Компьютер, интернет,проблема, windows xp professional - Общие вопросы о сети

Вопрос Компьютер, интернет,проблема, windows xp professional

Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
98
Репутация
1
Спасибо
0
Монет
0
302088276_38e86ca5feaa95c8bc2b4022eb2c846e_240x240.jpg

302088276_dd1192a7607017827ebd8864e0a18550_240x240.jpg



Делал по нескольким гайдам, подключал,не реагирует, специальная кнопка интернета на корпусе активирована,сеть не видит, проблема на скриншоте и вроде нужные сетевые платы присутствуют, раньше видел сети идеально и был подключен к интернету.
 
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
62
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
а твой провайдер наверное и не знает-что у тебя стоит древняя ХР. У него протоколы по инету для более менее новых виндос. Не говоря еще о драйверах. Чувак ты в 90е решил вернутся? Не получится уже.
 
Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
84
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Самое простое решение - переход для более новую Windows или иную операционную систему. Еще можно поставить XP на виртуальная машину, а Интернетом пользоваться на реальной. Или поставить Windows 7 и запускать среду XP в особом режиме.
 
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
77
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Если компьютер не подключается к интернету, рекомендуется обратиться в техническую поддержку провайдера.

Вот несколько возможных причин и способов решения проблемы:

1. Запустите средство устранения неполадок сети. Для этого откройте «Параметры» Windows и перейдите в раздел «Сеть и Интернет». В нижней части открывшегося окна найдите пункт «Средство устранения сетевых неполадок» и щёлкните по нему. Система автоматически выполнит поиск проблем с сетью и устранит их, если сможет.
2. Сбросьте настройки подключения Windows к сети. Для этого нажмите кнопку «Пуск», затем выберите «Параметры» → «Сеть и Интернет» → «Состояние» → «Сброс сети». На открывшейся странице параметров нажмите «Сбросить сейчас» и «Да» для подтверждения.
3. Проверьте сетевую карту. Для этого нажмите сочетание клавиш «Win + R», чтобы вызвать меню «Выполнить», введите в открывшейся строке команду devmgmt.msc и нажмите Enter. В «Диспетчере устройств» разверните ветку «Сетевые адаптеры» и проверьте, нет ли жёлтых восклицательных знаков рядом напротив какого-то из них. Если жёлтых пометок нет, значит, железо работает нормально.
4. Проверьте соединение с роутером. Убедитесь, что кабель LAN, которым компьютер подсоединяется к роутеру, не перетёрся, не перегнулся и не порвался. Ещё вариант: попробуйте воткнуть кабель в другой LAN-порт на роутере.
5. Перезагрузите роутер. Сделать это проще всего так: вытащите из розетки вилку питания роутера, подождите минуту и подключите питание обратно.
6. Переключитесь на проводное соединение. Попробуйте достать LAN-кабель и подключить ноутбук к роутеру напрямую через него. Если интернет появился — значит, проблема в Wi-Fi соединении.
 
Сверху Снизу