Маркус Рид, главный инженер-программмист VALORANT рассказал в своем твиттере о системных задержках.
«Пока у меня было время, я наконец-то занялся системными задержками на текущих сборках. Я стрелял в стену на стрельбище около двух с половиной часов, так что это займёт некоторое время для обработки всех данных.
Сейчас я отредактировал SVG файлы вручную и выяснил, что чем больше FPS, тем меньше задержка (до какой-то точки). Работа до сих пор ещё в процессе, но окончательные результаты должны быть ещё более интересными.
Ждите точную нить с полными результатами в ближайшие пару недель.»
«Пока у меня было время, я наконец-то занялся системными задержками на текущих сборках. Я стрелял в стену на стрельбище около двух с половиной часов, так что это займёт некоторое время для обработки всех данных.
Сейчас я отредактировал SVG файлы вручную и выяснил, что чем больше FPS, тем меньше задержка (до какой-то точки). Работа до сих пор ещё в процессе, но окончательные результаты должны быть ещё более интересными.
Ждите точную нить с полными результатами в ближайшие пару недель.»