Как спроектировать мозги игрового бота? - Вопросы обо всех играх

Вопрос Как спроектировать мозги игрового бота?

Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
83
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Есть некоторая игровая модель - стратегия. Несколько видов ресурсов. Есть соответствующее кол-во источников ресурсов. Ресурсы тратятся на улучшения источников, и начинают быстрее производиться.
Переменные: время, ресурсы.
Задача: выбирать когда и какой источник ресурсов развивать.
С изучения чего стоит начать проектировать такого игрового ИИ, который будет строить наилучшую стратегию для накопления того или иного ресурса?

Возможно это решит теория принятия решений, но я там даже ничего не знаю. Буду рад любим наводкам на теорию, которую можно применить к моей задаче
 
Сверху Снизу