Есть некоторая игровая модель - стратегия. Несколько видов ресурсов. Есть соответствующее кол-во источников ресурсов. Ресурсы тратятся на улучшения источников, и начинают быстрее производиться.
Переменные: время, ресурсы.
Задача: выбирать когда и какой источник ресурсов развивать.
С изучения чего стоит начать проектировать такого игрового ИИ, который будет строить наилучшую стратегию для накопления того или иного ресурса?
Возможно это решит теория принятия решений, но я там даже ничего не знаю. Буду рад любим наводкам на теорию, которую можно применить к моей задаче
Переменные: время, ресурсы.
Задача: выбирать когда и какой источник ресурсов развивать.
С изучения чего стоит начать проектировать такого игрового ИИ, который будет строить наилучшую стратегию для накопления того или иного ресурса?
Возможно это решит теория принятия решений, но я там даже ничего не знаю. Буду рад любим наводкам на теорию, которую можно применить к моей задаче