В дополнение к предыдущей теме https://4cht.com/showthread.php?t=204729
Наверное многие из вас хотели бы найти какую то фишку на какой либо карте в кс го но не знали как это было бы легче сделать. Этому и посещена данная тема.
Данные команды вам с легкостью помогут найти такие места о которых вы не знали, места которые простреливаются и множество другое ) Да даже просто повеселится.
Наверное многие из вас хотели бы найти какую то фишку на какой либо карте в кс го но не знали как это было бы легче сделать. Этому и посещена данная тема.
Данные команды вам с легкостью помогут найти такие места о которых вы не знали, места которые простреливаются и множество другое ) Да даже просто повеселится.
Что бы их использовать должны быть включены читы, включаются с помощью команды sv_Cheats 1
mat_wireframe 1 - возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
mat_wireframe 0 - отключает возможность смотреть сквозь стены.
r_drawothermodels 2 - возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
r_drawothermodels 1 - отключает данную возможность.
noclip - полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
thirdperson - вид от третьего лица.
firstperson - возвращает к нормальному виду от первого лица.
god - бессмертие
mp_maxmoney 16000 - лимит денег.
mp_startmoney 16000 - выдать начальные деньги.
mp_respawn_on_death_ct 1 - моментально воскресить CT после смерти.
mp_respawn_on_death_t 1 - моментально воскресить T после смерти.
mp_limitteams 32 - лимит игроков в команде.
mp_autoteambalance 0 - баланc игроков в команде.
sv_infinite_ammo 1 - включить бесконечные патроны.
sv_showimpacts 1 - показывать прострел.
sv_showimpacts_time 5 - время прострела в секундах.
sv_grenade_trajectory 1 - включить траекторию грант.
sv_grenade_trajectory_time 20 - время траектории гранат в секундах.
bot_kick - выгнать ботов с сервера.
mp_free_armor 1 - выдать всем броню.
mp_teammates_are_enemies 0 - сделать союзников-врагами.
bot_stop 1 - боты стоят на месте.
bot_knives_only - боты используют только ножи.
bot_pistols_only - боты используют только пистолеты.
bot_all_weapons - боты используют все оружие.
cl_righthand 0 - меняет руку на левую при значении "0" и наоборот при значении"1".
mp_buy_anywhere 1 - включить зону покупки по всей карте.
sv_gravity 500 - включить пониженную гравитацию.
bot_add_t - Добавить бота к T
bot_add_ct - Добавить бота к CT
mp_restartgame 1 - перезапуск матча.
mp_freezetime 0 - заморозка передвижения в начале раунда (в секундах).
mp_warmup_start - включить разминку.
mp_warmuptime 350- время разминки (в секундах).
mp_warmup_end - закончить разминку
mp_maxrounds 30 - кол-во раундов в матче (0 выключает ограничение).
mp_roundtime_defuse - максимальное время раунда для de карт (в минутах).
mp_roundtime_hostage - максимальное время раунда для cs карт (в минутах).
mp_roundtime - максимальное время раунда для других карт (в минутах).
mp_timelimit - максимальное время матча (в минутах, 0 выключает ограничение).
ammo_grenade_limit_total 150 - (можно больше) - максимальное количество гранат, которые может нести игрок.
sv_showbullethits 1 - показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт.
cl_disable_ragdolls 1 - консольная команда cs go, которая поможет с фпс во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из игры Ragdoll физику.
r_drawparticles 0 - еще одна команда для фпс. Убирает почти все анимацию - выстрелы, всплески воды и т.д.
sv_ignoregrenaderadio 1 - отключает радио.
mat_wireframe 1 - возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
mat_wireframe 0 - отключает возможность смотреть сквозь стены.
r_drawothermodels 2 - возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
r_drawothermodels 1 - отключает данную возможность.
noclip - полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
thirdperson - вид от третьего лица.
firstperson - возвращает к нормальному виду от первого лица.
god - бессмертие
mp_maxmoney 16000 - лимит денег.
mp_startmoney 16000 - выдать начальные деньги.
mp_respawn_on_death_ct 1 - моментально воскресить CT после смерти.
mp_respawn_on_death_t 1 - моментально воскресить T после смерти.
mp_limitteams 32 - лимит игроков в команде.
mp_autoteambalance 0 - баланc игроков в команде.
sv_infinite_ammo 1 - включить бесконечные патроны.
sv_showimpacts 1 - показывать прострел.
sv_showimpacts_time 5 - время прострела в секундах.
sv_grenade_trajectory 1 - включить траекторию грант.
sv_grenade_trajectory_time 20 - время траектории гранат в секундах.
bot_kick - выгнать ботов с сервера.
mp_free_armor 1 - выдать всем броню.
mp_teammates_are_enemies 0 - сделать союзников-врагами.
bot_stop 1 - боты стоят на месте.
bot_knives_only - боты используют только ножи.
bot_pistols_only - боты используют только пистолеты.
bot_all_weapons - боты используют все оружие.
cl_righthand 0 - меняет руку на левую при значении "0" и наоборот при значении"1".
mp_buy_anywhere 1 - включить зону покупки по всей карте.
sv_gravity 500 - включить пониженную гравитацию.
bot_add_t - Добавить бота к T
bot_add_ct - Добавить бота к CT
mp_restartgame 1 - перезапуск матча.
mp_freezetime 0 - заморозка передвижения в начале раунда (в секундах).
mp_warmup_start - включить разминку.
mp_warmuptime 350- время разминки (в секундах).
mp_warmup_end - закончить разминку
mp_maxrounds 30 - кол-во раундов в матче (0 выключает ограничение).
mp_roundtime_defuse - максимальное время раунда для de карт (в минутах).
mp_roundtime_hostage - максимальное время раунда для cs карт (в минутах).
mp_roundtime - максимальное время раунда для других карт (в минутах).
mp_timelimit - максимальное время матча (в минутах, 0 выключает ограничение).
ammo_grenade_limit_total 150 - (можно больше) - максимальное количество гранат, которые может нести игрок.
sv_showbullethits 1 - показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт.
cl_disable_ragdolls 1 - консольная команда cs go, которая поможет с фпс во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из игры Ragdoll физику.
r_drawparticles 0 - еще одна команда для фпс. Убирает почти все анимацию - выстрелы, всплески воды и т.д.
sv_ignoregrenaderadio 1 - отключает радио.
give weapon_awp - выпадение AWP
give weapon_aug - выпадение AUG
give weapon_ak47 - выпадение AK-47
give weapon_m4a1_silencer - выпадение M4A1-S
give weapon_m4a1 - выпадение M4A4
give weapon_galilar - выпадение Galil AR
give weapon_famas - выпадение FAMAS
give weapon_p90 - выпадение P90
give weapon_ump45 - выпадение UMP-45
give weapon_mac10 - выпадение MAC-10
give weapon_xm1014 - выпадение XM1014
give weapon_elite - выпадение Dual Berettas
give weapon_fiveseven - выпадение Five-SeveN
give weapon_deagle - выпадение Desert Eagle
give weapon_usp_silencer - выпадение USP-S
give weapon_glock18 - выпадение Glock-18
give weapon_knife - на землю падает нож
give weapon_knifegg - на землю падает золотой нож
give weapon_m249 - выпадение M249
give weapon_tec9 - выпадение Tec-9
give weapon_negev - выпадение Negev
give weapon_scar20 - выпадение SCAR-20
give weapon_sawedoff - выпадение Sawed-Off
give weapon_nova - выпадение Nova
give weapon_ssg08 - выпадение SSG 08
give weapon_sg553 - выпадение SG 553
give weapon_cz75a - выпадение CZ75-Auto
give weapon_hkp2000 - выпадение P2000
give weapon_taser - выпадение зевса
give weapon_hegrenade - выпадение гранаты
give weapon_flashbang - выпадение ослепительной гранаты
give weapon_smokegrenade - выпадение дымовой гранаты
give weapon_molotov - выпадение коктейля молотова
give weapon_decoy - выпадение ложной гранаты
give weapon_healthshot - выпадение мед. укола
give weapon_tagrenade - выпадение тактической гранаты
give weapon_c4 - выпадение с4
give item_cutters - выпадение инструмента разминирования
give item_assaultsuit - выпадение брони
give item_heavyassaultsuit - выпадение тяжелой брони
give weapon_aug - выпадение AUG
give weapon_ak47 - выпадение AK-47
give weapon_m4a1_silencer - выпадение M4A1-S
give weapon_m4a1 - выпадение M4A4
give weapon_galilar - выпадение Galil AR
give weapon_famas - выпадение FAMAS
give weapon_p90 - выпадение P90
give weapon_ump45 - выпадение UMP-45
give weapon_mac10 - выпадение MAC-10
give weapon_xm1014 - выпадение XM1014
give weapon_elite - выпадение Dual Berettas
give weapon_fiveseven - выпадение Five-SeveN
give weapon_deagle - выпадение Desert Eagle
give weapon_usp_silencer - выпадение USP-S
give weapon_glock18 - выпадение Glock-18
give weapon_knife - на землю падает нож
give weapon_knifegg - на землю падает золотой нож
give weapon_m249 - выпадение M249
give weapon_tec9 - выпадение Tec-9
give weapon_negev - выпадение Negev
give weapon_scar20 - выпадение SCAR-20
give weapon_sawedoff - выпадение Sawed-Off
give weapon_nova - выпадение Nova
give weapon_ssg08 - выпадение SSG 08
give weapon_sg553 - выпадение SG 553
give weapon_cz75a - выпадение CZ75-Auto
give weapon_hkp2000 - выпадение P2000
give weapon_taser - выпадение зевса
give weapon_hegrenade - выпадение гранаты
give weapon_flashbang - выпадение ослепительной гранаты
give weapon_smokegrenade - выпадение дымовой гранаты
give weapon_molotov - выпадение коктейля молотова
give weapon_decoy - выпадение ложной гранаты
give weapon_healthshot - выпадение мед. укола
give weapon_tagrenade - выпадение тактической гранаты
give weapon_c4 - выпадение с4
give item_cutters - выпадение инструмента разминирования
give item_assaultsuit - выпадение брони
give item_heavyassaultsuit - выпадение тяжелой брони
//budget
budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. "30")
budget_background_alpha "0" // Прозрачность панели (!D. "128")
budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D. "128")
budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D. "16")
budget_history_numsamplesvisible "0" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. "100")
budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D. "5")
budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах
budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах
budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window "0" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D "30")
budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике
budget_show_history "0" // Выключает историю графики (!D. "1")
budget_show_peaks "0" // Отключает отображения пиков в статистике
// bugreporter
bugreporter_uploadasync "0" // Загрузить приложения асинхронно (!D. "0")
bugreporter_username
//c
c_maxdistance "200"
c_maxpitch "90"
c_maxyaw "135"
c_mindistance "30"
c_minpitch "0"
c_minyaw "-135"
c_orthoheight "100"
c_orthowidth "100"
c_thirdpersonshoulder "false"
c_thirdpersonshoulderaimdist "120.0"
c_thirdpersonshoulderdist "40.0"
c_thirdpersonshoulderheight "5.0"
c_thirdpersonshoulderoffset "20.0"
//cam
cam_collision "1"
cam_idealdelta "4.0"
cam_idealdist "150"
cam_idealdistright "0"
cam_idealdistup "0"
cam_ideallag "4.0"
cam_idealpitch "0"
cam_idealyaw "0"
cam_snapto "0"
//cc
cc_lang "" // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
cc_linger_time "1.0" // Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time "0.25" // Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles "0" // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
//cl Общие настройки клиента
cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload "0" // Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1")
cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")
cl_bob_lower_amt "21"
cl_bobamt_lat "0.33"
cl_bobamt_vert "0.14"
cl_buy_favorite_nowarn "0"
cl_buy_favorite_quiet "0"
cl_chatfilter_version "1"
cl_chatfilters "63" // Фильтр чата
cl_class "default" // Выбор скина игрока ("default")
cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate "128" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha "255.000000" // Прозрачность прицела. (!D."200")
cl_crosshaircolor "5" // 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_b "80" // Цвет прицела (B)
cl_crosshaircolor_g "240" // Цвет прицела (G)
cl_crosshaircolor_r "60" // Цвет прицела (R)
cl_crosshairdot "1" // Точка в центре прицела (!D."0")
cl_crosshairscale "0" // Размер прицела. (!D."0")
cl_crosshairsize "0.0" // Размер прицела. (!D."6")
cl_crosshairstyle "1" // Меняет типы прицела (!.D"0")
cl_crosshairthickness "1" // Толщина прицела. (!D."0.5")
cl_crosshairusealpha "1" // Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_crosshair_drawoutline 1 - включает черный контур
cl_crosshair_outlinethickness 0-3 - размер контура
cl_debugrumble "0" // Отключает \ Включает "Rumble" отладки.
cl_detail_avoid_force "0.0"
cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed "0"
budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. "30")
budget_background_alpha "0" // Прозрачность панели (!D. "128")
budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D. "128")
budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D. "16")
budget_history_numsamplesvisible "0" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. "100")
budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D. "5")
budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах
budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах
budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window "0" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D "30")
budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике
budget_show_history "0" // Выключает историю графики (!D. "1")
budget_show_peaks "0" // Отключает отображения пиков в статистике
// bugreporter
bugreporter_uploadasync "0" // Загрузить приложения асинхронно (!D. "0")
bugreporter_username
//c
c_maxdistance "200"
c_maxpitch "90"
c_maxyaw "135"
c_mindistance "30"
c_minpitch "0"
c_minyaw "-135"
c_orthoheight "100"
c_orthowidth "100"
c_thirdpersonshoulder "false"
c_thirdpersonshoulderaimdist "120.0"
c_thirdpersonshoulderdist "40.0"
c_thirdpersonshoulderheight "5.0"
c_thirdpersonshoulderoffset "20.0"
//cam
cam_collision "1"
cam_idealdelta "4.0"
cam_idealdist "150"
cam_idealdistright "0"
cam_idealdistup "0"
cam_ideallag "4.0"
cam_idealpitch "0"
cam_idealyaw "0"
cam_snapto "0"
//cc
cc_lang "" // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
cc_linger_time "1.0" // Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time "0.25" // Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles "0" // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
//cl Общие настройки клиента
cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload "0" // Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1")
cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1")
cl_bob_lower_amt "21"
cl_bobamt_lat "0.33"
cl_bobamt_vert "0.14"
cl_buy_favorite_nowarn "0"
cl_buy_favorite_quiet "0"
cl_chatfilter_version "1"
cl_chatfilters "63" // Фильтр чата
cl_class "default" // Выбор скина игрока ("default")
cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate "128" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha "255.000000" // Прозрачность прицела. (!D."200")
cl_crosshaircolor "5" // 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_b "80" // Цвет прицела (B)
cl_crosshaircolor_g "240" // Цвет прицела (G)
cl_crosshaircolor_r "60" // Цвет прицела (R)
cl_crosshairdot "1" // Точка в центре прицела (!D."0")
cl_crosshairscale "0" // Размер прицела. (!D."0")
cl_crosshairsize "0.0" // Размер прицела. (!D."6")
cl_crosshairstyle "1" // Меняет типы прицела (!.D"0")
cl_crosshairthickness "1" // Толщина прицела. (!D."0.5")
cl_crosshairusealpha "1" // Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
cl_crosshair_drawoutline 1 - включает черный контур
cl_crosshair_outlinethickness 0-3 - размер контура
cl_debugrumble "0" // Отключает \ Включает "Rumble" отладки.
cl_detail_avoid_force "0.0"
cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed "0"
l_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam "1" // Убрать экран смерти (!D. "0")
cl_disablehtmlmotd "1"
cl_downloadfilter "nosounds" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair "0" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D."0").
cl_fixedcrosshairgap "3" // Размер нового прицела
cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")
cl_freezecampanel_position_dynamic "1"
cl_idealpitchscale "0.1"
cl_inv_showdividerline "0"
cl_interp "0.0299" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D."1")
cl_interp_ratio "1" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")
cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english" )
cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf" // Путь к твоему спрею
cl_minimal_rtt_shadows "1"
cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. "1").
cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков
cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")
cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand "1" // Оружие в правой руке
cl_rumblescale "0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D."1.0")
cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups "1"
cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp "0"
cl_showloadout "0"
cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile "sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона.
cl_spec_mode "6" // Режим спектатора. (!D."1") 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.
cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha "240"
cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5"
cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение.
cl_updaterate "128" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5"
cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75"
closecaption "0" // Субтитры
closeonbuy "0" // закрывает магазин после покупки
commentary_firstrun "0" //
con_enable "1" // Активация консоли
crosshair "1" // Включить прицел
cursortimeout "60.0"
clientport "27005" // Клиентский порт (!D."27005")
//dsp Звук
dsp_enhance_stereo "1" // Эффект расширения стереобазы. (!D."0")
dsp_mix_max "0.9" //
dsp_slow_cpu "0" // Высокое качество звука
dsp_volume "1.0" // Включить звук
force_audio_english "0"
fps_max "401" // Ограничение FPS (0 - Без ограничений).
func_break_max_pieces "0" // Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D."15")
g15_update_msec "250" //
gameinstructor_enable "0" //
host_flush_threshold "20" //
//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_scaling "0.85"
hud_showtargetid "1" // Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots "0" // Авто скриншот "tab" в конце карты.
item_enable_content_streaming "1"
//joy Джойстик
joy_accelmax "1.0"
joy_accelscale "0.6"
joy_accelscalepoly "0.4"
joy_advanced "0"
joy_advaxisr "0"
joy_advaxisu "0"
joy_advaxisv "0"
joy_advaxisx "0"
joy_advaxisy "0"
joy_advaxisz "0"
joy_autoaimdampen "0"
joy_autoAimDampenMethod "0"
joy_autoaimdampenrange "0"
joy_axisbutton_threshold "0.3"
joy_cfg_preset "1"
joy_circle_correct "1"
joy_curvepoint_1 "0.001"
joy_curvepoint_2 "0.4"
joy_curvepoint_3 "0.75"
joy_curvepoint_4 "1"
joy_curvepoint_end "2"
joy_diagonalpov "0"
joy_display_input "0"
joy_forwardsensitivity "-1"
joy_forwardthreshold "0.15"
joy_gamma "0.2"
joy_inverty "0"
joy_lowend "1" // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону".
joy_lowend_linear "0.55"
joy_lowmap "1" // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне".
joy_movement_stick "0"
joy_name "joystick" // Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump "0"
joy_pitchsensitivity "1"
joy_pitchthreshold "0.15"
joy_response_look "0" // Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch "1"
joy_response_move "1" // Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 "0.1"
joy_sensitive_step1 "0.4"
joy_sensitive_step2 "0.90"
joy_sidesensitivity "1" // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack "0" // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack "0" // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity "-1" // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.
joystick "0" // Выключить джойстик
lockMoveControllerRet "0"
lookspring "0" // Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe "0" // Отключить возможность стрейфиться мышкой
//m Мышь
m_customaccel "0" // Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent "0" // Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max "0" // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale "0.04" // Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward "1" // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 "0" // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 "0" // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed "1" // Коэфициент ускорения мыши в Windows
m_pitch "0.022" // Мышка инверсированная (Отключено)
m_rawinput "1" // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D."0")
m_side "0.8" // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw "0.022" // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
//mat Настройки графики
mat_accelerate_adjust_exposure_down "0" //
mat_autoexposure_max "3" // Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min "0.5" // Минимальная яркость экрана.
mat_bloomamount_rate "0" //
mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0" //
mat_debug_postprocessing_effects "0" // Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D."0")
mat_dynamic_tonemapping "0"
mat_disable_bloom "1" // Выключить bloom эффект
mat_monitorgamma "2.2" // Гамма.(D "2.2") 1.6(Светлый) - 2.6(Темный)
mat_monitorgamma_tv_enabled "0"
//mat_powersavingsmode "0"
mat_spewalloc "0"
mat_queue_mode "2" // Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
mat_savechanges // Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode "1680 1050 1" // Разрешение экрана 1680 на 1050
mat_texture_list_content_path
mc_accel_band_size "0.5"
mc_dead_zone_radius "0.06"
mc_max_pitchrate "100.0"
mc_max_yawrate "230.0"
mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020"
muzzleflash_light "0" // Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.
//net Настройки соединения
net_allow_multicast "1"
net_channels "0" // Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_graph "1" // Включить панель информации о соединении
net_graphheight "40" // Высота net_graph панели
net_graphmsecs "400" // Изменения скорости обновления блока
net_graphpos "1" // Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont "0.5" // Размер net_graph
net_graphshowinterp "1" // Показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency "1" // Рисует график Ping и "пакетов"
net_graphsolid "1" // Выключить прозрачность "лагомера"
net_graphtext "1" // Включить текст в блоке
net_maxroutable "1260" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale "5" // Размер графика
net_steamcnx_allowrelay "1"
net_splitpacket_maxrate "15000"
npc_height_adjust "1" //
option_duck_method "0" // Удерживать/одиночное нажатие клавишу присидания.
option_speed_method "0" // Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега.
password "" // Текущий пароль доступа к серверу
play_distance "1"
player_botdifflast_s "2"
player_gamemodelast_m "0"
player_gamemodelast_s "0"
player_gametypelast_m "0"
player_gametypelast_s "0"
player_last_leaderboards_filter "0"
player_last_leaderboards_mode "0"
player_last_leaderboards_panel "0"
player_last_medalstats_category "0"
player_last_medalstats_panel "0"
player_maplast_m "0"
player_maplast_s "0"
player_medalstats_most_recent_time "0"
player_teamplayedlast "3"
cl_disablefreezecam "1" // Убрать экран смерти (!D. "0")
cl_disablehtmlmotd "1"
cl_downloadfilter "nosounds" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair "0" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D."0").
cl_fixedcrosshairgap "3" // Размер нового прицела
cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0")
cl_freezecampanel_position_dynamic "1"
cl_idealpitchscale "0.1"
cl_inv_showdividerline "0"
cl_interp "0.0299" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D."1")
cl_interp_ratio "1" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2")
cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english" )
cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf" // Путь к твоему спрею
cl_minimal_rtt_shadows "1"
cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. "1").
cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков
cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1")
cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand "1" // Оружие в правой руке
cl_rumblescale "0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D."1.0")
cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups "1"
cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp "0"
cl_showloadout "0"
cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile "sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона.
cl_spec_mode "6" // Режим спектатора. (!D."1") 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.
cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha "240"
cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5"
cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение.
cl_updaterate "128" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5"
cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75"
closecaption "0" // Субтитры
closeonbuy "0" // закрывает магазин после покупки
commentary_firstrun "0" //
con_enable "1" // Активация консоли
crosshair "1" // Включить прицел
cursortimeout "60.0"
clientport "27005" // Клиентский порт (!D."27005")
//dsp Звук
dsp_enhance_stereo "1" // Эффект расширения стереобазы. (!D."0")
dsp_mix_max "0.9" //
dsp_slow_cpu "0" // Высокое качество звука
dsp_volume "1.0" // Включить звук
force_audio_english "0"
fps_max "401" // Ограничение FPS (0 - Без ограничений).
func_break_max_pieces "0" // Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D."15")
g15_update_msec "250" //
gameinstructor_enable "0" //
host_flush_threshold "20" //
//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_scaling "0.85"
hud_showtargetid "1" // Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots "0" // Авто скриншот "tab" в конце карты.
item_enable_content_streaming "1"
//joy Джойстик
joy_accelmax "1.0"
joy_accelscale "0.6"
joy_accelscalepoly "0.4"
joy_advanced "0"
joy_advaxisr "0"
joy_advaxisu "0"
joy_advaxisv "0"
joy_advaxisx "0"
joy_advaxisy "0"
joy_advaxisz "0"
joy_autoaimdampen "0"
joy_autoAimDampenMethod "0"
joy_autoaimdampenrange "0"
joy_axisbutton_threshold "0.3"
joy_cfg_preset "1"
joy_circle_correct "1"
joy_curvepoint_1 "0.001"
joy_curvepoint_2 "0.4"
joy_curvepoint_3 "0.75"
joy_curvepoint_4 "1"
joy_curvepoint_end "2"
joy_diagonalpov "0"
joy_display_input "0"
joy_forwardsensitivity "-1"
joy_forwardthreshold "0.15"
joy_gamma "0.2"
joy_inverty "0"
joy_lowend "1" // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону".
joy_lowend_linear "0.55"
joy_lowmap "1" // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне".
joy_movement_stick "0"
joy_name "joystick" // Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump "0"
joy_pitchsensitivity "1"
joy_pitchthreshold "0.15"
joy_response_look "0" // Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch "1"
joy_response_move "1" // Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 "0.1"
joy_sensitive_step1 "0.4"
joy_sensitive_step2 "0.90"
joy_sidesensitivity "1" // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack "0" // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack "0" // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity "-1" // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.
joystick "0" // Выключить джойстик
lockMoveControllerRet "0"
lookspring "0" // Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe "0" // Отключить возможность стрейфиться мышкой
//m Мышь
m_customaccel "0" // Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent "0" // Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max "0" // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale "0.04" // Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward "1" // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 "0" // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 "0" // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed "1" // Коэфициент ускорения мыши в Windows
m_pitch "0.022" // Мышка инверсированная (Отключено)
m_rawinput "1" // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D."0")
m_side "0.8" // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw "0.022" // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
//mat Настройки графики
mat_accelerate_adjust_exposure_down "0" //
mat_autoexposure_max "3" // Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min "0.5" // Минимальная яркость экрана.
mat_bloomamount_rate "0" //
mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0" //
mat_debug_postprocessing_effects "0" // Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D."0")
mat_dynamic_tonemapping "0"
mat_disable_bloom "1" // Выключить bloom эффект
mat_monitorgamma "2.2" // Гамма.(D "2.2") 1.6(Светлый) - 2.6(Темный)
mat_monitorgamma_tv_enabled "0"
//mat_powersavingsmode "0"
mat_spewalloc "0"
mat_queue_mode "2" // Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
mat_savechanges // Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode "1680 1050 1" // Разрешение экрана 1680 на 1050
mat_texture_list_content_path
mc_accel_band_size "0.5"
mc_dead_zone_radius "0.06"
mc_max_pitchrate "100.0"
mc_max_yawrate "230.0"
mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020"
muzzleflash_light "0" // Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.
//net Настройки соединения
net_allow_multicast "1"
net_channels "0" // Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_graph "1" // Включить панель информации о соединении
net_graphheight "40" // Высота net_graph панели
net_graphmsecs "400" // Изменения скорости обновления блока
net_graphpos "1" // Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont "0.5" // Размер net_graph
net_graphshowinterp "1" // Показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency "1" // Рисует график Ping и "пакетов"
net_graphsolid "1" // Выключить прозрачность "лагомера"
net_graphtext "1" // Включить текст в блоке
net_maxroutable "1260" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale "5" // Размер графика
net_steamcnx_allowrelay "1"
net_splitpacket_maxrate "15000"
npc_height_adjust "1" //
option_duck_method "0" // Удерживать/одиночное нажатие клавишу присидания.
option_speed_method "0" // Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега.
password "" // Текущий пароль доступа к серверу
play_distance "1"
player_botdifflast_s "2"
player_gamemodelast_m "0"
player_gamemodelast_s "0"
player_gametypelast_m "0"
player_gametypelast_s "0"
player_last_leaderboards_filter "0"
player_last_leaderboards_mode "0"
player_last_leaderboards_panel "0"
player_last_medalstats_category "0"
player_last_medalstats_panel "0"
player_maplast_m "0"
player_maplast_s "0"
player_medalstats_most_recent_time "0"
player_teamplayedlast "3"
rate "30000" // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
//r Настройка графики
r_cheapwaterend "0" // Прорисовка дна и воды
r_cheapwaterstart "0" //
r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5"
r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1"
r_drawtracers_firstperson "1"
r_drawparticles "1"
r_dynamic "0" // Динамические отсветы от объектов.
r_eyegloss "1"
r_eyemove "1"
r_eyeshift_x "0"
r_eyeshift_y "0"
r_eyeshift_z "0"
r_eyesize "0"
safezonex "1.0"
safezoney "1.0"
r_farz "0"
r_radiosity "4"
// Чуствительность мыши
sensitivity "1.200000" // Скорость передвижения прицела
sf_ui_tint "1"
//scene
scene_showfaceto "0" // При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. "0")
scene_showlook "0" // При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. "0")
scene_showmoveto "0" // Не отображать конечную точку во время движения (!D. "0")
scene_showunlock "0"
sfcrosshair "1" // Старый прицел CS Source
sk_autoaim_mode "1"
skill "3" // Параметр отвечающий за сложность игры. 0 - Легкий уровень. 3 - Самый сложный уровень.
//snd Настройки звука
snd_mixahead "0.1" // Размер звукового буфера.
snd_ducking_off "1"
snd_duckerattacktime "0.5"
snd_duckerreleasetime "2.5"
snd_duckerthreshold "0.15"
snd_ducktovolume "0.55"
snd_legacy_surround "0"
snd_musicvolume "0.000000" // Громкость музыки
snd_mute_losefocus "1"
snd_pitchquality "1"
snd_rear_speaker_scale "1.0"
ss_splitmode "0"
//snd_rebuildaudiocache // Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
soundscape_flush
suitvolume "0" // Уменьшение громкости выстрелов. (!D. "0.25").
//sv Серверные команды
sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan "0" // Интернет сервер
sv_log_onefile "0"
sv_logbans "0"
sv_logecho "1"
sv_logfile "1"
sv_logflush "0"
sv_logsdir "logs"
sv_noclipaccelerate "5"
sv_noclipspeed "5"
sv_pvsskipanimation "1"
sv_skyname "sky_dust"
sv_specaccelerate "5"
sv_specnoclip "1" // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D."0").
sv_specspeed "1.5" // Скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters "99" // Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers "32" // Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable "1"
sv_cheats "0"// 1 включает
//sys
sys_antialiasing "6" // Сглаживание 1.
sys_aspectratio "-1" //
sys_refldetail "0" //
//texture
texture_budget_background_alpha "9999999"
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
texture_budget_panel_height "284"
texture_budget_panel_width "512"
texture_budget_panel_x "0"
texture_budget_panel_y "450"
tr_best_course_time "0"
tr_completed_training "0"
//Source TV
tv_nochat "0" // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position "topleft"
vgui_message_dialog_modal "1"
//viewmodel
viewmodel_fov "65" // За приближение/отдаление модели оружия на экране min 54 max 65
viewmodel_offset_x "0"
viewmodel_offset_y "0"
viewmodel_offset_z "0"
viewmodel_presetpos "0"
//voice Голосовые настройки
voice_enable "1" // Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord "1" // Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost "0"
voice_mixer_mute "0"
voice_mixer_volume "1.0"
voice_loopback "0" // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable "1" // Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile "0" // Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale "1" // Уровень голоса для всех.
voice_threshold "2000"
volume "1.0" // Громкость общего звука.
//vprof
vprof_graphheight "256"
vprof_graphwidth "512"
vprof_unaccounted_limit "0.3"
vprof_verbose "1"
vprof_warningmsec "10"
weapon_accuracy_logging "0"
weapon_debug_spread_gap "0.67"
weapon_debug_spread_show "0"
windows_speaker_config "1" //Тип динамиков Наушники
//xbox
xbox_autothrottle "1"
xbox_throttlebias "100"
xbox_throttlespoof "200"
zoom_sensitivity_ratio_joystick "1.0"
zoom_sensitivity_ratio_mouse "1.0"
//ZBlock
setinfo zb_wantautocashcalling "1" // Использовать автоматический вызов информации о количестве денег
//Команды запрещенные к изменению
cl_bobcycle "0.8" // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. "0.8")
cl_bobup "0.5" // Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z. "0.5")
cl_drawhud "1" // Включить меню HUD (!Z. "1")
cl_extrapolate "1" // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. "1")
cl_extrapolate_amount "0.20" // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict "1" // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. "1")
cl_phys_timescale "1.0" // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. "1.0")
cl_removedecals "0" // Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. "0")
cl_wpn_sway_scale "1.0" // Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. "1.0")
mat_fastnobump "0" // Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. "0")
mat_frame_sync_enable "1" // Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z."1").
mat_frame_sync_force_texture "0" // Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z."0")
mat_tonemap_algorithm "1" // Старый алгоритм прорисовки карт (!Z."1")
net_fakeloss "0" // Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. "0")
r_modelwireframedecal "0" // Не показывать повреждения противнику. (!Z."0")
r_rainsplashpercentage "20"
r_updaterefracttexture "1"
//clear // Отчистить всю консоль
echo
version
echo
// Мало используемые команды
// demoui // Вызов Демоплеера.
// bug // Отправить багрепорт.
//showconsole // Открыть консоль.
Список "Параметры запуска"
-noforcemaccel - (no force mouse acceleration) для изменения настроек акселерации windows;
-noforcemspd - (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
-noforcemparms - (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
-noaafonts - для отключения сглаживания шрифтов экрана;
-heapsize 262144 - выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
-heapsize 524288 - выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
-heapsize 1048576 - выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
-w 640 -h 480 - для запуска игры с разрешением экрана 640x480 пикселей;
-w 800 -h 600 - для запуска игры с разрешением экрана 800x600 пикселей;
-w 1024 -h 768 - для запуска игры с разрешением экрана 1024x768 пикселей;
-full - для запуска игры в полноэкранном режиме;
-window - для запуска игры в оконном режиме;
-noborder - для запуска игры в оконном режиме без рамки;
-low - для запуска игры с низким приоритетом;
-high - для запуска игры с высоким приоритетом;
-freq 100 - для изменения Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;
-refresh 100 - длятизменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;
-nojoy - для отключения поддержки джойстика;
-noipx - для отключения протокола LAN;
-noip - для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
-nosound - принудительно отключает звук в игре;
-nosync - принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
-dxlevel 90 - для использования DirectX 9;
-dxlevel 81 - для использования DirectX 8.1;
-console - для получения доступа к консоли разработчика;
-dev - для включения мод для разработчиков;
-zone # - для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
-safe - для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
-autoconfig - для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
-condebug - для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
-nocrashdialog - для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
-novid - для удаления вступительного видео Valve;
-toconsole - для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map
+a +r_mmx 1 - для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
+exec name.cfg - для подключения конфига с именем "name";
//r Настройка графики
r_cheapwaterend "0" // Прорисовка дна и воды
r_cheapwaterstart "0" //
r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5"
r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1"
r_drawtracers_firstperson "1"
r_drawparticles "1"
r_dynamic "0" // Динамические отсветы от объектов.
r_eyegloss "1"
r_eyemove "1"
r_eyeshift_x "0"
r_eyeshift_y "0"
r_eyeshift_z "0"
r_eyesize "0"
safezonex "1.0"
safezoney "1.0"
r_farz "0"
r_radiosity "4"
// Чуствительность мыши
sensitivity "1.200000" // Скорость передвижения прицела
sf_ui_tint "1"
//scene
scene_showfaceto "0" // При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. "0")
scene_showlook "0" // При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. "0")
scene_showmoveto "0" // Не отображать конечную точку во время движения (!D. "0")
scene_showunlock "0"
sfcrosshair "1" // Старый прицел CS Source
sk_autoaim_mode "1"
skill "3" // Параметр отвечающий за сложность игры. 0 - Легкий уровень. 3 - Самый сложный уровень.
//snd Настройки звука
snd_mixahead "0.1" // Размер звукового буфера.
snd_ducking_off "1"
snd_duckerattacktime "0.5"
snd_duckerreleasetime "2.5"
snd_duckerthreshold "0.15"
snd_ducktovolume "0.55"
snd_legacy_surround "0"
snd_musicvolume "0.000000" // Громкость музыки
snd_mute_losefocus "1"
snd_pitchquality "1"
snd_rear_speaker_scale "1.0"
ss_splitmode "0"
//snd_rebuildaudiocache // Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
soundscape_flush
suitvolume "0" // Уменьшение громкости выстрелов. (!D. "0.25").
//sv Серверные команды
sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan "0" // Интернет сервер
sv_log_onefile "0"
sv_logbans "0"
sv_logecho "1"
sv_logfile "1"
sv_logflush "0"
sv_logsdir "logs"
sv_noclipaccelerate "5"
sv_noclipspeed "5"
sv_pvsskipanimation "1"
sv_skyname "sky_dust"
sv_specaccelerate "5"
sv_specnoclip "1" // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D."0").
sv_specspeed "1.5" // Скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters "99" // Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers "32" // Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable "1"
sv_cheats "0"// 1 включает
//sys
sys_antialiasing "6" // Сглаживание 1.
sys_aspectratio "-1" //
sys_refldetail "0" //
//texture
texture_budget_background_alpha "9999999"
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
texture_budget_panel_height "284"
texture_budget_panel_width "512"
texture_budget_panel_x "0"
texture_budget_panel_y "450"
tr_best_course_time "0"
tr_completed_training "0"
//Source TV
tv_nochat "0" // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position "topleft"
vgui_message_dialog_modal "1"
//viewmodel
viewmodel_fov "65" // За приближение/отдаление модели оружия на экране min 54 max 65
viewmodel_offset_x "0"
viewmodel_offset_y "0"
viewmodel_offset_z "0"
viewmodel_presetpos "0"
//voice Голосовые настройки
voice_enable "1" // Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord "1" // Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost "0"
voice_mixer_mute "0"
voice_mixer_volume "1.0"
voice_loopback "0" // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable "1" // Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile "0" // Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale "1" // Уровень голоса для всех.
voice_threshold "2000"
volume "1.0" // Громкость общего звука.
//vprof
vprof_graphheight "256"
vprof_graphwidth "512"
vprof_unaccounted_limit "0.3"
vprof_verbose "1"
vprof_warningmsec "10"
weapon_accuracy_logging "0"
weapon_debug_spread_gap "0.67"
weapon_debug_spread_show "0"
windows_speaker_config "1" //Тип динамиков Наушники
//xbox
xbox_autothrottle "1"
xbox_throttlebias "100"
xbox_throttlespoof "200"
zoom_sensitivity_ratio_joystick "1.0"
zoom_sensitivity_ratio_mouse "1.0"
//ZBlock
setinfo zb_wantautocashcalling "1" // Использовать автоматический вызов информации о количестве денег
//Команды запрещенные к изменению
cl_bobcycle "0.8" // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. "0.8")
cl_bobup "0.5" // Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z. "0.5")
cl_drawhud "1" // Включить меню HUD (!Z. "1")
cl_extrapolate "1" // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. "1")
cl_extrapolate_amount "0.20" // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict "1" // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. "1")
cl_phys_timescale "1.0" // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. "1.0")
cl_removedecals "0" // Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. "0")
cl_wpn_sway_scale "1.0" // Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. "1.0")
mat_fastnobump "0" // Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. "0")
mat_frame_sync_enable "1" // Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z."1").
mat_frame_sync_force_texture "0" // Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z."0")
mat_tonemap_algorithm "1" // Старый алгоритм прорисовки карт (!Z."1")
net_fakeloss "0" // Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. "0")
r_modelwireframedecal "0" // Не показывать повреждения противнику. (!Z."0")
r_rainsplashpercentage "20"
r_updaterefracttexture "1"
//clear // Отчистить всю консоль
echo
version
echo
// Мало используемые команды
// demoui // Вызов Демоплеера.
// bug // Отправить багрепорт.
//showconsole // Открыть консоль.
Список "Параметры запуска"
-noforcemaccel - (no force mouse acceleration) для изменения настроек акселерации windows;
-noforcemspd - (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
-noforcemparms - (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
-noaafonts - для отключения сглаживания шрифтов экрана;
-heapsize 262144 - выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
-heapsize 524288 - выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
-heapsize 1048576 - выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
-w 640 -h 480 - для запуска игры с разрешением экрана 640x480 пикселей;
-w 800 -h 600 - для запуска игры с разрешением экрана 800x600 пикселей;
-w 1024 -h 768 - для запуска игры с разрешением экрана 1024x768 пикселей;
-full - для запуска игры в полноэкранном режиме;
-window - для запуска игры в оконном режиме;
-noborder - для запуска игры в оконном режиме без рамки;
-low - для запуска игры с низким приоритетом;
-high - для запуска игры с высоким приоритетом;
-freq 100 - для изменения Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;
-refresh 100 - длятизменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;
-nojoy - для отключения поддержки джойстика;
-noipx - для отключения протокола LAN;
-noip - для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
-nosound - принудительно отключает звук в игре;
-nosync - принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
-dxlevel 90 - для использования DirectX 9;
-dxlevel 81 - для использования DirectX 8.1;
-console - для получения доступа к консоли разработчика;
-dev - для включения мод для разработчиков;
-zone # - для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
-safe - для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
-autoconfig - для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
-condebug - для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
-nocrashdialog - для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read);
-novid - для удаления вступительного видео Valve;
-toconsole - для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map
+a +r_mmx 1 - для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
+exec name.cfg - для подключения конфига с именем "name";