Модельки делаются в 3ds Max или Autodesk Maya. Это очень дорогие, требовательные к железу и сложные в освоении пакеты; но если нет желания тратить пять лет на их изучение - есть ещё простенький бесплатный Blender, которого начинающему игроделу с головой хватит. Текстуры чаще всего создаются в обычном Photoshop. Там нужно работать с картами текстур, слоями, фотографиями материалов и т. д, более простые программы с такой работой не справятся. Возможно, есть специализированные пакеты, однако не слышал о них. Ландшафт - обычно процедурная генерация в самом движке. Или генерация на основе карты высот, сделанной в специальной программе - например, в Geocontrol. Вариантов много, вплоть до импорта готового меша из 3ds, но это уже для искушённых мсье. А вот движок придётся писать свой, потому что вряд ли разработчики выложили его в свободный доступ. Или воспользоваться готовым коммерческим движком - например, бесплатным Unity3d, где уже есть весь базовый функционал.