под выполнение этой задачи. Выражается это в том, что у ЛТ, как правило, большой обзор и высокий коэффициент маскировки, не зависящий от того, стоят они или движутся, также светляки мобильны и малогабаритны.

Всего существует две тактики подсвета - активная и пассивная. Рассмотрим их по отдельности.
Активный «свет»

Представляет собой непрерывное перемещение по карте на высокой скорости, переезд от одной позиции к другой. Смысл этого метода в том, что светляк держит противников в постоянном засвете, периодически появляясь то в одном, то другом месте, при этом необходимо постоянно маневрировать и прятаться за неровностями рельефа. Если всё это делать грамотно, то вас будет крайне сложно уничтожить: попасть в летящего на всех парах и виляющего ЛТ – задача весьма нетривиальная. Также, играя в активный «свет», необходимо всегда быть в центре событий и не терять время попусту – чем дольше противник будет находиться в засвете, тем лучше для вашей команды.

Пожалуй, наиболее подходящая для такой тактики карта – «Прохоровка», в силу особенностей её ландшафта.
Пассивный «свет»

Заключается в том, что светляк становится в куст и, будучи невидимым, просвечивает всё окружающее пространство. Здесь от игрока потребуется следующее:

Знать карту и типичные направления движения противников;
Знать, где находятся «читерные» кусты, из которых открывается хороший обзор. Заняв неправильную позицию, вы будете совершенно бесполезны для вашей команды. Узнать расположение таких кустов можно из многочисленных специализированных гайдов;
Ни в коем случае не стрелять – во время выстрела коэффициент маскировки существенно снижается, и вы можете легко засветиться;
Внимательно следить за игровой ситуацией – иногда противники могут поехать толпой по совсем неожиданному направлению, и тогда стояние даже в самом выгодно расположенном кусте может оказаться бессмысленным занятием;
Всегда быть готовым к отступлению – если вас самих вдруг засветят, то каждая секунда промедления может стоить вам жизни.
Убедиться, что дальности вашей радиостанции хватит для связи с союзниками, ведь она для того и нужна, чтобы передавать разведданные. Особенно это касается низкоуровневых машин.

Необходимое оборудование и снаряжение

Стереотруба – даёт +25% процентов к дальности обзора, если танк стоит неподвижно, включается через три секунды после остановки. Подходит для пассивного «света».
Просветлённая оптика – увеличивает обзор на 10%, действует постоянно. Для тех, кто предпочитает активный «свет».
Маскировочная сеть – для пассивного «света», чтобы ваш стоящий в кустах танк было сложнее обнаружить;
Камуфляж – прибавляет 5% к коэффициенту маскировки ЛТ;
Улучшенная вентиляция – влияет на многие параметры танка, одним из которых является и обзор;
При желании можно вместо огнетушителя укомплектовать ваш ЛТ доппайком или другим соответствующим национальным расходником. Увеличивает обзор так же, как и улучшенная вентиляция.

Как прокачать экипаж

В первую очередь, основное умение вашего экипажа должно составлять 100%. Из всех навыков, особо необходимы для светляка следующие:

Маскировка – для ЛТ прокачивается в первую очередь наряду с «Шестым чувством» у командира;
Боевое братство – увеличивает большую часть параметров экипажа, в том числе и обзор;
«Орлиный глаз» у командира и «Радиоперехват» у радиста – дают незначительный бонус к обзору.

В конце необходимо заметить, что заниматься подсветом всегда экономически выгодно, ведь за урон по вашему засвету вы получаете кредиты и опыт, а тратиться на снаряды при этом не нужно.
 
  • Спасибо
Реакции: orev
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
50
Репутация
25
Спасибо
3
Монет
0
считал что просветлёнка действует только на ходу.
благодарю за напоминание важных задач игры.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
2,048
Репутация
892
Спасибо
97
Монет
0
Засвет противника в World of Tanks – одна из основополагающих механик игры. Более того, существует целый класс техники, ориентированный на выполнение этой задачи – лёгкие танки (ЛТ), ещё их называют «светляки». Однако не так уж много игроков умеет правильно светить на ЛТ, при том, что умелый светляк в нужном месте способен своими действиями решить исход боя. В этой статье мы расскажем всё, что необходимо знать о механике засвета в World of Tanks.


Что такое свет и почему он так важен

Игра World of Tanks устроена так, что вы не можете видеть танки противника, пока они не попали в круг обзора хотя бы одного из ваших союзников. Когда это происходит, вражеский танк появляется как бы «из ниоткуда». Это и называется засветом. Само слово «свет» на игровом сленге имеет несколько значений:

Процесс засвета, когда игрок занимается обнаружением противников. Пример: «Дайте свет!» – обнаружьте противников;
Совокупное обозначение ЛТ в команде. Пример: «Наш свет полное дно!» - наши лёгкие танки плохо справляются с задачей обнаружения противника.

Очень важно как можно быстрее обнаружить врага и держать его в непрерывном засвете. Это всегда даёт дополнительное преимущество – вы знаете, кто где находится и можете планировать свою тактику, отталкиваясь от этой информации. Кроме того, союзники при занятии правильных позиций могут безнаказанно расстреливать засвеченного вами противника, оставаясь при этом в недосягаемости. Особенно актуально это для открытых и частично открытых карт, таких как Прохоровка, Малиновка, Хайвей, Песчаная Река, Эль-Халлуф, Степи, Лайв Окс, Вестфилд. На первых двух картах роль правильного засвета наиболее высока – один грамотный ЛТ может кардинально изменить ход боя и перетянуть чашу весов в сторону своей команды.

Впрочем, в последнее время у разработчиков наметилась тенденция перекапывать карты, добавляя в них больше укрытий, неровностей рельефа, и делая их более «коридорными», что снижает роль ЛТ в бою. Тем не менее, светляки до сих пор остаются важным классом, приносящим огромную пользу союзникам.
Как происходит засвет

У любого танка в игре World of Tanks есть обзорные и габаритные точки:
Обзорные точки отвечают за обнаружение противника. Всего их две – на верхушке башни/рубки и в основании ствола орудия. Из них периодически исходят условные невидимые лучи. Когда лучи из обзорных точек пересекаются с габаритными точками на вражеской машине, она появляется в засвете, но только если её текущий коэффициент маскировки достаточно низок. Лучи посылаются во все стороны одновременно, однако их периодичность зависит от расстояния, до которого они должны дойти:

до 50 метров - раз в 0,1 секунды
до 150 метров - раз в 0,5 секунды
до 270 метров - раз в 1,0 секунды
до 445 метров - раз в 2,0 секунды

Таким образом, проверка на обнаружение на расстоянии 50 м от танка производится в 20 раз чаще, чем на расстоянии от 270 до 445 метров (показатель в 445 м – максимальная дальность обнаружения, ограниченная игровым движком). Данные цифры объясняют случающиеся иногда неприятные ситуации, когда танк появляется в засвете не сразу после выезда из-за угла или выстрела.

Иногда в характеристиках техники в ангаре можно увидеть, что расчётный обзор превышает 445 метров. Это означает, что с дальнейшим ростом обзора увеличивается коэффициент обнаружения замаскированных танков.

В каких ситуациях танк не может быть засвечен:

Если он находится за препятствием, таким как складка рельефа, здание или большой камень. Стоит отметить, что корпуса других машин не являются препятствием для лучей обнаружения. Таким образом, даже если вы полностью скроетесь за танком союзника, то всё равно будете засвечены;
Если он находится на расстоянии 445 и более метров от ближайшего противника.

В каких ситуациях шанс засвета минимален:

Если коэффициент маскировки данной техники слишком высок, чтобы быть обнаруженным противником. Многие машины, такие как ЛТ и некоторые ПТ-САУ вроде Е 25 или Hellcat обладают таким высоким коэффициентом маскировки, что будучи оборудованными маскировочной сетью, неподвижно стоя в кустах и не стреляя, не светятся практически в упор;
Если танк находится на краю чьего-либо круга обзора – засчёт коэффициента маскировки, снижающего расстояние, на котором машину возможно обнаружить.

Практические советы по засвету

Разумеется, в World of Tanks засветить противника можно вообще на любой технике, даже на артиллерии, но, как было сказано в начале статьи, существует класс лёгких танков, заточенный под выполнение этой задачи. Выражается это в том, что у ЛТ, как правило, большой обзор и высокий коэффициент маскировки, не зависящий от того, стоят они или движутся, также светляки мобильны и малогабаритны.

Всего существует две тактики подсвета - активная и пассивная. Рассмотрим их по отдельности.
Активный «свет»

Представляет собой непрерывное перемещение по карте на высокой скорости, переезд от одной позиции к другой. Смысл этого метода в том, что светляк держит противников в постоянном засвете, периодически появляясь то в одном, то другом месте, при этом необходимо постоянно маневрировать и прятаться за неровностями рельефа. Если всё это делать грамотно, то вас будет крайне сложно уничтожить: попасть в летящего на всех парах и виляющего ЛТ – задача весьма нетривиальная. Также, играя в активный «свет», необходимо всегда быть в центре событий и не терять время попусту – чем дольше противник будет находиться в засвете, тем лучше для вашей команды.

Пожалуй, наиболее подходящая для такой тактики карта – «Прохоровка», в силу особенностей её ландшафта.
Пассивный «свет»

Заключается в том, что светляк становится в куст и, будучи невидимым, просвечивает всё окружающее пространство. Здесь от игрока потребуется следующее:

Знать карту и типичные направления движения противников;
Знать, где находятся «читерные» кусты, из которых открывается хороший обзор. Заняв неправильную позицию, вы будете совершенно бесполезны для вашей команды. Узнать расположение таких кустов можно из многочисленных специализированных гайдов;
Ни в коем случае не стрелять – во время выстрела коэффициент маскировки существенно снижается, и вы можете легко засветиться;
Внимательно следить за игровой ситуацией – иногда противники могут поехать толпой по совсем неожиданному направлению, и тогда стояние даже в самом выгодно расположенном кусте может оказаться бессмысленным занятием;
Всегда быть готовым к отступлению – если вас самих вдруг засветят, то каждая секунда промедления может стоить вам жизни.
Убедиться, что дальности вашей радиостанции хватит для связи с союзниками, ведь она для того и нужна, чтобы передавать разведданные. Особенно это касается низкоуровневых машин.

Необходимое оборудование и снаряжение

Стереотруба – даёт +25% процентов к дальности обзора, если танк стоит неподвижно, включается через три секунды после остановки. Подходит для пассивного «света».
Просветлённая оптика – увеличивает обзор на 10%, действует постоянно. Для тех, кто предпочитает активный «свет».
Маскировочная сеть – для пассивного «света», чтобы ваш стоящий в кустах танк было сложнее обнаружить;
Камуфляж – прибавляет 5% к коэффициенту маскировки ЛТ;
Улучшенная вентиляция – влияет на многие параметры танка, одним из которых является и обзор;
При желании можно вместо огнетушителя укомплектовать ваш ЛТ доппайком или другим соответствующим национальным расходником. Увеличивает обзор так же, как и улучшенная вентиляция.

Как прокачать экипаж

В первую очередь, основное умение вашего экипажа должно составлять 100%. Из всех навыков, особо необходимы для светляка следующие:

Маскировка – для ЛТ прокачивается в первую очередь наряду с «Шестым чувством» у командира;
Боевое братство – увеличивает большую часть параметров экипажа, в том числе и обзор;
«Орлиный глаз» у командира и «Радиоперехват» у радиста – дают незначительный бонус к обзору.

В конце необходимо заметить, что заниматься подсветом всегда экономически выгодно, ведь за урон по вашему засвету вы получаете кредиты и опыт, а тратиться на снаряды при этом не нужно.

Ну ты написал, еле осилил прочитать, информация более чем востребована.
Но возникают пару вопросов:
1. Рога дают тебе 25% к обзору, это плюс, но для танка они снижают степень маскировки?
2. По WN8 (общепризнанный рейтинг), засвет без нанесения урона даст тебе нулевой итог за бой.
 
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
5,197
Репутация
1,920
Спасибо
4,596
Монет
0
Ну ты написал, еле осилил прочитать, информация более чем востребована.
Но возникают пару вопросов:
1. Рога дают тебе 25% к обзору, это плюс, но для танка они снижают степень маскировки?
2. По WN8 (общепризнанный рейтинг), засвет без нанесения урона даст тебе нулевой итог за бой.

1. Рога на твою маскировку не влияют.
2. И не тока по WIN8, урон, нанесенный по засвету - Wargaming указал, что он может быть включен в статистику, отдаваемую API когда-нибудь в будущем, но сейчас он не доступен.
 
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
2,048
Репутация
892
Спасибо
97
Монет
0
1. Рога на твою маскировку не влияют.
2. И не тока по WIN8, урон, нанесенный по засвету - Wargaming указал, что он может быть включен в статистику, отдаваемую API когда-нибудь в будущем, но сейчас он не доступен.

1. Не знаю, не буду спорить, но кто то опытный писал о тупости установки рогов которые сильно светятся.
2. Первичный засвет влияет на рейтинг:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу