Как убрать зависимость от процессора у программы С++ - Компьютерные вопросы

Вопрос Как убрать зависимость от процессора у программы С++

Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
109
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Кто знает? А как мне убрать зависимость скорости работы проги от скорости процессора
 
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
94
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
криво написал игру. должно быть всё одинаково. скорее всего нет ограничителя кадров. комп у тебя мощнее чем у друга, по этому у тебя всё быстро работает. например, у тебя 2000 кадров в секунду. код перемещения змеи например такой. pos_x += 1; За 1 секунду, змея переместится на 2000 по Х А у друга 1000 кадров в секунду, соответственно за секунду змея переместится на 1000. По этому нужно вычислять delta time, умножать на это значение, и ограничить количество кадров до 60 или 120. В этих пределах. Даже калькуляторы потянут 120 кадров в секунду для змейки. применение дельта тайма к скорости. float deltatime = ///обычно он равен 0.0001 где -то так, его вычисляют используя таймер. float speed = 10.f; в цикле pos_x += speed * deltatime; Ограничить кадры можно вручную подсчитывая время или ещё как угодно, а можно просто включить vsync (смотри настройки движка если на движке игра).
 
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
93
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Ты не правильно написал змейку. В нормальных играх используется подсчёт времени, а все расчёты идут от дельта T
 
Сверху Снизу