Как создать свой скин в CS GO - Читы, скрипты, конфиги для CS

Как создать свой скин в CS GO

Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
355
Репутация
24
Спасибо
9
Монет
0
Создайте собственный уникальный скин оружия для Counter-Strike Global Offensive. Выполняя ниже приведенные рекомендации. Все проще простого !
Уникальный скин оружия в CS GO своими руками

На самом деле создать скин в кс го не так и сложно. Чтобы сделать его поистине красивым и необычным, потребуется много опыта и усидчивости.

Важно! Создав свое оружие, Вы не сможете просто так им воспользоваться в Counter-Strike. Вы сможете лишь выставить его на продажу и, если скин будет пользоваться популярностью, заработать на нем.

Что нужно для работы?

Прежде всего решите, для чего оно Вам нужно. Для создания действительно качественной раскраски придется "убить" немало времени, нужны навыки работы в фотошопе, терпение и желание.

Итак, чтобы сделать скин в кс го, Вам понадобятся:

сам Global Offensive (а как же без него?);
Photoshop и навыки работы с ним;
CS GO SDK или GCF Scape;
VTFEdit.
Где и как достать программы, тут речь не пойдет. Придется Вам воспользоваться поиском в Интернете.

Совет! Перед началом работы рекомендуется ознакомиться с руководством по раскрашиванию моделей от Валве. Много времени Вы на это не потратите, но будете в курсе дела и упростите себе работу.

Предварительные настройки

Для начала зайдите в сам cs go и установите все показатели графики на максимум. Так Вы сможете увидеть свою работу во всей красе и облегчите ориентацию. В остальных программах обычно ничего менять не нужно, там уже все настроено верно.
Подготовка материалов
Для работы Вам понадобятся эскизы моделей, их можно "вытащить" из архивных файлов в самом Контер-Страйке. Для этого нужно:

запустить программу GCF Scape;
нажать на кнопку Open и указать путь к папке с игрой (местоположение стима\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo);
выберете файл под названием pak01.dir и откройте его;
в появившемся каталоге выделите папки models и materials;
распакуйте их в любое удобное место.

Работа с программой GCF Scape завершена. Откройте теперь утилиту VTFEdit. Она нужна для конвертации моделей из формата VTF в TGA. Для этого проделайте такие манипуляции:

зайдите в "File", выберете "Open";
идем по адресу, куда были распакованы модели и материалы;
заходим в папку v_models;
выбираем "жертву" – любое оружие, расцветку которого хотите сделать;
нажимаем на VTF-файл нужной модели (выбирайте тот файл, который больше по размеру);
затем в том же меню "Файл" выберете Export и сохраните скин в формате TGA.
На этом подготовка материалов для работы завершена.

Создавать скины в cs go также можно при помощи программы 3D Coat. Но разобраться в ней довольно непросто, к тому же утилита платная. Поэтому рассматриваться данная программа в статье не будет.
Работа с Photoshop
Большую часть времени Вы проведете именно в этой утилите. Для открытия необходимой модели, Вам нужно зайти в меню "Файл", потом "Открыть" и выбрать сохраненную картинку в TGA. После этого можете приступать к рисованию собственной раскраски.

Для того чтобы разобраться в сложном изображении оружия, почитайте руководство по созданию скинов от Valve. Там также обозначены и зоны для каждой модели. Каждый скин создается по-разному, а вариантов исполнения может быть огромное количество, поэтому пробуйте, тренируйтесь и Вы обязательно добьетесь хороших результатов.

Когда расцветка готова, сохраните ее 2 раза в TGA: один раз как есть, а второй в уменьшенном размере – 512 на 512 точек.
Обратная конвертация
Следующим шагом является перекодирование TGA в VTF. Снова откройте утилиту VTFEdit. В ней выберете File, затем Import. Откройте изображение с вашим скином и сохраните его в формате моделей для кс – VTF. Путь особо не имеет значения, лишь бы Вы сами потом нашли нужный файл.

Момент истины
Прошло время просмотреть результаты вашей работы в самой игре:

Запустите Counter-Strike и откройте консоль.
В ней наберите "workshop_workbench".
Появится окошко с предпросмотром посередине и настройкой параметров сбоку и слева.
В верхнем левом углу в менюшке выберете пункт "Custom Paint Job".
Затем жмите на кнопку "choose patter".
Выберете созданную вами модель (формат vtf), после чего она появится в окошке.
Установите галочку напротив надписи "ignore_weapon_size_scale" и все ползунки сместите влево.
Готово! Теперь можете любоваться вашим собственным скином. Если Вас все устроило, то сохраните его с помощью "Сохранить как" (txt-файл). Желательно все файлы вашей работы хранить в одном месте.

Загрузка модели в мастерскую
Последним моментом является отправка вашего скина в мастерскую Стима. Для этого в консоли игры наберите "workshop_publish". Затем поставьте точку сбоку на "Weapon" и нажмите "Add". В появившемся окне выберете саму модель, картинку для предпросмотра и текстовый файл.

Перед тем как размещать работу в мастерскую, сделайте картинку вашего оружия в формате jpeg. Она будет использоваться в качестве предпросмотра.

Придумайте название вашему скину и сохраните результат. Можете вздохнуть спокойно, ваша работа теперь находится в мастерской.
 
Сверху Снизу