Т. е. взять не простую задачу в интересующей области (такую задачу, которые обычно решают уже в процессе работы по профессии) и начать её решать. В процессе уже изучать всё что необходимо для её решения.
Проблема этого подхода в том, что ты можешь НЕ ЗНАТЬ об том, что есть методы, способные помочь в решении твоей задачи. Для того, чтобы начать что-то изучать, надо сначала узнать, что объект изучения существует. Потому очень велика вероятность того, что ты начнёшь изобретать велосипеды.
Правильный подход к задаче даёт плюс для обучения, а неправильный даёт минус. Результат не важен. Для большинства обучение это прежде всего развитие ума. А их ум норовит и развиваться, иначе бы он уже был развит и обучение не было бы для них прежде всего развитием ума. Поэтому нужно тесное общение с профи. А если профи говорят, что это не твое и ты даун, то нужно психологическое самоисследование, может быть ты скажешь про себя что-то поумнее чем профи от программирования, и будешь этому следовать и сможешь вылечить свою собственную недоразвитость.
Я так и научился. Теперь программа выполняет часть моей рутинной работы, которая мне в своё время портила глаза, отнимала время и нервы. Чувство глубокого удовлетворения, радость познания и всё такое прочее.. Хотя тру программером, конечно, я не стал.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.