криво написал игру. должно быть всё одинаково. скорее всего нет ограничителя кадров. комп у тебя мощнее чем у друга, по этому у тебя всё быстро работает. например, у тебя 2000 кадров в секунду. код перемещения змеи например такой. pos_x += 1; За 1 секунду, змея переместится на 2000 по Х А у друга 1000 кадров в секунду, соответственно за секунду змея переместится на 1000. По этому нужно вычислять delta time, умножать на это значение, и ограничить количество кадров до 60 или 120. В этих пределах. Даже калькуляторы потянут 120 кадров в секунду для змейки. применение дельта тайма к скорости. float deltatime = ///обычно он равен 0.0001 где -то так, его вычисляют используя таймер. float speed = 10.f; в цикле pos_x += speed * deltatime; Ограничить кадры можно вручную подсчитывая время или ещё как угодно, а можно просто включить vsync (смотри настройки движка если на движке игра).