Крахмалеус максимус или новые ТТХ танков в "Песочнице" - Общение Python мододелов

Обсуждение Крахмалеус максимус или новые ТТХ танков в "Песочнице"

Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
Сказать, что я охренел от увиденного - значит ничего не сказать.
Оно конечно понятно, что от будущего баланса ждали нерфа, но чтоб ТАКОЕ
Внимание! Не для впечатлительных, запаситесь валерьянкой или чего нибудь от стресса, и приготовьтесь увидеть то, как картошка хочет "болансить" танки на ОБТ "Песочница". Только 18+, я серьёзно!

Изменения приведены для 100% экипажа и танка с модулями, в основном это Досылатель, Стабилизатор и Вентилятор.

ИС-6

- Обзор был 357.5 стал 367.7
- Скорость поворота башни была 25.6, стала 12.8
- Скорость поворота танка была 26, стала 24

ИС-3

- Обзор был 357.5 стал 367.7
- Скорость поворота башни была 27.7, стала 12.8
- Скорость поворота танка была 30, стала 24

Tiger II

- Урон был 320, стал 290
- Урон в минуту был 2187.5, стал 1982.5
- Обзор был 398.4, стал 367.7
- Скорость поворота башни была 28.8, стала 12.8
- Скорость поворота танка была 28, стала 24

Т-34-3

- Скорость поворота башни была 49.1, стала 26.7
- Скорость поворота танка была 46, стала 45

Ru 251

- Урон был 240, стал 220
- Урон в минуту был 2752.1, стал 2522.7
- Обзор был 408.6, стал 439.2
- Скорость поворота башни была 46.9, стала 37.3
- Скорость поворота ходовой была 44, стала 65

Leopard 1

- Пробитие было 268, стало 330
- Урон был 390, стал 350
- Урон в минуту был 2804.9, стал 2433.3
- Время перезарядки было 8.342, стало 6.952
- Точность была 0.288, стала 0.144
- Время сведения было 1.82, стало 1.44
- Скорость поворота башни было 37.5, стало 27.1
- Скорость поворота ходовой было 54, стало 40
- Прочность была 1950, стала 1600

Centurion Action X


- Пробитие было 268, стало 255
- Урон был 390, стал 400
- Урон в минуту был 3224.1 стал 3159.8
- Перезарядка была 7.258, стала 7.595
- Обзор был 418.8, стал 388.1
- Точность была 0.3, стало 0.328
- Время сведения было 1.97, стало 1.78
- Скорость поворота танка была 50, стала 30

Т30

- Урон был 750, стал 700
- Урон в минуту был 2539.1, стал 2369.8
- Обзор был 388.1, стал 347.3
- Скорость поворота башни была 19.2, стала 8.5
- Скорость поворота танка была 22, стала 12
- Прочность была 1950, стала 1900

Grille 15

- Пробитие было 279, стало 275
- Урон был 750, стал 700
- Урон в минуту был 3160.2, стал 3041.7
- Обзор был 390, стал 360
- Точность стрельбы была 0.259, стала 0.173
- Скорость поворота башни была 20.9, стала 10.4
- Скорость поворота танка была 24, стала 20

Jagdpanzer E 100

- Пробитие было 299, стало 300
- Урон был 1050, стал 950
- Урон в минуту был 2904.7, стал 2628
- Обзор был 398.4, стал 357.5
- Точность стрельбы была 0.328, стала 0.234
- Время прицеливания 2.53, стала 2.34
- Скорость поворота танка была 20, стала 16
- Прочность была 2200, стала 2000

AMX 13 90

- Урон был 240, стал 220
- Урон в минуту был 1603.9, стал 1470.2
- Обзор был 449.4, стал 483.1
- Скорость поворота башни была 49.1, стала 37.3
- Скорость поворота танка была 40, стала 65

Conqueror Gun Carriage

- Обзор был 357.5, стал 296.2
- Время сведения было 7.51, стало 5.55
Скорость поворота башни и танка изменили, но данных нет

Объект 430

- Пробитие было 264, стало 255
- Урон был 320, стал 300
- Урон в минуту был 3554.8, стал 4265.7
- Время перезарядки было 5.401, стало 4.22
- Обзор был 408.6, стал 306.4
- Точность стрельбы была 0.356, стала 0, 347
- Время сведения было 2.16, стало 1.41
Скорость поворота башни и танка изменили, но данных нет

T110E5

- Пробитие было 258, стало 260
- Обзор был 408.6, стал 337.1
- Точность стрельбы 0.328, стала 0.375
- Время сведения было 1.88, стало 2.16
- Скорость поворота башни была 34.1, стала 14.9
- Скорость поворота танка была 30, стала 24
- Прочность танка была 2200, стала 2400

M48A1 Patton

- Пробитие было 268, стало 255
- Урон был 390, стал 400
- Урон в минуту был 3320.6, стал 3159.8
- Время перезарядки было 7.047, стало 7. 595
- Обзор был 429, стал 408.6
- Точность стрельбы была 0.338, стала 0.328
- Скорость поворота башни была 42.7, стала 32
- Скорость поворота танка была 50, стала 30

E 100


- Пробитие было 235, стало 250
- Урон был 750, стал 700
- Урон в минуту был 2666.1, стал 2764.8
- Время перезарядки было 16.879, стало 15.191
- Обзор был 408.6, стал 367.7
- Точность стрельбы была 0.375, стала 0.328
- Скорость поворота башни была 21.3, стала 14.9
- Прочность танка была 2700, стала 2500

T-62A

- Пробитие было 264, стало 255
- Урон был 320, стал 300
- Урон в минуту был 3447, стал 4265.7
- Время перезарядки было 5.57, стало 4.22
- Обзор был 408.6, стал 306.4
- Точность стрельбы была 0.319, стала 0.347
- Время сведения было 1.88, стало 1.41
- Скорость поворота башни была 51.2, стала 32
- Скорость поворота танка была 56, стала 40
- Прочность танка была 1950, стала 2000

Источник
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
281
Репутация
189
Спасибо
21
Монет
0
так оно ж песочница, вот они эксперименты и проводят, если народ взбунтует сразу - придется поднимать/менять что-нибудь..
...но вдруг всем понравится, вдруг это то, чего все ждали, но не знали об этом, а?
 
Регистрация
13 Апр 2016
Сообщения
152
Репутация
55
Спасибо
5
Монет
0
:brezguet:что что?
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
так оно ж песочница, вот они эксперименты и проводят, если народ взбунтует сразу - придется поднимать/менять что-нибудь..
...но вдруг всем понравится, вдруг это то, чего все ждали, но не знали об этом, а?

ждали-то апа слабых танков и бонус за танкование. понятно, что предварительная информация, но чё-то внутренний голос подсказывает, что первоначальные ТТХ танков из ВГ нужно будет выбивать ногами. будет как в "Не может быть" - "Отдам... половину... потом...!"

Добавлено через 4 минуты 0 секунд

мопед не мой, внизу указан источник. я бы такую ахинею в жизни бы не нафантазировал, разве что под ЛСД :) а разрабам ЛСД не нужен, у них c крахмала "приход" долгий, не отпускающий годами :) тут общественное мнение нужно, закидать картоху гнилыми помидорами загодя, ибо играть даже с изменённым балансом, но на основе этого - эмммм... такое себе удовольствие.
 
Регистрация
30 Апр 2015
Сообщения
240
Репутация
217
Спасибо
17
Монет
0
AMX 13 90 Скорость поворота танка была 40, стала 65 танк юлаxD
 

Boboshka

Banned

Boboshka

Banned
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
808
Репутация
505
Спасибо
34
Монет
0
ТТХ не верные.(устаревшие)

Господа, по поводу утекших ТТХ, от которых у всех сейчас происходят самоподрывы жоп и прочих пятых точек.
ТТХ эти недействительны сейчас, это одна из ранних версий с самыми радикальными изменениям.
Потому расслабьтесь!

Комментарии лысобашказора с Кипра:

 
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
52
Репутация
80
Спасибо
11
Монет
0
А чего вы вайните?
Я думаю, что все согласятся со мною - требуется полная перебалансировка:
- СТ-водам не нравится арта, которая их ваншотит (паПка Жов с его "последователями");
- ТТ-водов "напрягает" роль брони - она вроде есть, но на "голде" тебя ВСЕ пробивают в ЛОБ;
- ПТ-водов "задолбали" кустовые СТ!!!!! - союзники занимают позиции ПТ (и еще п****ят при этом), а враги без засвета разбирают любую ПТшку легко;
- ЛТ-воды вообще уже "занавесили" на эту игру (у меня несколько знакомых ушли из игры просто потому, что ЛТ уже не нужны - по твоему свету никто не работает, и абсолютно ВСЕ танки тебя пересвечивают);
- ну а АРТоводы вообще в самой ж**е - раз в минуту стреляешь, сводишся дольше чем танк светиться, урона с выстрела наносишь как ТТ или ПТ, а если пройдет альфа считай потом 3-4 дня в рандоме везения не будет - игра на тебе "отыграется".

ИМХО:
1. нужно всем танкам БЕЗ исключения сделать обзор на 30-50 метров меньше чем у одноуровневых ЛТ;
2. ЛТшкам порезать урон вдвое, чтобы они играли от света, а не от дамага;
3. ПТшкам дать динамики как у Прототипа +- 25%, таких быстрых ПТ как Об.263, Foch155, Гриль15 принципе быть не должно;
4. ТТ нарастить броню (ибо сейчас это очень соснулый тип техники), но забрать скорость поворота;
5. у СТшек порезать пробитие % на 20 (пускай играют от маневренности, заходят в борта и корму). и урон сделать как у топовых ЛТ сейчас 200-250;
6. у АРТы забрать альфу, но взамен дать лучшее сведение и получше перезарядку. И ДПМ чтобы был на уровне СТ (наподобие FV304, но без такой имбоватости).
А уже после всего этого делать какие-то "национальные" правки, дающие изюминку.

P.S. По поводу ИМХО ни с кем в диалог вступать не буду, ничего никому доказывать не собираюсь - каждый имеет право на СВОЁ мнение. Я своё сформировал за 23К боев, и учитывая что мне осталось около 20 заданий на Об.260. я не делаю выводов исходя из приоритетности того или иного класса - Я ИГРАЮ НА ВСЕМ!
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
А чего вы вайните?
Я думаю, что все согласятся со мною - требуется полная перебалансировка:
- СТ-водам не нравится арта, которая их ваншотит (паПка Жов с его "последователями");
- ТТ-водов "напрягает" роль брони - она вроде есть, но на "голде" тебя ВСЕ пробивают в ЛОБ;
- ПТ-водов "задолбали" кустовые СТ!!!!! - союзники занимают позиции ПТ (и еще п****ят при этом), а враги без засвета разбирают любую ПТшку легко;
- ЛТ-воды вообще уже "занавесили" на эту игру (у меня несколько знакомых ушли из игры просто потому, что ЛТ уже не нужны - по твоему свету никто не работает, и абсолютно ВСЕ танки тебя пересвечивают);
- ну а АРТоводы вообще в самой ж**е - раз в минуту стреляешь, сводишся дольше чем танк светиться, урона с выстрела наносишь как ТТ или ПТ, а если пройдет альфа считай потом 3-4 дня в рандоме везения не будет - игра на тебе "отыграется".

ИМХО:
1. нужно всем танкам БЕЗ исключения сделать обзор на 30-50 метров меньше чем у одноуровневых ЛТ;
2. ЛТшкам порезать урон вдвое, чтобы они играли от света, а не от дамага;
3. ПТшкам дать динамики как у Прототипа +- 25%, таких быстрых ПТ как Об.263, Foch155, Гриль15 принципе быть не должно;
4. ТТ нарастить броню (ибо сейчас это очень соснулый тип техники), но забрать скорость поворота;
5. у СТшек порезать пробитие % на 20 (пускай играют от маневренности, заходят в борта и корму). и урон сделать как у топовых ЛТ сейчас 200-250;
6. у АРТы забрать альфу, но взамен дать лучшее сведение и получше перезарядку. И ДПМ чтобы был на уровне СТ (наподобие FV304, но без такой имбоватости).
А уже после всего этого делать какие-то "национальные" правки, дающие изюминку.

про карты забыл. это же песочно-коридорный пи...ц
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Апр 2015
Сообщения
240
Репутация
217
Спасибо
17
Монет
0
А чего вы вайните?
Я думаю, что все согласятся со мною - требуется полная перебалансировка:
- СТ-водам не нравится арта, которая их ваншотит (паПка Жов с его "последователями");
- ТТ-водов "напрягает" роль брони - она вроде есть, но на "голде" тебя ВСЕ пробивают в ЛОБ;
- ПТ-водов "задолбали" кустовые СТ!!!!! - союзники занимают позиции ПТ (и еще п****ят при этом), а враги без засвета разбирают любую ПТшку легко;
- ЛТ-воды вообще уже "занавесили" на эту игру (у меня несколько знакомых ушли из игры просто потому, что ЛТ уже не нужны - по твоему свету никто не работает, и абсолютно ВСЕ танки тебя пересвечивают);
- ну а АРТоводы вообще в самой ж**е - раз в минуту стреляешь, сводишся дольше чем танк светиться, урона с выстрела наносишь как ТТ или ПТ, а если пройдет альфа считай потом 3-4 дня в рандоме везения не будет - игра на тебе "отыграется".

ИМХО:
1. нужно всем танкам БЕЗ исключения сделать обзор на 30-50 метров меньше чем у одноуровневых ЛТ;
2. ЛТшкам порезать урон вдвое, чтобы они играли от света, а не от дамага;
3. ПТшкам дать динамики как у Прототипа +- 25%, таких быстрых ПТ как Об.263, Foch155, Гриль15 принципе быть не должно;
4. ТТ нарастить броню (ибо сейчас это очень соснулый тип техники), но забрать скорость поворота;
5. у СТшек порезать пробитие % на 20 (пускай играют от маневренности, заходят в борта и корму). и урон сделать как у топовых ЛТ сейчас 200-250;
6. у АРТы забрать альфу, но взамен дать лучшее сведение и получше перезарядку. И ДПМ чтобы был на уровне СТ (наподобие FV304, но без такой имбоватости).
А уже после всего этого делать какие-то "национальные" правки, дающие изюминку.

P.S. По поводу ИМХО ни с кем в диалог вступать не буду, ничего никому доказывать не собираюсь - каждый имеет право на СВОЁ мнение. Я своё сформировал за 23К боев, и учитывая что мне осталось около 20 заданий на Об.260. я не делаю выводов исходя из приоритетности того или иного класса - Я ИГРАЮ НА ВСЕМ!

У вас 23К боев, с такими глобальными изменениями вам потребуется еще 10К чтобы понять и научится играть в новую игру. Это действительно новая игра, с другой тактикой и другими класами техники.
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
У вас 23К боев, с такими глобальными изменениями вам потребуется еще 10К чтобы понять и научится играть в новую игру. Это действительно новая игра, с другой тактикой и другими класами техники.
как только начались оленьи раши, где-то с 2015-го, я на фв4202 (тогда ещё не преме) играл в стиле 54-ки. понравилось, но ппц как выматывало, т.к. это вынужденная мера... совко-ст в ангаре никогда не было. пришлось перенимать тактику и учиться танковать влд-шкой и вовремя сваливать. а сейчас с этой сраной физикой каждый бой потею на ЦАХе. когда-нибудь брошу эту игру... но не сейчас! "Есть ещё порох в пороховницах, есть ещё ягоды в моих вонючих ягодицах" (Не грози южному централу)
https://youtu.be/QvkJlKpxk08
 
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
1,831
Репутация
698
Спасибо
64
Монет
0
Если это выкатят на основу, то я пожалуй пересяду на арту окончательно :Smile_trollface-3: Скорость поворота башен порадовала, AMX 13 90 получит не реальный ап. В целом по изменениям печаль.
 
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
160
Репутация
58
Спасибо
10
Монет
0
и этим они хотят решить вопрос с балансом? А Премы? как были говном так и остались?
 
Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
33
Репутация
1
Спасибо
0
Монет
0
Да пока рано паниковать. Не понятно зачем только режут скорости поворота башни и ходовой? Они обещают всем нескончаемое удовольствие, а в итоге будет больше мазохизма и слоупоков.
 
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
160
Репутация
58
Спасибо
10
Монет
0
У вас 23К боев, с такими глобальными изменениями вам потребуется еще 10К чтобы понять и научится играть в новую игру. Это действительно новая игра, с другой тактикой и другими класами техники.
ВГ когда-нибудь было не все ли равно сколько и чего надо чтобы привыкнуть к апу, нерфу. и прочих попытках что-то изменить к лучшему? :) Вопрос риторический.
Ведь сейчас арта воды уже большинство тех кто даже не помнит, что творила арта и какое было сведение, какая была точность. Привыкнут - так считают они (ВГ). Кому не понравится уйдет - Ну и ладно (думает ВГ), придут новые. Пройдет год-полтора и забудут какие они были танки (в смысле игры в целом), это возвращаясь к арте. Так что им пох, кому и сколько придется переучиваться.
 
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
160
Репутация
58
Спасибо
10
Монет
0
Вы заметьте еще что нерфят, глядя на список, только модные, пользующиеся популярностью танки.
 
Сверху Снизу